Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     OPTSION2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2021, 17:42

    P.S. Посмотрел сабмод на замену ускоренного марша, он у меня работает правильно - сокращает дальность передвижения армии на 85%.
    Этот сабмод должен быть подключён выше основных файлов мода.

    А, похоже понял в чём у вас дело, он должен в списке подключения стоять выше фикса тоже.
    [/quote]
    Это очень плохо и хорошо одновременно. 1. Насчет стратегической обороны ИИ - один раз Карфаген очень удачно словил момент и переправился в Италию. Если бы не супермарш в режиме гарнизонов - быть Коссенции под пунами...2.А ведь все таки 70% передвижения я делал в режиме гарнизоны, пока не вчитался в описание Наверное для объективного прохождения начну заново.Для чистоты эксперимента - на харде и стратегия и тактика.
    Сказано-Сделано. На второй ход взял Ариминум и законфедератил этрусков. Зато греки че то кобенятся по договорам. Сиракузы даже войну обьявили. Это они сгоряча. это они не подумавши...
       OPTSION2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2021, 18:00

      Наблюдаю ту же картину в дипломатии - Кносс, Далматы разрывают торговлю и тут же с доплатой снова заключают. Это конечно сильный бонус игроку на ровном месте.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2021, 18:53

        триарх (22 февраля 2021, 17:22):

        nnn900

        Попробую более очевидной разницу сделать.
        Но тут тоже вопрос баланса всплывает, чуть переборщишь и уже абордажные римские корабли будут бесполезными.
        Поэтому буду "по чайной ложке" скорость таранным накидывать .

        кстати, тут возникла идея.
        Вы же вырезали кораблям с аконтистами возможность стрелять, т.к. АИ только стреляет, а не таранит суда.
        боеприпасов у них теперь нет.
        по параметрам аконтисты это просто мясо, какой от них толк теперь.
        Отсюда предложение, а почему бы всей пехоте таранных кораблей не дать боезапас, причем большой, чтобы они по умолчанию в радиусе досягаемости метали копья?
        то есть аконтисты будут иметь запас как у стрелков, а гоплиты аля торакиты?
        тогда хотя бы во время маневров от таранных кораблей будет хоть какая то польза (стрелковый урон врагу)

        Вот в том то и дело, что ИИ в этом случае не будет маневрировать, он подплывает на дистанцию выстрела, останавливается и стреляет до последнего патрона.
        А по методу, которым в штурмах даю-отнимаю дротики у юнитов, с морскими не прокатывает, там этой методой только боезапас кораблей можно менять, или отключать, а отряды на них сидящие в битве не получают, ну или наоброт, не теряют боезапаса.
        Как бы последнее, что остаётся, просто заменить этих моряков на тяжпехов, но толку от малочисленого их отряда тоже будет около нуля.
        А так, в битве на суше они хотя бы на флангах оказываются, чтобы действовать, как легкая пехота, расстрелявшая боеприпасы.

        триарх (22 февраля 2021, 17:22):

        nnn900

        Пока такое решение видится, баллистным кораблям снизить разлёт снарядов и увеличить урон от снаряда, может немного скорострельность подлнять.

        урон кораблю или по пехоте?
        то есть возможно ли будет корабли топить или только экипаж проредить?

        И по пехоте чуть больше убивать будет, но не намного, там размер камня меньше ванильного сделан, соответственно он меньше солдат при попадании задевает и хоть миллион единиц урона пропиши, больше чем заденет не убьёт.
        А корабли будет заметно лучше топить, то есть флотская артилерия сможет сильнее повреждать, или добивать корабли попаданиями, а при нескольких точных попаданиях и топить.

        триарх (22 февраля 2021, 17:22):

        nnn900

        Кораблям со скорпионами, где экипажи из лучников, повысить немного дальность огненных стрел и их скорость перезарядки.

        а не тем где пращники?
        у македонии корабль+скорпион, но от пращника в море, имхо, толку то?
        только неброневой цели.
        а огненными стрелами корабль поджечь можно

        Ну вообще да, возможно лучше будет их всех лучниками сделать, раз команды расстреливать у них не получается нормально.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        OPTSION2 (22 февраля 2021, 18:00):

        Наблюдаю ту же картину в дипломатии - Кносс, Далматы разрывают торговлю и тут же с доплатой снова заключают. Это конечно сильный бонус игроку на ровном месте.

        Да вот иногда приходят мысли, не сделать ли базовым уровнем мода в стратчасти "нормальный", чтобы не перебарывать скрытых бонусов, ломающих логику ИИ.
        Мне свои циферки проще наверное будет подправить, чем компенсировать, порой на угад, что там где компу для увеличения агрессивности добавили.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2021, 19:24

          OPTSION2 (22 февраля 2021, 17:42):

          Это очень плохо и хорошо одновременно. 1. Насчет стратегической обороны ИИ - один раз Карфаген очень удачно словил момент и переправился в Италию. Если бы не супермарш в режиме гарнизонов - быть Коссенции под пунами...

          Вот поэтому режим быстрого марша не убираю из базовой части мода, а только сабом по желанию, поскольку ИИ от него не только вред, но и польза есть, те самые глубокие рейды и более быстрое передвижение для спасения угрожаемых регионов.
             OPTSION2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2021, 19:44

            Предлагаю для более интересной игры за Рим вообще как когда то было - ликвидировать Риму флот со старта. И балтийские берега(ЕМНИП ругии и фризы) - также накрутить против Рима. Сразу заставит игрока шевелить мозгами.А то у меня 10 ход - Сицилия кроме Панорма - вся римская.(Сиракузы вынесли пунов, Рим- Сиракузы). Иначе торговля заходит жирным бонусом Риму. А Рим то - ну какой из него торгаш был? Пусть следует заветам Цинцината - репу выращивает.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2021, 20:08

              nnn900

              Вот в том то и дело, что ИИ в этом случае не будет маневрировать, он подплывает на дистанцию выстрела, останавливается и стреляет до последнего патрона.

              даже если тип юнита оставить пехота ближнего боя, а не стрелки?

              nnn900

              А по методу, которым в штурмах даю-отнимаю дротики у юнитов, с морскими не прокатывает, там этой методой только боезапас кораблей можно менять, или отключать, а отряды на них сидящие в битве не получают, ну или наоборот, не теряют боезапаса.

              а для чего это было сделано?
              а то как то интересно выходит, что у конницы есть копья, а у пехот нет

              nnn900

              там этой методой только боезапас кораблей можно менять, или отключать

              а это что за боезапас и у каких кораблей?

              nnn900

              Как бы последнее, что остаётся, просто заменить этих моряков на тяжпехов, но толку от малочисленого их отряда тоже будет около нуля.

              а почему малочисленного?
              сотня полторы торакитов гораздо лучше, чем аконтисты без брони и никакой рукопашной

              nnn900

              И по пехоте чуть больше убивать будет, но не намного, там размер камня меньше ванильного сделан, соответственно он меньше солдат при попадании задевает и хоть миллион единиц урона пропиши, больше чем заденет не убьёт.
              А корабли будет заметно лучше топить, то есть флотская артилерия сможет сильнее повреждать, или добивать корабли попаданиями, а при нескольких точных попаданиях и топить.

              только без фанатизма, а то в ванли одно судно парой камней любой корабль топило :0182:

              nnn900

              Ну вообще да, возможно лучше будет их всех лучниками сделать, раз команды расстреливать у них не получается нормально.

              а в реальности у греков лучники на судах были же?
              что ближе к той эпохе :038:
                 OPTSION2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2021, 20:23

                Параллельно запустил кампанию на легенде - те же Юлии. Попробую без торгового бонуса. То есть до первой пунической флот строить не буду. Скапула тоже на Балтику ни ногой.
                Результат первых 2 ходов на легенде. 1). Не такая шоколадная дипломатия 2)Штурм Ариминиума - самая потная битва, которую играл в этом моде. Этруски также стали в проходах. Римляне также атаковали со всех направлений. Но опозорились квириты по полной. Каждый(ну кроме кавы) отряд убегал, останавливался и возвращался. Этруски держались как львы. Последние три отряда этрусков удалось раскидать только когда римская пехота откатилась назад ВСЯ. Постояла, отдышалась и опять пошла в атаку. Причем заново окружить этрусски не дали. Пошли в контраатаку, не дожидаясь окружения. По итогу потери 1 к 1. Не буду торопиться с выводами... но легенду, если это не идет в жесткий разрез с концепцией( в деи идет)мода - потестирую.
                В конце второго хода легенды этруски также пошли на конфедерацию с Римской республикой.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2021, 21:13

                  OPTSION2 (22 февраля 2021, 19:44):

                  Предлагаю для более интересной игры за Рим вообще как когда то было - ликвидировать Риму флот со старта. И балтийские берега(ЕМНИП ругии и фризы) - также накрутить против Рима. Сразу заставит игрока шевелить мозгами.А то у меня 10 ход - Сицилия кроме Панорма - вся римская.(Сиракузы вынесли пунов, Рим- Сиракузы). Иначе торговля заходит жирным бонусом Риму. А Рим то - ну какой из него торгаш был? Пусть следует заветам Цинцината - репу выращивает.

                  Флот то убрать допустим можно со старта, но игрок, если захочет почитерить, так он и агентом полкарты откроет, ну не так быстро может, но всё же.
                  А накрутка приведет к тому, что начнутся потоком войны через полкарты.
                  Там ведь это связано - уровень отношений и шанс объявления войны.
                  Вот что еще можно сделать, так это ещё уменьшить для ИИ шанс влезать в войну, если он уже с кем то воюет.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2021, 21:42

                    триарх (22 февраля 2021, 20:08):

                    nnn900

                    Вот в том то и дело, что ИИ в этом случае не будет маневрировать, он подплывает на дистанцию выстрела, останавливается и стреляет до последнего патрона.

                    даже если тип юнита оставить пехота ближнего боя, а не стрелки?

                    Вот уже не помню, но по моему по всякому пробовал.
                    Можно повторить эксперимент, проверить.
                    Вот только тогда ещё одна проблема появится - в сухопутной битве они начнут попадать в построениях в линию тяжелой пехоты, если им класс этот дать.

                    триарх (22 февраля 2021, 20:08):

                    nnn900

                    А по методу, которым в штурмах даю-отнимаю дротики у юнитов, с морскими не прокатывает, там этой методой только боезапас кораблей можно менять, или отключать, а отряды на них сидящие в битве не получают, ну или наоборот, не теряют боезапаса.

                    а для чего это было сделано?
                    а то как то интересно выходит, что у конницы есть копья, а у пехот нет

                    По похожей причине, что в штурмах пехота, имеющая обычный дротик, метающийся перед атакой, не будет на стены лезть, пока не отстреляется.
                    А в штурмах гордов со стенами тяж пехоте полезнее сразу в атаку идти, а не стоять под стенами и ловить болты с башен, всё равно стрельба по отрядам на стенах малоэффективна.
                    Для конницы рукопашной наоборот дротики выданы были, чтобы она, когда ИИ штурмует колхозы, не убивалась в рукопашную о пехоту.
                    А так она хотя бы стреляет, пока своя тяж пехота не дотопает до противника.

                    Ну а разделить штурмы колхозов и городов со стенами нельзя, поэтому так в обоих вариантах.

                    А для ИИ в обороне города наоборот сделан сабмод, увеличивающий его стрелкам запас боеприпасов, чтобы дольше в рукопашную не лезли.

                    триарх (22 февраля 2021, 20:08):

                    а это что за боезапас и у каких кораблей?

                    Да я пробовал так же как в штурмах, сделать принудительное отключение легким морякам дротиков во время морского боя и включение во время сухопутного, но не вышло, игра отключает боезапас не самому отряду моряков, а кораблю.
                    То есть у корабля пропадает шкала боезапаса, а у моряков дротики по факту остаются.

                    триарх (22 февраля 2021, 20:08):

                    а почему малочисленного?
                    сотня полторы торакитов гораздо лучше, чем аконтисты без брони и никакой рукопашной

                    Возможно в итоге к этому и приду, если ничего другого накреативить не получится, но пока помучаюсь

                    триарх (22 февраля 2021, 20:08):

                    а в реальности у греков лучники на судах были же?
                    что ближе к той эпохе :038:

                    Были, но не в товарных количествах, уже диадохи сажали, при необходимости, солдат на корабли, но и основными кораблями стали 5 ти ну или хотя бы 4-рех рядники, а на триеру много десанта, физически не впихнёшь.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2021, 02:59

                      nnn900

                      Вот только тогда ещё одна проблема появится - в сухопутной битве они начнут попадать в построениях в линию тяжелой пехоты, если им класс этот дать.

                      тогда это палка о двух концах, либо пехота либо моряки
                      а какие классы имеются по типу распределения? и куда их можно воткнуть еще.

                      nnn900

                      По похожей причине, что в штурмах пехота, имеющая обычный дротик, метающийся перед атакой, не будет на стены лезть, пока не отстреляется.
                      А в штурмах гордов со стенами тяж пехоте полезнее сразу в атаку идти, а не стоять под стенами и ловить болты с башен, всё равно стрельба по отрядам на стенах малоэффективна.
                      Для конницы рукопашной наоборот дротики выданы были, чтобы она, когда ИИ штурмует колхозы, не убивалась в рукопашную о пехоту.
                      А так она хотя бы стреляет, пока своя тяж пехота не дотопает до противника.

                      тогда окей,механику понял.

                      nnn900

                      Ну а разделить штурмы колхозов и городов со стенами нельзя, поэтому так в обоих вариантах.

                      великие "колхозы" античности, типо Тира или Капуи :017:

                      nnn900

                      Да я пробовал так же как в штурмах, сделать принудительное отключение легким морякам дротиков во время морского боя и включение во время сухопутного, но не вышло, игра отключает боезапас не самому отряду моряков, а кораблю.
                      То есть у корабля пропадает шкала боезапаса, а у моряков дротики по факту остаются.

                      а у кораблей с башнями есть запас боеприпасов?
                      его можно вывести куда то?
                      чтобы была какая то индикация

                      nnn900

                      Возможно в итоге к этому и приду, если ничего другого накреативить не получится, но пока помучаюсь

                      мне кажется, что стоит через апгрейды привести аконтистов на триерах к легким торакитам-копейщикам.
                      А гоплитов к тяжелым торакитам и потом мечникам с дротиками (и махайрами), отразить общую тенденцию сползания эллинистических гоплитов к пехоте "римского типа" по всему античному миру.
                      то есть корабли с тараном таранными и останутся, т.к. их пехотная будет малой (80-130 человек против абордажника в 160 с тяжелой пехотой)
                      а корабли с гоплитами (их там сейчас два типа - гоплиты и гоплиты наемники)
                      перевести в торакитов и пехоту мечников с дротиками.

                      nnn900

                      Были, но не в товарных количествах, уже диадохи сажали, при необходимости, солдат на корабли, но и основными кораблями стали 5 ти ну или хотя бы 4-рех рядники, а на триеру много десанта, физически не впихнёшь.

                      то есть опять же тенденция заменять балетные маневры на кораблях с парой десятков солдат на большой корабль с мощной пехотой, которая и экипаж корабля противника изрубит, и город может штурмом взять.
                      Пока я такую мощную линейку морпехов только у римлян вижу, где можно сотни тяжелой пехоты перекидывать на кораблях.
                      А было бы интересно схожую линейку привязать к реформам флота на последние технологии для эллинистических фракций.
                         Похожие Темы
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 12 апреля 2024, 08:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики