kosoy777 (28 февраля 2019, 18:53):
Не совсем понятен принцип, по которому отряды наделены показателем брони. Возьмем, например, Тилу: голые короткие мечи имеют броню 50, а фальксмены в тряпках всего 5. Если щит добавляет брони - то это странно, ведь щит защищает только спереди. Хотя у свебов берсерки и волки (со щитами) имеют 5-10 брони. У многих фракций ополченцы в тряпках имеют 50 брони. Уточните пожалуйста!
Броня юнита складывается из показателя брони от доспеха + брони от щита.
Разные типы щитов имеют разный показатель брони, здесь корреляция идет в зависимости от известной конструкции конкретного типа щитов. Поэтому и юниты без брони, но имеющие щит надёжной конструкции, как например римский скутум или варварский туреос, имеют за счёт этого хороший показатель брони.
Кстати броня которую предоставляет щит дает защиту только с фронта, примерно в передней трети (юнит пехоты, точнее его обсчитываемая игрой модель, представляет из себя цилиндр).
Сам видимый размер щита напрямую влияет только на бонус защиты от метательного оружия, который данный щит даёт.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Rezak (28 февраля 2019, 19:04):
Поставил периэков против спартанцев.При значениях кэф.мораль 1 и при 10 отступают всегда в одно время(потеряв 28+- человек из 126).Я уже не знаю что думать...
Для теста уберите все остальные правки. Изменения тестировать стоит только с единственным измененным параметром.
Там же могут быть сложные формулы расчёта для некоторых значений(для защиты точно, т.к. параметр защиты работает и против метательного оружия) и если тронули что то еще, кроме тестируемого параметра, результат теста может быть искажён.
Протестировал защиту. В таблице unit_fatigue_effects_tables тестировал значение stat_melee_defence.
Рорарии против рорариев на чистом моде - общее среднее время боя 5 мин 15 сек +- примерно 10 сек в разных тестах.
При параметре защиты 100 время боя увеличивается до 6 мин 30 сек (тоже среднее).
То есть в кастоме на одной карте начинаю бой, сразу посылаю своих в атаку и жду, когда закончат.
Таким образом данный параметр похоже всё же задействуется, но судя по тесту оказывает минимальное влияние. Где то после множителя 30 дальнейшее его увеличение не дает роста продолжительности боя. Скорее всего есть ограничитель для максимальных значений.