kosoy777 (27 июня 2021, 22:32):
Можно ли как-то повлиять на поведение ИИ в следующем плане: чтобы он старался не уходить стеком из свежезахваченных поселений без гарнизона (особенно в которых идет перестройка), так как таким образом он теряет большую часть завоеваний.
Повлиять то можно, но там ведь система приоритетов поведения - увеличивая приоритет какого то действия снижается приоритетность других.
То есть можно повысить шанс оставить стек в захваченном поселении, но тогда например он может это сделать за счет того, что уведет охранные стеки из домашних регионов и т.п.
kosoy777 (27 июня 2021, 22:32):
Еще заметил, что если в городах со стенами ИИ активно ведет перестройку (несколько раз замечал сразу после захвата 4-5 строек сразу), то некоторые колхозы вообще не перестраиваются на протяжении более 50 ходов и стоят с нулевым гарнизоном, в некоторых строятся второстепенные здания, главные же здания практически никогда не перестраиваются. Можно с этим что-то сделать?
ПС Наблюдения за Римом.
Приоритеты строительства для ИИ прописаны, а вто почему он в одних поселениях перестраивается, а в других нет, сказать затруднительно.
Например он скорее всего начнет стройки там, где снес чужие постройки при захвате города, а где этого не сделал, там может долго думать - ведь даже с наличием бонусов деньги у него далеко не бесконечные, а перестройка, да тем более центральных зданий, дело затратное.
Может копит, может решил позже это сделать.