Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2018, 14:19

    papeion (19 апреля 2018, 14:05):

    Спасибо, камрад, а как узнать прочность транспорта pel_transport
    В battle_entities_tables этого ключа нет.

    Этот транспорт используется для конницы и стрелков. И как раз он легко таранится. Хотел сравнить с большим транспортом, а тут засада.

    Посмотреть, какую он модель из батл энтитлес использует в навал юнитс, вроде roman_transport.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2018, 14:47

      papeion (19 апреля 2018, 14:05):


      Смотрю большой транспорт greek_transport_seven, это новый ключ. В ванили такого нет. Заметил, что у него в колонке ship таблице naval_units_tables стоит ключ другого корабля - greek_seven. Оный сверхпрочный. Может в этом ошибка? Может в колонке надо прописать что-то другое?

      Ща попробую


      Короче, вписал сюда greek_transport
      Затем отыграл тот бой вручную. Уверенная победа. Большие транспортники разбиваются в 2-3 удара, как и должно быть.
      Я играл 5 корабликами, остальные 9 шт. отдал под управление компа. Комп тоже таранил и успешно на своём фланге одолел врага.
      Я ни разу на паузу не нажал. Бой был интересный. И да, потерял я 3 кораблика (вернее та группа, которой управлял ПК).

      Делайте выводы камрад ))) Больше никаких правок я не вносил.

      Теперь ясно, за что эта колонка отвечает. У нашего с вами большого транспортника стоял ключ greek_seven, т.е. от очень прочного корабля флота. А я то думал, и что это большой транспортник такой быстрый\вёрткий для его комплекции, ну и сверхпрочный (3300 поинтов, ого). А оно вон что оказывается.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2018, 15:21

        papeion (19 апреля 2018, 14:47):

        Короче, вписал сюда greek_transport
        Затем отыграл тот бой вручную. Уверенная победа. Большие транспортники разбиваются в 2-3 удара, как и должно быть.
        Я играл 5 корабликами, остальные 9 шт. отдал под управление компа. Комп тоже таранил и успешно на своём фланге одолел врага.
        Я ни разу на паузу не нажал. Бой был интересный. И да, потерял я 3 кораблика (вернее та группа, которой управлял ПК).

        Делайте выводы камрад ))) Больше никаких правок я не вносил.

        Теперь ясно, за что эта колонка отвечает. У нашего с вами большого транспортника стоял ключ greek_seven, т.е. от очень прочного корабля флота. А я то думал, и что это большой транспортник такой быстрый\вёрткий для его комплекции, ну и сверхпрочный (3300 поинтов, ого). А оно вон что оказывается.

        Понятно, посмотрел - почему то там модель семерки действительно стоит и еще по какой то причине ПФМ не видит семерку-транспортник из батл энтитлеса.
        Придется греческому транспорту в батл энтитлес переставить остальные параметры этой транспортной семерки - размеры, высоту, массу и т.д.
        Попробуйте тоже у себя это сделать и бой повторить, что с результатом будет?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2018, 16:33

          Попробовал: поставил для greek_transport данные из greek_transport_seven

          И провёл бой, в точно такой же манере. Дважды - первый раз тяжело было, и тяжёлая победа, решил проверить ещё, и второй раз было ещё тяжелее, уже пиррова победа, хотя потери в кораблях оба раза одинаковые (по 7 корабликов, лишь личный состав во втором бою больше пострадал). Но вражеская армия почти вся была уничтожена в обоих попытках. Сильно мешал маленький вражеский флот (три корабля: два маленьких и один большой с башнями).

          То бишь тяжелее было и намного. Особенно для группы под управлением ПК (9 шт), хотя он тоже там таранил, но уже поменьше. Чаще его брали на абордаж.

          Я же в своей группе тоже потерял в обоих боях половину. Но и основная масса потопленных кораблей была на моей группе (у меня 5 корабликов и адмирал).

          ---------

          Однако же, в том бою с родными настройками greek_transport группа под АИ веселее била врага, и моей группе легче было. Видимо это чего то значит.

          Сейчас кораблики рассыпались также - за два удара. Трудность даже не знаю в чём добавилась, вроде бы транспортники шустрее стали, наверное в этом причина.

          ----------

          Думаю, пропишите для greek_transport настройки от greek_transport_seven. Всё же и трудность есть, и в то же время победа.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2018, 17:14

            papeion (19 апреля 2018, 16:33):

            Думаю, пропишите для greek_transport настройки от greek_transport_seven. Всё же и трудность есть, и в то же время победа.

            Мне кажется тут играет роль масса кораблей, она у greek_transport_seven выше, поэтому ИИ их атакует аккуратнее.

            А, кстати, пока ничего трогать не буду, ведь большой транспорт с моделью семерки нужен был, чтобы на него больше народу влезало, с него 238 человек может десантироваться, тогда как с ванильного только 165.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2018, 18:00

              Вобщем будет так - модель из батл энтитлеса будет использоваться эта egyptian_eight которой продублирую в этой таблице характеристики большого транспорта и сейчас попробую на нее другую текстуру натянуть.

              P.S. Натянулась правильно только текстура от греческой же семерки, видимо модели размером совпадают.
              Еще попробую слишком помпезную для транспорта скульптуру с носа убрать, но это уже косметика.
              Так что это финальный вариант на данный момент - технически египетская восьмёрка из батл энтитлеса со статами от большого транспорта и визуальной моделью греческой семерки.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2018, 15:07

                nnn900, камрад, у вас в таблице майн_юнит имеется в наличии юнит Cel_Savage_Dogs
                ...но в таблице ленд_юнит его нет. Что это значит?

                Ещё, я вчера вам сообщил, что для клонов нужна локализация. Нет, не нужна! Слава богу! Она подгружается от оригинальных юнитов.
                Сегодня, решил-таки добить и обычные фракции, сижу леплю для них клонов (это ещё 94 юнита, помимо тех, что вчера сделал).
                   Fartorial
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2018, 16:22

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2018, 16:26

                    papeion (24 апреля 2018, 15:07):

                    nnn900, камрад, у вас в таблице майн_юнит имеется в наличии юнит Cel_Savage_Dogs
                    ...но в таблице ленд_юнит его нет. Что это значит?

                    Это собачники, которые в моде полностью выпилены, просто значит проглядел эту строчку, когда лишних юнитов удалял, чтоб не мешались, или может оставил, потому как думал их каким то образом попытаться использовать, не помню уже.
                    Но поскольку все эти таблицы имеют префикс, наличие не используемого модом юнита в одной и отсутствие в другой бага не вызовет.

                    papeion (24 апреля 2018, 15:07):

                    Ещё, я вчера вам сообщил, что для клонов нужна локализация. Нет, не нужна! Слава богу! Она подгружается от оригинальных юнитов.
                    Сегодня, решил-таки добить и обычные фракции, сижу леплю для них клонов (это ещё 94 юнита, помимо тех, что вчера сделал).

                    Ой, как я вам не завидую :003: это муторная мутарщина, клонов массово делать.
                    Ну потом их тоже в основные таблицы вставлю значит.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2018, 16:36

                      Ну, они у мятежников есть. Может для них оставили?
                        • 47 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        FТехнические проблемы в Judex - Rex
                        Баги, глюки, вылеты и способы их решения
                        Автор 1 111avp111
                        Обновление 24 марта 2024, 22:36
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор d dima123
                        Обновление 24 марта 2024, 16:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики