Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2019, 19:44

    kosoy777 (28 февраля 2019, 18:53):

    Не совсем понятен принцип, по которому отряды наделены показателем брони. Возьмем, например, Тилу: голые короткие мечи имеют броню 50, а фальксмены в тряпках всего 5. Если щит добавляет брони - то это странно, ведь щит защищает только спереди. Хотя у свебов берсерки и волки (со щитами) имеют 5-10 брони. У многих фракций ополченцы в тряпках имеют 50 брони. Уточните пожалуйста!

    Броня юнита складывается из показателя брони от доспеха + брони от щита.
    Разные типы щитов имеют разный показатель брони, здесь корреляция идет в зависимости от известной конструкции конкретного типа щитов. Поэтому и юниты без брони, но имеющие щит надёжной конструкции, как например римский скутум или варварский туреос, имеют за счёт этого хороший показатель брони.
    Кстати броня которую предоставляет щит дает защиту только с фронта, примерно в передней трети (юнит пехоты, точнее его обсчитываемая игрой модель, представляет из себя цилиндр).
    Сам видимый размер щита напрямую влияет только на бонус защиты от метательного оружия, который данный щит даёт.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rezak (28 февраля 2019, 19:04):

    Поставил периэков против спартанцев.При значениях кэф.мораль 1 и при 10 отступают всегда в одно время(потеряв 28+- человек из 126).Я уже не знаю что думать...

    Для теста уберите все остальные правки. Изменения тестировать стоит только с единственным измененным параметром.
    Там же могут быть сложные формулы расчёта для некоторых значений(для защиты точно, т.к. параметр защиты работает и против метательного оружия) и если тронули что то еще, кроме тестируемого параметра, результат теста может быть искажён.

    Протестировал защиту. В таблице unit_fatigue_effects_tables тестировал значение stat_melee_defence.
    Рорарии против рорариев на чистом моде - общее среднее время боя 5 мин 15 сек +- примерно 10 сек в разных тестах.
    При параметре защиты 100 время боя увеличивается до 6 мин 30 сек (тоже среднее).
    То есть в кастоме на одной карте начинаю бой, сразу посылаю своих в атаку и жду, когда закончат.

    Таким образом данный параметр похоже всё же задействуется, но судя по тесту оказывает минимальное влияние. Где то после множителя 30 дальнейшее его увеличение не дает роста продолжительности боя. Скорее всего есть ограничитель для максимальных значений.
       Rezak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2019, 19:59

      Правки вносил только на затраты выносливости при беге(что бы быстрее потратить весь запас),а всё остальное в таблицу unit_fatigue_effects_tables.Все значения в таблице устанавливал=1,а одно из тестируемых для максимальной усталости(threshold_exhausted
      и на всякий случай threshold_max) уже менял.Таким образом сталкивал одинаковые отряды но один из них был под влияние усталости,а другой без влияния.Больше ничего не трогал. Иначе без этих изменений разницу между влиянием усталости можно бы было определять только по времени боя между отрядами.

      Странно всё же выходит, стат атаки и защиты это базовые статы именно юнита,а не экипировки.На деле же усталость нормальное влияет на атаку но совершенно иначе на защиту...да уж.Это ж всё заложено внутри движка и не внести изменений?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2019, 20:01

        Rezak (28 февраля 2019, 19:04):

        Щит еще вроде как защищает от атак с лева но не на все 90 град.

        Нет, это уже домыслы геймеров, основанные на том, как должно бы быть :).
        Как есть написал выше.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Rezak (28 февраля 2019, 19:59):

        Правки вносил только на затраты выносливости при беге(что бы быстрее потратить весь запас)

        Так в моде то усталось задействована комплексно по другому, от этого и искажение результатов теста.
        В моде же юниты "устают" только непосредственно во время боевых ситуаций.
           Rezak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2019, 20:12

          Цитата

          Нет, это уже домыслы геймеров, основанные на том, как должно бы быть :).
          Как есть написал выше.


          Руки пока не доходили потестить так что писал что обычно и пишут :) Хотя вот в Вархаммере кажется для этого есть графа в таблице rule.Может и тут работает но константа?так по стандарту кажется 60 град написано.

          Цитата

          Так в моде то усталось задействована комплексно по другому, от этого и искажение результатов теста.
          В моде же юниты "устают" только непосредственно во время боевых ситуаций.


          Вносил для чистоты тестов.Надо же как-то столкнуть два отряда с разной усталостью.Решил поднять затраты при перемещении что бы истощить свой отряд в то время как отряд ИИ просто стоял и ждал меня.В итоге мой отряд с кэфом 100,а отряд ИИ с кэфом 1 в момент начала стычки между отрядами.И всё это до тех пор пока отряд ИИ так же не выдохнется в бою до полного истощения и только тогда мы на равных будем сражаться.Но до того момента разница уже видна будет если влияние есть.При атаке 100 спартанцы ИИ быстро падают от моих спартанцев,а вот при защите 100 сражение идёт на равных.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2019, 20:14

            Rezak (28 февраля 2019, 19:59):

            На деле же усталость нормальное влияет на атаку но совершенно иначе на защиту...да уж.Это ж всё заложено внутри движка и не внести изменений?

            Потому что для параметра "защита" формула обсчёта явно сложнее, чем для атаки.
            Попробуйте пострелять по отряду со слабой бронёй и маленьким щитом лучниками например и потом увеличьте обстреливаемым параметр защиты, они станут меньше терять от обстрела.
            Изменить сами формулы обсчёта нельзя, их в таблицах нет. Можно только некоторые правила корректировать.

            На счёт вархаммера, там ряд вещей сильно по другому реализован, возможно и ограничений для роста параметров там нет, или эти ограничения не такие жесткие, но глубоко с этим я не разбирался, т.к. игра эта для меня неинтересна.
               Rezak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2019, 20:30

              Цитата

              Потому что для параметра "защита" формула обсчёта явно сложнее, чем для атаки.
              Попробуйте пострелять по отряду со слабой бронёй и маленьким щитом лучниками например и потом увеличьте обстреливаемым параметр защиты, они станут меньше терять от обстрела.
              Изменить правила обсчёта нельзя, их в таблицах нет.

              На счёт вархаммера, там ряд вещей сильно по другому реализован, но глубоко с этим я не разбирался, т.к. игра эта для меня неинтересна.


              Разве стат stat_melee_defence влияет на дальние атаки? может вы имели ввиду броню?

              Я сам интересовался вархаммером лишь из-за того что принцип редактирования таблиц крайне схож,а инфы по таблицам можно по более найти.Но вот в атилле конешно момент забавный что разрабы в ваниле используют stat_melee_defence в таблицах но он почти наверняка не работает.Так же выставлял 100,а толку было 0.Вот собсно скрин из таблицы атиллы
              Imp
              Если правильно понял по найденной инфе то атилла на том же движке что и рим 2,а по этому предполагаю что для этого стата разрабы налажали с формулой и решили не заниматься патчами,а уже в вархаммере подчинили.Если конешно там это действительно работает :D
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2019, 20:38

                Rezak (28 февраля 2019, 20:30):

                Разве стат stat_melee_defence влияет на дальние атаки? может вы имели ввиду броню?

                Этот параметр влияет в основном в рукопашной, но так же сокращает и потери от дальних атак.

                P.S. Собственно это уже не о моде разговор.
                   Rezak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2019, 20:43

                  nnn900 (28 февраля 2019, 20:38):

                  Rezak (28 февраля 2019, 20:30):

                  Разве стат stat_melee_defence влияет на дальние атаки? может вы имели ввиду броню?

                  Этот параметр влияет в основном в рукопашной, но так же сокращает и потери от дальних атак.

                  P.S. Собственно это уже не о моде разговор.


                  Извините.На этом форуме особо не с кем о моддинге побеседовать.Вот меня и понесло.Спасибо,удаляюсь.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2019, 20:48

                    Rezak (28 февраля 2019, 20:43):

                    Извините.На этом форуме особо не с кем о моддинге побеседовать.Вот меня и понесло.Спасибо,удаляюсь.

                    Ну для этого есть отдельная тема, правда, надо признать, последнее время в ней редко кто отвечает.
                    Надеюсь смог помочь что то прояснить)).
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2019, 21:19

                      nnn900 (28 февраля 2019, 19:44):

                      Броня юнита складывается из показателя брони от доспеха + брони от щита.
                      Разные типы щитов имеют разный показатель брони, здесь корреляция идет в зависимости от известной конструкции конкретного типа щитов. Поэтому и юниты без брони, но имеющие щит надёжной конструкции, как например римский скутум или варварский туреос, имеют за счёт этого хороший показатель брони.
                      Кстати броня которую предоставляет щит дает защиту только с фронта, примерно в передней трети (юнит пехоты, точнее его обсчитываемая игрой модель, представляет из себя цилиндр).
                      Сам видимый размер щита напрямую влияет только на бонус защиты от метательного оружия, который данный щит даёт.

                      То есть, если у голого юнита со щитом параметр брони =50, то это броня щита? И со спины у него нет брони и он должен пробиваться метательным оружием (даже пращой) так же как и голый юнит без щита. Что-то по ощущениям короткие мечи (Тила) пробиваются в спину значительно хуже фракийских воинов с броней =5. Наверно показалось)
                      И все-таки по свебам: у воинов-волков вроде щиты не сильно меньше чем у воинов с круглыми щитами, плюс у некоторых даже кольчужки имеются, а брони всего 10 против 30.
                      Просто в бою статы противников не видны (не понимаю почему кстати) и выбираешь цели для метателей по внешнему виду (голозадых всяких), а они не пробиваются.
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление Сегодня, 04:47
                        TБаги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Баги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Автор s strannik10101
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:13
                        FТехнические проблемы в Judex - Rex
                        Баги, глюки, вылеты и способы их решения
                        Автор M Magnito
                        Обновление 02 апреля 2024, 23:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики