Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     Максим_Магалов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2018, 18:45

    nnn900 (06 июля 2018, 11:29):

    Максим_Магалов (06 июля 2018, 05:00):

    В Брундизии он же Тарент, нет возвомжности найма вспомогательных войск Рима, внимания не обратил, если бы не было и в других столицах, но в Норике войска набираются.

    О каких войсках речь?
    Если о греческих вспомогательных войсках, то для их найма нужно контролировать хотя бы один город в Сицилии при построенном римском военном здании в любом городе провинции Великая Греция.
    Если речь о союзных италийских войсках, то возможно вы выбрали текущие лимиты.


    Я говорил о греках, просто увлёкся историей, и вроде как то, что мы имеем должно быть годика через 2.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2018, 19:05

      Максим_Магалов (06 июля 2018, 18:45):

      Я говорил о греках, просто увлёкся историей, и вроде как то, что мы имеем должно быть годика через 2.

      Привязка к конкретным годам невозможна без скриптов, да и не особо нужна.
      В этом вопросе пришлось сделать небольшой уклон в сторону геймплея, сделав присутствие греческих контингентов в римской армии возможным при контроле городов в Сицилии.
      Если ввести в игру за Рим греческие контингенты из полисов Южной Италии, это ИМХО нивелирует значение в них войск италийских союзников из этого же региона.
      К тому же на союзников из числа италийских греков в основном возлагалась обязанность выставлять флот.
         Максим_Магалов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 23:26

        nnn900 (06 июля 2018, 19:05):

        Максим_Магалов (06 июля 2018, 18:45):

        Я говорил о греках, просто увлёкся историей, и вроде как то, что мы имеем должно быть годика через 2.

        Привязка к конкретным годам невозможна без скриптов, да и не особо нужна.
        В этом вопросе пришлось сделать небольшой уклон в сторону геймплея, сделав присутствие греческих контингентов в римской армии возможным при контроле городов в Сицилии.
        Если ввести в игру за Рим греческие контингенты из полисов Южной Италии, это ИМХО нивелирует значение в них войск италийских союзников из этого же региона.
        К тому же на союзников из числа италийских греков в основном возлагалась обязанность выставлять флот.


        Эммммм, ну триариев может и невилирует, я помню там САМОЕ ГЛАВНОЕ, дают конницу тарента, фалангитов и ещё кого-то, когда латиняне дают тяжёлую пехоту, застрельщиков и штурмовую конницу.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2018, 23:56

          Максим_Магалов (06 июля 2018, 23:26):

          я помню там САМОЕ ГЛАВНОЕ, дают конницу тарента, фалангитов и ещё кого-то, когда латиняне дают тяжёлую пехоту, застрельщиков и штурмовую конницу.

          В моде в этом регионе в качестве вспомогательных греческих войск можно получить пельтастов, торакитов(средняя пехота с копьями и дротиками), греческих всадников(штурмовых) и тарентинцев. Про фалангитов, если речь о сариссофорах, то их вообще никто не сможет получить в качестве вспомогательных войск, только если через кнопку найма в сатрапиях.
          Но в то же время в двух римских регионах Южной Италии можно набрать два вида пехоты - аналога гастатов, одни более защищенные, вторые более мобильные+ аналог принципов+ апулийскую конницу, которая хоть и похуже тарентинцев, но вполне хороша в классе конных застрельщиков + луканских застрельщиков, которые возможно в своём классе получше греческих пельтастов будут.
          Поэтому и считаю, что пешие греческие контингенты там будут дублировать по сути аналогичных римских союзных юнитов, кроме того имеющиеся в этом регионе пешие греческие ауксиларии безлимитны.
          А так есть небольшой квест - чтобы получить доступ к ним нужно как минимум или уничтожить Сиракузы, или отнять Лилебий у Карфагена.
             Максим_Магалов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2018, 00:08

            nnn900 (06 июля 2018, 23:56):

            Максим_Магалов (06 июля 2018, 23:26):

            я помню там САМОЕ ГЛАВНОЕ, дают конницу тарента, фалангитов и ещё кого-то, когда латиняне дают тяжёлую пехоту, застрельщиков и штурмовую конницу.

            В моде в этом регионе в качестве вспомогательных греческих войск можно получить пельтастов, торакитов(средняя пехота с копьями и дротиками), греческих всадников(штурмовых) и тарентинцев. Про фалангитов, если речь о сариссофорах, то их вообще никто не сможет получить в качестве вспомогательных войск, только если через кнопку найма в сатрапиях.
            Но в то же время в двух римских регионах Южной Италии можно набрать два вида пехоты - аналога гастатов, одни более защищенные, вторые более мобильные+ аналог принципов+ апулийскую конницу, которая хоть и похуже тарентинцев, но вполне хороша в классе конных застрельщиков + луканских застрельщиков, которые возможно в своём классе получше греческих пельтастов будут.
            Поэтому и считаю, что пешие греческие контингенты там будут дублировать по сути существующих юнитов, кроме того имеющиеся в этом регионе пешие греческие ауксиларии безлимитны.
            А так есть небольшой квест - чтобы получить доступ к ним нужно как минимум или уничтожить Сиракузы, или отнять Лилебий у Карфагена.


            У меня там 3 вида римских пеших союзников было, а насчёт Сиракуз и Карфагена, когда я выпилив кельтов и получив доступ к железу взглягул на Сицилию, Сиракузы штурмовали Карфаген, правда слились и я легко занял Сицилию 1 легионом и 1 флотом.
               Максим_Магалов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2018, 07:11

              Ммммааа... Либо вы бог хитбоксов и вам дорога в игроделы, либо у снарядов Римских корабельных баллист не прописан урон по пешим отрядам... Сначала попадать снаряды не хотели, даже с моей наводкой, летели во все стороны, только не в отряды, но когда завязался бой и собралась толпа которая не бегает, то иногда попадало, дебафф вешает, но вот когда я мог себе позволить отвлечься никого не убивало.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2018, 13:13

                Максим_Магалов (07 июля 2018, 07:11):

                Ммммааа... Либо вы бог хитбоксов и вам дорога в игроделы, либо у снарядов Римских корабельных баллист не прописан урон по пешим отрядам... Сначала попадать снаряды не хотели, даже с моей наводкой, летели во все стороны, только не в отряды, но когда завязался бой и собралась толпа которая не бегает, то иногда попадало, дебафф вешает, но вот когда я мог себе позволить отвлечься никого не убивало.

                Ну во первых по меткости, меткость корабельных баллист рассчитывалась в первую очередь для боев флота против флота, с тем, чтобы артиллерийские корабли являлись вспомогательным средством, а не выносили флот противника, а корабль все же куда более крупная цель, чем даже большой отряд пехоты.
                На счет урона, целью было сделать артиллерийские корабли наносящими урон огнем, а не топящие врага попаданием камней.
                В общем посмотрю, что с этими параметрами можно сделать - можно ли повысить точность и урон не сломав концепцию применения арт кораблей.
                   Максим_Магалов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2018, 13:29

                  nnn900 (07 июля 2018, 13:13):

                  Максим_Магалов (07 июля 2018, 07:11):

                  Ммммааа... Либо вы бог хитбоксов и вам дорога в игроделы, либо у снарядов Римских корабельных баллист не прописан урон по пешим отрядам... Сначала попадать снаряды не хотели, даже с моей наводкой, летели во все стороны, только не в отряды, но когда завязался бой и собралась толпа которая не бегает, то иногда попадало, дебафф вешает, но вот когда я мог себе позволить отвлечься никого не убивало.

                  Ну во первых по меткости, меткость корабельных баллист рассчитывалась в первую очередь для боев флота против флота, с тем, чтобы артиллерийские корабли являлись вспомогательным средством, а не выносили флот противника, а корабль все же куда более крупная цель, чем даже большой отряд пехоты.
                  На счет урона, целью было сделать артиллерийские корабли наносящими урон огнем, а не топящие врага попаданием камней.
                  В общем посмотрю, что с этими параметрами можно сделать - можно ли повысить точность и урон не сломав концепцию применения арт кораблей.


                  Точность, то ладно, но к ней надо привыкнуть, ибо когда снаряд вылетает под углом более 25 от направляющей, выше ниже я бы понял,но так... А про дамаг... Может добавить снаряд который будет недоступен в обычном морском бою и представлять из себя каменюку, для осад, любого рода.

                  Мммм... Про 2 отряда гоплитов эпибатов в своей битве у сиракуз вам уже говорили?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2018, 15:03

                    Максим_Магалов (07 июля 2018, 13:29):

                    Про 2 отряда гоплитов эпибатов в своей битве у сиракуз вам уже говорили?

                    Нет, не говорили. Но своя битва в моде основном используется для тестов, ну и чтобы посмотреть юнитов.
                    Хотя конечно нужно будет там порядок навести.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2018, 11:58

                      Приветствую! Мод в целом очень хорош! Но сейчас о другом. Начал кампанию за Свебов при штурме города дал лучникам приказ обстреливать пращников с фланга два отряда полностью опусташили свои запасы в итоге один настрелял 7 другой 16. Попробовал в кастоме таже история застрельщики даже когда обстреливают в тыл эффект практически нулевой. У галов есть отряд нагие мечники показатель брони 50 ед. не совсем понял может как-то связано с игровой механикой. Еще вопрос как автор смотрит на то что-бы отключить ускоренный марш? Ии атакует двумя тремя стэками и в принципе может здорово озадачить игрока, а ждать следующего хода, когда он выйдет из этого режима не совсем то чего хочется. Спасибо! Желаю успехов в развитии мода! Версия 1.0.4
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 03 октября 2024, 21:15
                        NТехнические Проблемы Napoleon: Total War
                        Вопросы и ответы по Napoleon Total War
                        Автор Т Тиберий_Август
                        Обновление 24 сентября 2024, 12:56
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор А Алексей_Иванов
                        Обновление 23 сентября 2024, 18:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 окт 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site · Счётчики