Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     3dmodel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2021, 03:46

    Здравствуйте, nnn900!
    Познакомился с вашим модом где-то после версии 2.0. Некоторое время понадобилось на осмысление и принятие нескольких фундаментальных различий по сравнению с другими модами(имеются в виду механики застрельщиков и конницы + построения войск, ну и динамичные качели с моралью). После чего боёвка хорошенько порадовала.
    Данный мод - продукт высокого качества, чувствуется что автор внимательно относится к мелочам, при этом терпеливо объясняя все нюансы почему это так, а вот это по другому. Такое отношение заслуживает уважения. Спасибо за то что делаете!


    Есть несколько предложений для рассмотрения. Пишу по памяти, последний раз играл где-то в прошлом году.

    Берсерки: предложение перенести найм в центральное здание первого либо второго уровня. Таким образом все германские фракции смогут нанимать его с первых ходов. Набор лимитирован 5 отрядами и скорее всего ИИ распределит это между двумя стартовыми армиями как 3 и 2 в каждой. Чаще всего север карты захватывают либо Бойи, либо Арверны. А так германцы возможно смогут навязать борьбу, как минимум на старте кампании. Это чисто игровое предложение(насколько оно может быть исторически корректно мне не известно). Также это немного выровняет баланс. Галлы стартуют с гесатами и германцам нечем ответить.

    Абилка берсерков: насколько помню она имеет несколько стадий в плюс, а потом в минус. На минусе у отряда также падает мораль. Возможно лучше мораль не трогать или наоборот повысить, но при этом снизить урон от оружия и атаку. Таким образом отряд с большой вероятностью останется на поле, но польза в атаке будет сильно ограничена. Идея такая что в первой стадии они выкашивают всех подряд, а во второй хорошо защищаются и пугают своим присутствием, но со слабой атакой.

    В качестве сабмода на любителя.

    Штурм городов и поселков: предложение выдать ИИ, если это возможно, несколько полиболов(тот что не передвигается и имеет большой боезапас) и расставить их по периметру так, чтобы они покрывали как можно большую площадь. Главное чтобы не на стенах, а где-то в тылу с возможностью обстрела стен. ИИ сложно даётся оборона городов, а ещё сложнее поселков. Стоит игроку направить часть отрядов в несколько проемов одновременно, как ИИ снимает оборону со всех остальных проходов и отправляет отряды в ту кучу. Таким образом игрок свободно может зайти с тыла или с флангов оставшимися отрядами. Наличие полиболов у ИИ в обороне возможно сделает эти битвы не такими проходными.

    И немного о модинге тактического поведения ИИ

    Возможно это рандомно происходит, но в тестовых битвах за греков как-то возникла такая ситуация. Битва была маленькими армиями примерно по 10 отрядов с каждой стороны. ИИ атакующая сторона, я разместил три отряда фаланги по центру, по флангам поставил несколько отрядов не помню каких СПИНОЙ К ОТРЯДАМ ИИ. Конницы не было и в итоге все отряды ломанулись кучей на фалангу в лоб, игнорируя отряды рядом. По ширине развертывания ИИ примерно шёл 1 на 1, но при приближении смешался в кучу. Можно попробовать предположить теорию, что ИИ выбирает цель по определённым параметрам:
    В порядке убывания
    По матмодели юнита: очень тяжёлый, тяжёлый, средний, легкий.
    По вооружению: фаланга, мечи, копья и тд.
    Ну и все остальные сотни вариантов, в том числе смешанные.

    У меня нет лицухи, чтобы потестить, а скачивать с торрента желание отсутствует. Возможно у вас появится время и желание ковырнуть данную тему, тем более с конницей что-то подобное уже провернули. В общем с помощью метода проб и исключений можно исследовать такой вариант:

    ИИ атакующая сторона
    игрок выставляет в линию на некотором расстоянии 3-5 отрядов(разных, одинаковых)
    для ИИ два варианта(количество отрядов меньше на 1, чтобы активировать алгоритм выбора цели, или столько же)
    отдельно попробовать для пехоты, конницы и смешанный
    На примере возможно станет понятнее игрок выбирает два отряда пращников и ставит их по центру(по флангам) и два отряда фаланги(другой тяжпехоты). Для ИИ либо 3 отряда пехоты(на выбор) либо 3 отряда конницы. Если ИИ конницей атакует пращников, это будет одно, но если он в лоб атакует сначала фалангу, РЯДОМ С КОТОРОЙ стоят эти пращники, это уже немного другое. Такой же вариант с пехотой, если он отправляет избыточное количество отрядов на один отряд тяжёлой пехоты и при этом рядом стоит лёгкая или очень лёгкая, то тут похоже появляются дополнительные варианты для манёвров в настройках тактики для ИИ :0182:.
    Если есть какие-то закономерности или их нет следующий шаг поможет определить ещё точнее. Отряду тяжёлой пехоты выдаётся матмодель от легких застрельщиков, а пращникам указать что они тяжелая пехота либо фаланга(если я правильно помню в таблицах комплект вооружения выдается отдельно для каждого типа юнитов, и этот шаг может сработать. Таким образом это будут те же пращники с тем же комплектом вооружения, но для ИИ это может выглядеть как тяжелая пехота). Если ИИ сразу атаковал фалангу, игнорируя пращников, а после сразу атакует тех же пращников, но с матмоделью фаланги -"похоже, что это шах и мат". Надеюсь смысл передал понятно. :046:

    Вопрос возник по лычкам. Каждая добавляет бонусы к атаке, морали и тд. В таблицах вроде было что-то и про порог усталости. Если не принимать во внимание все остальные параметры кроме того что отряд сражается, снижает ли лычка скорость накопления моральной усталости?
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2021, 07:10

      nnn900
      по ходу игры возник вопрос:
      возможно ли сделать так, чтобы армии рабов не распускались после появления?
      то есть не теряли каждый ход юнитов.
      Поскольку даже самая мощная армия (как на скрине ниже) спустя пару ходов рассеивается и не наносит никакого вреда, а так бы был геморой для игрока, если бы она носилась по территории и грабила города.
      Спойлер (раскрыть)
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2021, 14:34

        триарх (12 августа 2021, 07:10):

        по ходу игры возник вопрос:
        возможно ли сделать так, чтобы армии рабов не распускались после появления?
        то есть не теряли каждый ход юнитов.

        Ну вообще, насколько понимаю, они просто так и не распускаются.
        Они могут нести потери от столкновений, или природных факторов, но т.к. рабы практически не захватывают территорий, то они просто не могут восполнять понесенных потерь.

        3dmodel
        Приветствуем на Империале!
        По поводу вашего основного предложения о том, чтобы ИИ лучше распределял войска по фронту, в целом, в этом отношении, работа уже проводилась, основные косвенные механизмы, кроме неизвестных алгоритмов в экзе, так же в основном понятны.
        Поэтому наверное лучше посмотреть, как с этим дело обстоит в новой версии, по сравнению с тем, что вам запомнилось в предыдущих, чтобы сравнить то, что было с тем, что стало сейчас.
        :046:.
        Штурмы тоже понемногу улучшались, по мере возможности, в том числе проводились и изменения в распределении войск обороняющегося ИИ по боевым группам.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2021, 22:13

          nnn900

          Ну вообще, насколько понимаю, они просто так и не распускаются.
          Они могут нести потери от столкновений, или природных факторов, но т.к. рабы практически не захватывают территорий, то они просто не могут восполнять понесенных потерь.

          не, ничего подобного.
          Армии рабов появляются уже неполными и каждый ход теряют по 10% своего состава
          Спойлер (раскрыть)

          то есть по факту за несколько ходов армия распадается и угрозы от нее никакой.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2021, 00:56

            триарх (12 августа 2021, 22:13):

            не, ничего подобного.
            Армии рабов появляются уже неполными и каждый ход теряют по 10% своего состава

            А вы это наблюдаете только в пустынной местности, как на скринах, или в разных местах так происходит?
            Надо будет посмотреть в текущей версии.

            Скиньте сохраненку, где эти армии еще живы, если осталась. Посмотрю из какого пула комп их набрал.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2021, 16:23

              nnn900

              А вы это наблюдаете только в пустынной местности, как на скринах, или в разных местах так происходит?
              Надо будет посмотреть в текущей версии.

              во всех местностях.

              nnn900

              Скиньте сохраненку, где эти армии еще живы, если осталась. Посмотрю из какого пула комп их набрал.

              напомните, пожалуйста, где их (сохраненки) искать в папке стима вроде? :038:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2021, 17:38

                триарх (15 августа 2021, 16:23):

                напомните, пожалуйста, где их (сохраненки) искать в папке стима вроде? :038:

                Bщете поиском на компе папку The Creative Assembly в ней Rome2/save_games
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2021, 22:39

                  nnn900

                  Bщете поиском на компе папку The Creative Assembly в ней Rome2/save_games

                  готово, вот ссылка на диск
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2021, 22:37

                    nnn900
                    нашли чего нибудь полезное?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2021, 23:14

                      триарх (17 августа 2021, 22:37):

                      nnn900
                      нашли чего нибудь полезное?

                      Мне было интересно посмотреть, из какого пула набраны очередные рабские стеки.
                      Просто периодически возвращаюсь к попытке сделать рабские стеки комплектующимися хотя бы из пула фракционных мятежников.
                      Ну и для этого понять логику их набора, которая от меня ускользает.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление 28 марта 2024, 13:40
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики