Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества
В итоге по ссылкам в посте, что выше, окончательная правка?
Да, окончательная правка.
nnn900 (28 января 2018, 11:37):
И второй вопрос, отключенные автором отрицательные трейты персонажей, потребуется их перевод, или они уже переведены, но просто не задействованы?
Это же ванильные трейты, у них есть локализация. И они не отключенные, а нечто другое. Я пока не понимаю смысла этих поправок. Надо будет заняться и проанализировать, разобраться по мере способностей.
В итоге по ссылкам в посте, что выше, окончательная правка?
Да, окончательная правка.
nnn900 (28 января 2018, 11:37):
И второй вопрос, отключенные автором отрицательные трейты персонажей, потребуется их перевод, или они уже переведены, но просто не задействованы?
Это же ванильные трейты, у них есть локализация. И они не отключенные, а нечто другое. Я пока не понимаю смысла этих поправок. Надо будет заняться и проанализировать, разобраться по мере способностей.
Понятно, спасибо.
Тогда укажу, как обновленные, рекомендованные для замены.
Кстати, при использовании в начатых кампаниях не будет никаких подвохов?
В старых компаниях каких-то конфликтов, связанных с этим обновлением, не будет.
Но все заметят, что больше нет сверх-быстрого пополнения потрёпанных отрядов.
И что немного изменился автобой.
В Total War Attila есть так называемые "возникающие фракции". Это такие фракции, которых со старта не существует, но они могут возникнуть в ходу кампании в случае мятежа на данной территории.
nnn900, вы не думали ввести в игру парочку таких фракций? На мой взгляд, идеально бы вписались самниты (или какие-нибудь другие италийцы), а также Иудейское Царство.
В Total War Attila есть так называемые "возникающие фракции". Это такие фракции, которых со старта не существует, но они могут возникнуть в ходу кампании в случае мятежа на данной территории.
nnn900, вы не думали ввести в игру парочку таких фракций? На мой взгляд, идеально бы вписались самниты (или какие-нибудь другие италийцы), а также Иудейское Царство.
Думал, хотел. В последний раз пытался для пробы вставить такие в релизную версию мода (сделать Тарент из Брундизиума, отдельную фракцию Синопа из прологовых греков и т.д). Но не случилось, видимо где то не дописал что то.
Хорошо было бы пообщаться с кем то, кто уже делал такие штуки и знает тонкости процесса.
В принципе мне представляется весьма заманчивой идея, реализованная кажется в ДЕИ, когда в каждом отдельном регионе прописана своя фракция.
То есть это такой глобальный ориентир - переезд БК на августа и в идеале + вышеизложенная система.
В них файл scripting.lua в campaigns/main_rome откатил обратно к первоначальной версии автора "Гражданского доверия" (внёс лишь микроскопическую правку, которую привносит 18 патч в этот файл).
Вчера в программе, которая сравнивает файлы, мне показалось, что 18 патч привносит много изменений в этот файл. Но, увы, меня ввело в заблуждение специфика работы программы. Сегодня специально скачал 17 патч, чтобы выудить оттуда файл и сравнить ванильные его варианты 17 и 18 патча. Увидел, что разница микроскопическая - в одной цифре. Затем построчно стал сравнивать файл из мода "Доверие граждан" и обнаружил, что автор в верхней части кода воткнул довольно много строк, они то и создавали иллюзию тотального обновления. Конечно, эти строки, добавленные автором, наверное нужны.
В них файл scripting.lua в campaigns/main_rome откатил обратно к первоначальной версии автора "Гражданского доверия" (внёс лишь микроскопическую правку, которую привносит 18 патч в этот файл).
Вчера в программе, которая сравнивает файлы, мне показалось, что 18 патч привносит много изменений в этот файл. Но, увы, меня ввело в заблуждение специфика работы программы. Сегодня специально скачал 17 патч, чтобы выудить оттуда файл и сравнить ванильные его варианты 17 и 18 патча. Увидел, что разница микроскопическая - в одной цифре. Затем построчно стал сравнивать файл из мода "Доверие граждан" и обнаружил, что автор в верхней части кода воткнул довольно много строк, они то и создавали иллюзию тотального обновления. Конечно, эти строки, добавленные автором, наверное нужны.
Прошу прощения за эту суету )))
Хорошо, сегодня постараюсь обновить фикс. Заодно и найденный косяк с наймом римского флота поправлю.
Кстати, вчера был бой за город со стенами, осаждали который рабы. У них почему то не отключилось метательное оружие.
Далее, есть ощущение, что бастионные скорпионы у цивилов малополезны. Наверное стоит заменить их цивилам на баллисты, но уменьшить количество.
Если возражений по существу нет, то вечером включу эту правку в фикс.
Кстати, вчера был бой за город со стенами, осаждали который рабы. У них почему то не отключилось метательное оружие.
Метательное оружие в некотором кол-ве будет, если у армии, полководца или юнитов есть бонусы на боезапас.
Не знаю - лычки опыта дают бонус на боезапас, а то рабы всегда с лычками.
Итак, камрады, улучшаем сабмод "Доверие граждан": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и заменить Strateigos_@_P.P.T_0.94.pack
- тултип у генералов\адмиралов теперь работает как надо
- тултип у лидеров фракций тоже
Тултип, в смысле, когда персонаж командует армией, то при наведении курсора на его иконку телохранителей в армии, всплывает подсказка. В ванили она сообщает имя и должность персонажа (Гней Сципион, Полководец). А мод "Доверие граждан" должен добавлять туда дополнительную информацию - раньше это не работало на рус. версии игры, теперь будет. Кроме того, мод не учитывал вывод для лидера фракции, я это тоже исправил.
Спойлер (раскрыть)
На 1 ходу компании за Селевкидов - их лидер. Верховный базилевс.
450 примерно ход моей прошл. компании (ещё на 17 патче и версии PUR).
Самый крутой полководец и его регалии.
Я продолжаю изучать этот самбод. Он огромен! Там сложнейший скрипт, учитывающий массу инфрмации, из которой складывается доверие граждан. И это можно редактировать по своему усмотрению, и в целях адаптации к реялиям мода Strateigos. По идее можно открыть отдельную тему: Сабмод "Доверие граждан", где мы обсуждали бы его геймплей в моде, и варианты редактирования.
А вот ещё вам экспериментальный вариант сабмода: Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStrateigos_@_P.P.T_0.94_variant2.pack
подключить вместо официального варианта
- здесь тоже отремонтированные тултипы
- плюс для эксперимента я вернул ванильные настройки для 18 негативных генеральских трейтов. Ибо автор их как бы придушил что ли, но я думаю, что может быть это нам не нужно. Вот. А вообще, вспоминая свою компанию с модом PUR nnn900, я скажу вам, что генералы очень уж бустят доверие граждан. Вполне возможно не хватает нормальной работоспособности вот этих 18 трейтов. Так что я попробую играть с этим вариантом сабмода (без придушения этих трейтов)
С этим (оба варианта) обновлением можно продолжать играть старую компанию.