Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2021, 00:30

    nnn900

    А у камрада триарх именно что сложилось с римской фракцией, каждый раз такая ерунда.
    Попробовал вчера осаждать римлян начав за иллирийцев, провёл три осады в Южной Италии, у меня не выскакивали, кроме одного раза, когда последний ход до сдачи оставался.

    нет, у меня сразу выходят.
    даже при минимальных силах и запасе нескольких ходов на осаду

    nnn900

    А нет ли случаем у генерала вашего, или агента в стеке абилок, снижающих время осады у противника?

    нет, дело не в этом.
    Капуя - два хода до сдачи, Косенция - два хода.
    Брундизий 4 хода и Рим - толи 6 или больше (я уже ждал осаду на год, чтобы машины построить и проломы проламывать :017: )
    а тут вылазки и выктори.


    замечания по компании:
    у агемы гетайров нет в шапке описания
    Imp
    армия бессмертных пращников :030:
    Imp


    лучший способ борьбы с флотом противника :D
    раздолбать его на суше
    Римляне на Корсике собрали огромный флот в 30 судов и ударили по Криту
    город должен был пасть (соотношение адовое, тяжелая пехота против ополченцев без конницы), но что-то для квиритов пошло не так :0182:
    Мне удалось отвлечь половину флота своим флотом гарнизона (который они уплыли преследовать)
    а первая половина десантировалась и толпой пошла в центр города вместе с адмиралом.
    Я перекрыл улицы и засыпал их копьями со всех сторон, после чего атаковал с флангов,тыла и удерживал в лоб.
    В итоге всю боевую группу (концентрируя огонь стрелков) удалось поэтапно растаскать и опрокинуть, а после бегства двух третей заколебались и остальные.
    А потом началась резня.
    Вторая же (большая часть флота, порядка 16-18 судов)
    уничтожила мой гарнизонный флот и высадилась с другой стороны.
    Сначала я думал так же перекрыть улицу, но:
    - дротиков почти не осталось
    - я понес потери
    - сил у противника больше (первая группа была 12-14 отрядов)
    Но тут я заметил такой момент, что берега высадится всем скопом не хватает, и порядка 4-6 судов отстают.
    Поэтому я тут же развернул все силы и вышел из города, встретив удар в чистом поле.
    Благодаря разрозненности десантников, мне малыми силами удавалось концентрировать локальное численное превосходство и бить противника.
    Маневренный бой шел долго, мои отряды таяли, то один то другой покидали поле боя.
    Но каким то чудом в последний момент бросив все силы на последнюю волну римлян (4 отряда)
    мне удалось просто психической атакой застрельщиков с тыла и флангов зажать их и поэтапно опрокинуть.
    Итог сражения до самого конца висел на волоске
    Результаты:
    Imp
    Imp
    Итого, Крит остался наш :008:
    а мощнейший флот римлян, который ни за что не разбить в море - расколочен в пух и перья.
    свалило всего 6 судов из 30
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2021, 01:59

      триарх (26 февраля 2021, 00:30):

      нет, у меня сразу выходят.
      даже при минимальных силах и запасе нескольких ходов на осаду

      Поставьте заплатку, что выше выложил, должна помочь, если конечно причина в том, на что думаю.
      В этом сообщении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      триарх (26 февраля 2021, 00:30):

      у агемы гетайров нет в шапке описания

      Спасибо, поправлю.

      триарх (26 февраля 2021, 00:30):

      армия бессмертных пращников :030:

      Ну бывает порой на местах, значит по какой то причине никого другого там, где комплектовались, нанять не смогли, может домики другие повреждены были, кроме зеленого.

      триарх (26 февраля 2021, 00:30):

      Итого, Крит остался наш :008:
      а мощнейший флот римлян, который ни за что не разбить в море - расколочен в пух и перья.
      свалило всего 6 судов из 30

      Римляне конечно не карфагеняне, но если по горячим следам не "ковать железо", оправятся довольно быстро даже и на море.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2021, 02:39

        nnn900, приветствую!
        У меня есть определенный алгоритм, по которому я базово определяю боевую систему античного мода. Он еще со времен первого Рима. Основан на возможности игрока в условиях кампании отыграть (разумеется, за победившую сторону) сражения, которые протекают по примеру битв при Каррах, на о. Сфактерия, при Гавгамелах и при Каннах.
        1) Карры. Принципиальная возможность победы тяжелой конницы и конных лучников (без пехоты) над превосходящей по численности качественной тяжелой пехотой.
        2) О. Сфактерия. Принципиальная возможность победы легкой и средней пехоты над качественной тяжелой пехотой без метателей.
        3) Гавгамелы. Возможность достижения победы путем быстрого прорыва вражеского строя на ключевом участке в то время, как на иных участках противник сдерживается.
        4) Канны. Возможность, сковав не элитными частями более сильного и многочисленного противника, провести элитными частями маневр для нанесения удара после данного маневра.
        Как думаете, в нынешнем виде боевая система мода обеспечивает такие возможности?
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2021, 07:26

          WOO DOO

          1) Карры. Принципиальная возможность победы тяжелой конницы и конных лучников (без пехоты) над превосходящей по численности качественной тяжелой пехотой.


          С этим проблем особых нет. У конных лучников довольно большой боезапас, обстреливать будут долго, да и в моде даже дисциплинированные отряды не будут косплеить 300 спартанцев, стоя чуть ли не до последнего, при ощутимых потерях удерут и не вернутся. Единственное что требуется не подставлять своих конных лучников под обстрел.
          Я бы автору посоветовал: увеличить скорость легкой рукопашной конницы и конницы с дротиками чтобы они могли без особых проблем перехватывать конных лучников. Почему? Причина проста - ИИ не использует дистанцию конных лучников по максимуму, поэтому я навязывал им размен с пельтастами. Так как последних больше они одерживают верх над конными лучниками. Или как вариант построиться "черепахой" за ней поставить элитных пращников - те поубивают конолуков без проблем. Но вот если за кочевников игрок играет...... Игрок вражеских стрелков тупо не подпустит, ибо будет отдаляться своими конолуками по максимуму. Рукопашная конница пока догонит наестся стрел, и будет легко избита немногочисленным прикрытием, а порой и самими конолуками. Набирать армии с многочисленными родосскими пращниками и стать в коробочку/прижаться к углу карты ии не умеет, поэтому даже если у него есть лучники и пращники способные вести с конолуками бой на дальней дистанции, до них можно добраться банальным растаскиванием. Конница врага это просто смертники ибо как я сказал, ловить будет долго. Но дав возможность указанной мной коннице перехватывать конных лучников, у оседлого ИИ будет куда больше шансов против игрока за кочевников. Ибо конницу такую он набирает, она будет ловить конных лучников, тем самым дав тому возможность втянуть в бой остальные отряды. К тому же игрок за кочевников будет вынужден набирать куда больше рукопашной конницы, а не забивать чуть ли не всю армию конными лучниками. Т.е. искать баланс между обстрелом и ближним боем. На данный момент угрозу игроку кочевнику представляют лишь такие же кочевники.

          WOO DOO

          2) О. Сфактерия. Принципиальная возможность победы легкой и средней пехоты над качественной тяжелой пехотой без метателей.


          Это куда сложнее чем первый случай. Требует хорошего контроля и растаскивания противника по частям, с целью уничтожения отрядов превосходящими силами. Сам я такое не проворачивал, ибо не набираю подобных армий, но что-то подобное делал когда руководил гарнизоном, убивая пельтастами отдельные отряды тяжелой пехоты.

          WOO DOO

          3) Гавгамелы. Возможность достижения победы путем быстрого прорыва вражеского строя на ключевом участке в то время, как на иных участках противник сдерживается.


          Если у врага нет резервов что бы на это отреагировать, то почему нет.

          WOO DOO

          4) Канны. Возможность, сковав не элитными частями более сильного и многочисленного противника, провести элитными частями маневр для нанесения удара после данного маневра.


          Для этой роли хорошо подходят разве что пики. Они вполне могут сдерживать лобовой удар противника который превосходит их численно, если конечно их не обстреливают как положено, а вот обычная пехота....... Если противник более многочисленный и как минимум не уступает в качестве то пробьет оборону достаточно быстро, при условии что более многочисленные отряды противника не сбились в кучу и не мешают друг другу. В таком случае да можно, ибо вроде бы кинулись три отряда на одного, а в бою дерется по настоящему один.

          триарх

          у агемы гетайров нет в шапке описания


          Не подскажете какой лимит у македонцев на этот отряд?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2021, 09:18

            WOO DOO (26 февраля 2021, 02:39):

            2) О. Сфактерия. Принципиальная возможность победы легкой и средней пехоты над качественной тяжелой пехотой без метателей.
            Как думаете, в нынешнем виде боевая система мода обеспечивает такие возможности?

            ПРи высоком уровне контроля над войсками вполне.
            Особо если учесть, что речь там шла о столкновении весьма небольших подразделений, то уж несколько отрядов тяжпехов разбить превосходящими силами хороших застрельщиков вполне можно.

            По остальным пунктам выше уже ответил камрад Arximond.

            В целом, с некоторым приближением, всё это возможно осуществить.

            Arximond (26 февраля 2021, 07:26):

            Я бы автору посоветовал: увеличить скорость легкой рукопашной конницы и конницы с дротиками чтобы они могли без особых проблем перехватывать конных лучников.

            Ну я делал это ещё после анализа видеопрохождения камрада Товдуса за Скифов.
            Постарался привести соотношения скоростей конниц к таким значениям, когда догонят или не догонят, это вопрос случая.
            Но если для ИИ этого недостаточно, то можно будет попробовать ещё немного покрутить эти скорости.

            Хотя в этом вопросе несколько осложняет дело то, что в моде принята концепция о том, что парфянский лук был дальнобойнее большинства ранее известных луков, поэтому всякие дахи-парфяне будут выпадать из этой системы, или, если ориентироваться на них, то скифы с сарматами станут заметно слабее.

            Arximond (26 февраля 2021, 07:26):

            Не подскажете какой лимит у македонцев на этот отряд?

            Агема гетайров у Македонии - лимит 4 отряда.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Arximond (26 февраля 2021, 07:26):

            Для этой роли хорошо подходят разве что пики. Они вполне могут сдерживать лобовой удар противника который превосходит их численно, если конечно их не обстреливают как положено, а вот обычная пехота.......

            Тут даже исключая сариссофоров, зависит кем и кого пытаться сдерживать.
            Не забывая об этом правиле:
            Спойлер (раскрыть)
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2021, 14:19

              Arximond

              Т.е. искать баланс между обстрелом и ближним боем. На данный момент угрозу игроку кочевнику представляют лишь такие же кочевники.

              Я, честно говоря, склонен считать описанную ситуацию, скорее достоинством боевой системы, чем ее недостатком.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2021, 04:32

                nnn900

                Но если для ИИ этого недостаточно, то можно будет попробовать ещё немного покрутить эти скорости.

                Хотя в этом вопросе несколько осложняет дело то, что в моде принята концепция о том, что парфянский лук был дальнобойнее большинства ранее известных луков, поэтому всякие дахи-парфяне будут выпадать из этой системы, или, если ориентироваться на них, то скифы с сарматами станут заметно слабее.


                Скифы и сарматы и сейчас значительно слабее как раз из-за того, что их конные лучники бьют на меньшую дистанцию чем у парфян и саков, а преимущество сармат в тяжелой коннице нивелируется тем что она банально не догонит конных лучников. А вот дав легкой рукопашной коннице и коннице метающей дротики скорости у сарматов и оседлого ИИ будет средство для противостояния игроку за Массагетов или Парфию. Ибо как я сказал, собирать специально заточенные против этих 2 фракций стеки ИИ не умеет. В то же время ИИ за скифов и сарматов не пострадает никак ибо для того что бы вести с ними бой вполне хватает обычных пращников и лучников, ну или если у врага мало тяжелой конницы можно еще и пельтастов набрать, ибо ии от пельтастов не убегает конолуками.
                К тому же роль легкой конницы, вроде нумидийской, значительно повысится ибо ей тогда можно будет изматывать вражескую конницу, на данный момент подобная конница максимум даст один залп, будет загнана в угол карты и вырезана, ибо оторваться, затем метнуть дротики, убежать, развернуться и опять метнуть дротики, при постоянном преследовании она не способна.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2021, 12:58

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2021, 19:56

                    nnn900
                    А какова в моде роль прокачки войск? Есть возможность использовать их боевой опыт и получить кого-то вроде легионов Фимбрии-Лукулла, которые гоняли Митридата и Тиграна по всему региону?
                    Оффтоп (контент вне темы)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    [quote name='Arximond' post='2533810']К тому же роль легкой конницы, вроде нумидийской, значительно повысится[/quote]
                    Вообще, не помню ни единого мода, где нумидийцы отыгрывали бы свою роль. Видимо, движок тому виной. АИ-то ладно, черт с ним. Но мне тоже никогда не удавалось сделать из них ту конницу, которая была сильнейшей в регионе, хотя я честно пытался.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2021, 21:18

                      WOO DOO (27 февраля 2021, 19:56):

                      А какова в моде роль прокачки войск?

                      Из прокачиваемых параметров, в боёвке мода, пожалуй наиболее ценный, это мораль, прокачанные войска становятся более устойчивыми и с ними уже всякие штуки вроде Канн легче устроить.
                      Хотя для легких войск наверное важнее увеличение меткости и скорострельности.


                      WOO DOO (27 февраля 2021, 19:56):

                      Вообще, не помню ни единого мода, где нумидийцы отыгрывали бы свою роль. Видимо, движок тому виной. АИ-то ладно, черт с ним. Но мне тоже никогда не удавалось сделать из них ту конницу, которая была сильнейшей в регионе, хотя я честно пытался.

                      Ну вот то, что с камрадом papeion в итоге придумали для лёгкой конницы, это за счёт дальности стрельбы и боезапаса её роль отразить.
                      Ну и самым известным конницам, вроде нумидийцев и тарентинцев, наиболее быстрый тип лошадок дать, из тех, что есть в моде.
                      Особо больше ничего не сделаешь, т.к. конница стреляет с места и отскакивает только если к ней приблизиться пытаются, как и лёгкая пехота и порог отскока у них общий.
                      Если ИИ хотя бы какой-нибудь кантаберийский круг мог использовать, тогда можно было бы как то дополнительно извернуться, выдать например его особо хорошей коннице и бонусов на этот тип построения навесить, а так, лучше мало чего можно придумать.

                      WOO DOO (27 февраля 2021, 19:56):

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Похожие Темы
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 12 апреля 2024, 08:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики