Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2024, 22:39

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    На ГК, это прям очень сложный вариант, там сейчас накоплен столько всего, что надо не забыть прописать в ручную, что делат пересборку крайне трудозатратной.

    возможно, на будущее.
    Лично мое мнение - отдельная линейка постройки ресурса самая адекватная, можно развивать, добывать, строить и контролировать добычу в том или ином количестве для торговли, если есть необходимость.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Это тоже проблема - я не хочу подключать в эту кампанию разбойников, а в интерфейсе они неразрывно связаны с механикой санитарии.

    так они вроде есть. Это типо сообщения о разбойниках и пропаже налогов? или что-то иное.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    В общем, если придумаю более осязаемую роль храмам, то перепропишу.
    Пока не знаю, что с ними делать.

    я бы добавлял +1 к найму юнитов - типо от храма Ареса
    +к атаке или защите, боевому духу.
    +1 найму армий на поздних этапах. Но тут нужно смотреть, нет ли перекрещивания с технологиями.

    +к найму кораблей, прокачка кораблей прочности от храма Посейдона. Прокачки флота (вроде бы) вообще сейчас нет.
    +боевому духу флота при найме

    ну и в таком же духе по остальным - сделать привязку дохода не просто от культуры, а условно к тому, чему бог покровительствует. Ну это мои мысли.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Правда уменьшать число ходов в год передумал, т.к. в этой кампании сезоны по 3 хода важны, когда приходится учитывать фактор надвигающейся зимы.

    не, изменять не надо. С временами года интереснее, приходится учитывать это.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    И эта ветка и её развитие отображают реалии уже за пределами периода Пелопонесской войны, это уже обращение к IV веку до н.э.

    тогда проверьте работает ли это, т.к. сейчас просматривая ветки этих постройки там есть только гоплиты. Легкой пехоты в найме нет.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    На юниты, прописанные мятежникам, лимиты при генерации мятежного стека не действуют.

    тогда даже не знаю :038:
    возможно, стоит убрать эпилектов и оставить только гиппеев.
    пусть будут гиппеи, они не настолько лютые и при шансах можно отбиваться от неполного стека гарнизоном.


    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Самый вместительный корабль в игре помещает в себе 236 солдат, способных с него полностью высадиться.
    Но у этого корабля, в базе, модель семирядника, что для данной эпохи будет смотреться жутким анахронизмом, навроде "Дредноута" в строю броненосцев в Цусиме.


    тогда вопрос остается :0182:
    два корабля в стиле плавающей пары тоже смотрятся нестандартно :D
    смотрите по лимитам солдат, может есть что поменьше, человек на 200-210
    или там сразу ниже 200-х только варианты ?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2024, 21:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (01 октября 2024, 22:39):

      Это типо сообщения о разбойниках и пропаже налогов? или что-то иное.

      Да, это оно, рандомное, либо пляшущее от какой то имеющейся у игрока суммы, выпадение сообщения о пропаже денег и вычет из казны.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (01 октября 2024, 22:39):

      тогда проверьте работает ли это, т.к. сейчас просматривая ветки этих постройки там есть только гоплиты. Легкой пехоты в найме нет.

      Посмотрел по прописям юнитов - в тех красных домиках (казармах), которые можно построить везде, набираются наемные легкие пехотинцы, но они закрыты технологиями.
      В этой кампании технологии я переделал полностью, вместе с описаниями, хотя и названия постарался сделать максимально понятными.
      Нужно читать, что какая технология дает.
      В красных учебных домиках, которые строятся только в столице, эпилекты и лучники из граждан.

      Если не работает - сигнализируйте, буду разбираться, почему так, поскольку не вижу ошибок в прописях.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (01 октября 2024, 22:39):

      пусть будут гиппеи, они не настолько лютые и при шансах можно отбиваться от неполного стека гарнизоном.

      Наверное так и сделаю, уберу только эпилектов у мятежников.

      А, стоп, их там, у того типа мятежников, которых игра берет из таблички мятежных юнитов и так нету.
      То есть они появляются, когда игра собирает такой стек из обычных юнитов, доступных фракции, на это повлиять никак не получится.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (01 октября 2024, 22:39):

      смотрите по лимитам солдат, может есть что поменьше, человек на 200-210
      или там сразу ниже 200-х только варианты ?

      Там, насколько помню, максимум у транспортов то ли 160, то ли 180, способных к высадке, на самом вместительном, вроде 180 на тех транспортах, что в этой кампании
      Кстати, оказывается я уже заменил таким отрядам корабль на 7-рядник в обновлении, похоже смотрел, как будет выглядеть и забыл назад бывший корабль поставить.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2024, 12:10

        По поводу кораблей.
        Так ведь там по умолчанию 192 пехотинца (если точном числе не ошибся) в отряде, и они все вмещаются на корабль. Тогда есть смысл и гиппеям такой же оставить, если он больше 200-х берет. А так да, я заметил, что названия кораблей у них отличаются (тип грузового судна).
        И двойно корабль только у гиппев Спарты.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2024, 14:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (03 октября 2024, 12:10):

          По поводу кораблей.
          Так ведь там по умолчанию 192 пехотинца (если точном числе не ошибся) в отряде, и они все вмещаются на корабль. Тогда есть смысл и гиппеям такой же оставить, если он больше 200-х берет. А так да, я заметил, что названия кораблей у них отличаются (тип грузового судна).
          И двойно корабль только у гиппев Спарты.

          Вмещаться то они вмещаются, до определенного предела, когда часть начинает отдельно, где нибудь, в море купаться.
          Вот только высаживаются не все, а такое количество, которое у них на корабль по максимуму прописано.
            • 163 Страниц
            • Первая
            • 160
            • 161
            • 162
            • 163
             Похожие Темы
            PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
            Хотелки & наши планы на будущее.
            Автор Ж Жан Бар
            Обновление 06 октября 2024, 20:33
            PPUR предложения по развитию мода
            Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
            Автор S S.W.A.T
            Обновление 06 октября 2024, 13:09
            DПредложения по развитию мода DenMod
            Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
            Автор D DinarMayor
            Обновление 27 сентября 2024, 18:50
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 00:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики