Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал


nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900

 155 364
  • 166 Страниц
  • Первая
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
 4 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2024, 21:07

    Arximond (10 декабря 2024, 18:18):

    Можно примерно так: первый - бесплатно, второй - 25%, третий - 50%, а четвертый - полное содержание.

    В процентах от чего?
    Дело в том, что у каждой культуры военный домик общий,для фракций этой культуры, а юниты там прописаны разные.
    Поэтому, если прописывать, то нужны какие то усредненные суммы, подходящие для фракций данной культуры.
    То есть в ГК:
    1. Римские и этрусские.
    2. Греческих фракций.
    3. Пунических фракций.
    4. Восточных фракций.
    5. Арабских фракций
    6. Африканских фракций.
    7. Куша.
       Arximond
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2024, 21:35

      nnn900

      Поэтому, если прописывать, то нужны какие то усредненные суммы, подходящие для фракций данной культуры.


      Тут варианта два. Либо подсчитать для каждой культуры стоимость содержания и примерно на среднем значении прописать содержание для всех. Либо вариант попроще: для второго уровня 250 монет, третьего - 500 и тысяча для последнего.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2024, 21:42

        Arximond (10 декабря 2024, 21:35):

        nnn900

        Поэтому, если прописывать, то нужны какие то усредненные суммы, подходящие для фракций данной культуры.


        Тут варианта два. Либо подсчитать для каждой культуры стоимость содержания и примерно на среднем значении прописать содержание для всех. Либо вариант попроще: для второго уровня 250 монет, третьего - 500 и тысяча для последнего.

        Мне представляется, что высчитывать по юнитам, даже усредненно, это ненужное действие.
        Ведь цель то. просто зставить игрока подумать, а так уж нужно ему еще одно военное здание.
        Поэтому просто нужно подобрать значения, которые будут не запрещающими, но ощутимыми.
           Arximond
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2024, 11:14

          Arximond

          Либо вариант попроще: для второго уровня 250 монет, третьего - 500 и тысяча для последнего.


          Думаю этого будет достаточно.
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2024, 00:59

            У Понта наемные торакиты почему-то улучшаются в писидийских туреофоров, а не в греческих торакитов. Но, судя по описанию, писидийские туреофоры это не греки, в отличии от наемных торакитов. Поэтому считаю что тут должен быть апгрейд как у других элдинистических фракций - из торакитов наемников в торакитов.
            Для Селевкидов и Пергама переделать аргрейд наемных гальских воинов в галатов клерухов вместо писидийских туреофоров.
               Arximond
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2024, 04:11

              Предлагаю переделать бонусы у некоторых зданий Востока.

              Ветка царской дороги - сейчас дает бонус к прибыли от торговых соглашений. В моде сейчас торговля и без этого приносит колоссальные доходы, еще бонусы от зданий к торговле будут слишком жирными. Поэтому предагаю заменить бонус от торговых соглашений бонусом на доход от местной торговли. Также ввести на эту ветку зданий стоимость за обслуживание.

              Ветка главного здания (город со стенами) - развитие по ветке сатрапа дает слишком много бонусов, тут и общественный порядок, и верность партий, а разница в доходе лишь сто монет. Надо сделать разницу в доходах более существенной, с целью заставить игрока выбирать - или пожертвовать доходом с главного здания, зато потенциально можно меньше вкладываться в здания на общественный порядок, либо наоборот. Бонус на верность убрать (за него будет отвечать другое здание).

              И последнее - дворец сатрапа. Вот это здание я бы переделал из доходного в более внутриполитическое. Т.е. оно должно давать верность партии, но при этом съедать налоговую ставку в процентах, а не увеличивать ее. Бонусы на доходы убрать, зато общественный порядок наоборот должен быть положительным, так же оставить снижение недовольсва рабов. Тем самым здание будет скорее отображать наличие сатрапий в восточных государствах, и будет жертва дохода в обмен на лояльность. К тому же, в отличии от главного здания по ветке сатрапа, дворцы сатрапа могут быть только в столице провинции, главных же зданий может быть несколько и за счет этого можно очень легко получить лояльность, ничем не жертвуя.

              Также по образцу дворцов сатрапа у Востока переделать бонусы у дворцов сатрапа Селевкидов и Бактрии. Я бы добавил такую ветку всем крупным эллинистическим государсвам и Понту, но наверное в рамках моддинга такое невозможно.
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2024, 23:04

                Arximond (21 декабря 2024, 04:11):

                Также по образцу дворцов сатрапа у Востока переделать бонусы у дворцов сатрапа Селевкидов и Бактрии. Я бы добавил такую ветку всем крупным эллинистическим государсвам и Понту, но наверное в рамках моддинга такое невозможно.

                Добавить ветку можно. Только с текстовиками много возни будет.
                Бактрии и Понту, ну с ними будет более-менее органично смотреться.
                А вот Египту такое здание будет чужеродным. Разве что Дворцом номарха обозвать.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Arximond (21 декабря 2024, 04:11):

                Ветка главного здания (город со стенами) - развитие по ветке сатрапа дает слишком много бонусов, тут и общественный порядок, и верность партий, а разница в доходе лишь сто монет. Надо сделать разницу в доходах более существенной, с целью заставить игрока выбирать - или пожертвовать доходом с главного здания, зато потенциально можно меньше вкладываться в здания на общественный порядок, либо наоборот. Бонус на верность убрать (за него будет отвечать другое здание).

                Честно говоря, если переделать Дворцы сатрапа из экономических в политические домики, то я вообще не вижу смысла в этой ветке главных зданий провинции, что она отображать тогда должна.
                   Arximond
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2024, 06:15

                  nnn900

                  Бактрии и Понту, ну с ними будет более-менее органично смотреться. А вот Египту такое здание будет чужеродным. Разве что Дворцом номарха обозвать.


                  У Бактрии уже есть. А что касается Египта, это скорее нужно не для Египта как провинции, а для владений Птолемеев за пределами Египта. Насколько мне известно они тоже были сатрапиями.

                  nnn900

                  то я вообще не вижу смысла в этой ветке главных зданий провинции, что она отображать тогда должна


                  Ну можно, как вариант, переделать по образцу малых поселений: либо экономическое либо военное. Ну или убрать полностью.
                     Arximond
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июля 2025, 23:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                    Гарнизонные командирские отряды наместников, у эллинистических государств, распространены из игровых фракций на Эпир и Пергам, и на Кирену, так же они теперь будут не только в столицах провинций, но и в "колхозах".


                    Я предлагаю добавить элитные отряды в гарнизоны и остальным фракциям у которых их нет. А также переделать гарнизоны восточным фракциям. Я бы заменил копейщиков топорниками, и усилил им броню до уровня копейщиков такабара. Хоть с этими услилениями восточная пехота будет слабее греческой, но за счет урона топоров и немного увеличенной брони представляли хоть какую-то угрозу. И заменил бы хотя бы два отряда метателей лучниками. Такой гарнизон хотя бы добавить для поселений со стенами. В итоге взять стены приступом будет сложнее за счет более опасного пешего отряда, да и лучники могли бы поджечь осадный парк, что вынудило бы игрока более обдуманно штурмовать такой город.

                    Также предлагаю увеличить сожержание гарнизонов. Особенно 3-го и 4-го уровня. Например за 2-ой 200 монет, на 3-ем резко увеличил до 750, а 4-ый до 1000.
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2025, 00:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond (06 июля 2025, 23:34):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                      Гарнизонные командирские отряды наместников, у эллинистических государств, распространены из игровых фракций на Эпир и Пергам, и на Кирену, так же они теперь будут не только в столицах провинций, но и в "колхозах".


                      Я предлагаю добавить элитные отряды в гарнизоны и остальным фракциям у которых их нет. А также переделать гарнизоны восточным фракциям. Я бы заменил копейщиков топорниками, и усилил им броню до уровня копейщиков такабара. Хоть с этими услилениями восточная пехота будет слабее греческой, но за счет урона топоров и немного увеличенной брони представляли хоть какую-то угрозу. И заменил бы хотя бы два отряда метателей лучниками. Такой гарнизон хотя бы добавить для поселений со стенами. В итоге взять стены приступом будет сложнее за счет более опасного пешего отряда, да и лучники могли бы поджечь осадный парк, что вынудило бы игрока более обдуманно штурмовать такой город.

                      Также предлагаю увеличить сожержание гарнизонов. Особенно 3-го и 4-го уровня. Например за 2-ой 200 монет, на 3-ем резко увеличил до 750, а 4-ый до 1000.

                      Пересмотром гарнизонов и прочего, что требует системных правок, для ГК займусь, но позже.
                      Сначала, все же, хочу выпустить первую версию Рассвета.

                      Стоимость гарнизонов, это быстро, увеличенную включу в обновление.
                        • 166 Страниц
                        • Первая
                        • 163
                        • 164
                        • 165
                        • 166
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 16:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики