Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2021, 02:24

    Что имею сказать по Рассвету.
    Долго думал, как поступить с ресурсными домиками, и на данный момент решил, что их в данной кампании не будет.
    Ресурсы в ней станут свойством региона, т.к. у италиков и римлян эти домики общие, в отличие от обычных центров регионов.
    Это конечно если багов данное решение не вызовет.
    Так же, из интересного, под вопросом сейчас, делать ли асинхронные подразделения, из несколько более раннего периода, вроде личных дружин аристократов у этрусков.
       OPTSION2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2021, 05:34

      Доброго времени суток. Если есть возможность делать этрусков поинтереснее - я думаю конечно надо делать. ) Ведь в ГК фракция этрусков - жертвы на заклании для Рима.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2021, 11:11

        nnn900

        Ресурсы в ней станут свойством региона,

        а это как будет выглядеть? :038:

        nnn900

        Так же, из интересного, под вопросом сейчас, делать ли асинхронные подразделения, из несколько более раннего периода, вроде личных дружин аристократов у этрусков.

        а почему бы и нет.
        отживающее время героев будет
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2021, 11:40

          триарх (09 мая 2021, 11:11):

          nnn900

          Ресурсы в ней станут свойством региона,

          а это как будет выглядеть? :038:

          Ресурс будет прописан там же, где прописаны всякие чудеса света и особенности некоторых регионов.
          Единственное, количество добываемого ресурса не будет увеличиваться, но для данного периода это не принципиально.

          триарх (09 мая 2021, 11:11):

          а почему бы и нет.
          отживающее время героев будет

          Ну нет, не время героев конечно, а отголосок периода, когда гражданские общины из представителей "среднего класса", перенявшие от греков фалангу, у этрусков уже имелись, но наряду с ними существовали дружины, набираемые аристократами, которые были их личным небольшим войском, не связанным с гражданской общиной, то есть там мог служить кто угодно.
          В мирное время аристократы со своими дружинами промышляли наёмничеством.
          По одной из гипотез Сервий Туллий был выходцем из такой дружины этрусского аристократа.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2021, 12:42

            nnn900

            Ресурс будет прописан там же, где прописаны всякие чудеса света и особенности некоторых регионов.

            а в чем причина такого кардинального изменения?
            домики одинаковые, а какое влияние это дает, что от него нужно избавиться?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2021, 14:32

              триарх (10 мая 2021, 12:42):

              домики одинаковые, а какое влияние это дает, что от него нужно избавиться?

              Это ломает логику ассимиляции регионов - центры провинций и регионы без ресурсов получается нужно ассимилировать, перестраивая центральные и прочие здания, а ресурсные центральные домики в перестройке в свою субкультуру не нуждаются, что как минимум странно.
              А учитывая, что в логике мода к этим зданиям еще и часть войск будет привязана, вообще получится безобразие.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2021, 08:37

                nnn900

                Что имею сказать по Рассвету.

                как у вас продвигаются дела по рассвету?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2021, 14:45

                  триарх (07 июня 2021, 08:37):

                  как у вас продвигаются дела по рассвету?

                  Уверенно, поскольку определился с большинством геймплейных решений по кампании, но медленно, т.к. постоянно во что нибудь утыкаюсь.
                  А последние пару недель вообще практически не подходил к стационарному компу, на котором модом занимаюсь, т.к. дома ремонт затеяли и в той комнате пока сейчас ребенок обитает.
                  В июле у меня должно настать свободное время в достаточном количестве, тогда надеюсь, что до играбельного состояния доведу.
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2021, 22:32

                    Можно ли как-то повлиять на поведение ИИ в следующем плане: чтобы он старался не уходить стеком из свежезахваченных поселений без гарнизона (особенно в которых идет перестройка), так как таким образом он теряет большую часть завоеваний. Еще заметил, что если в городах со стенами ИИ активно ведет перестройку (несколько раз замечал сразу после захвата 4-5 строек сразу), то некоторые колхозы вообще не перестраиваются на протяжении более 50 ходов и стоят с нулевым гарнизоном, в некоторых строятся второстепенные здания, главные же здания практически никогда не перестраиваются. Можно с этим что-то сделать?
                    ПС Наблюдения за Римом.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2021, 09:59

                      kosoy777 (27 июня 2021, 22:32):

                      Можно ли как-то повлиять на поведение ИИ в следующем плане: чтобы он старался не уходить стеком из свежезахваченных поселений без гарнизона (особенно в которых идет перестройка), так как таким образом он теряет большую часть завоеваний.

                      Повлиять то можно, но там ведь система приоритетов поведения - увеличивая приоритет какого то действия снижается приоритетность других.
                      То есть можно повысить шанс оставить стек в захваченном поселении, но тогда например он может это сделать за счет того, что уведет охранные стеки из домашних регионов и т.п.

                      kosoy777 (27 июня 2021, 22:32):

                      Еще заметил, что если в городах со стенами ИИ активно ведет перестройку (несколько раз замечал сразу после захвата 4-5 строек сразу), то некоторые колхозы вообще не перестраиваются на протяжении более 50 ходов и стоят с нулевым гарнизоном, в некоторых строятся второстепенные здания, главные же здания практически никогда не перестраиваются. Можно с этим что-то сделать?
                      ПС Наблюдения за Римом.

                      Приоритеты строительства для ИИ прописаны, а вто почему он в одних поселениях перестраивается, а в других нет, сказать затруднительно.
                      Например он скорее всего начнет стройки там, где снес чужие постройки при захвате города, а где этого не сделал, там может долго думать - ведь даже с наличием бонусов деньги у него далеко не бесконечные, а перестройка, да тем более центральных зданий, дело затратное.
                      Может копит, может решил позже это сделать.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики