Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
  • 156 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
 4 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imp


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 24 августа 2021, 19:14

    nnn900

    А что если действительно, убрать базовое пополнение на суше по умолчанию на просто своих территориях (для ИИ оставить небольшой процент) и полностью завязать его возможность на здания своей культуры - центральное в регионе и военное?
    Ну естественно оставив эту способность персонажам.
    То есть получится, что в захваченном регионе пополняться сразу не получится, пока не будет перестроено главное здание, или построено военное.

    Забавно, ни о какой дискуссии не слышал, но буквально на выходных размышлял о чём-то подобном для ТтК. Мистика :030:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2021, 20:08

      Tryggvi (24 августа 2021, 19:14):

      nnn900

      А что если действительно, убрать базовое пополнение на суше по умолчанию на просто своих территориях (для ИИ оставить небольшой процент) и полностью завязать его возможность на здания своей культуры - центральное в регионе и военное?
      Ну естественно оставив эту способность персонажам.
      То есть получится, что в захваченном регионе пополняться сразу не получится, пока не будет перестроено главное здание, или построено военное.

      Забавно, ни о какой дискуссии не слышал, но буквально на выходных размышлял о чём-то подобном для ТтК. Мистика :030:

      Вообще для начала надо бы, как до компа домашнего доберусь, опробовать, чтобы не оказалось, что здания чужой культуры сохраняют этот эффект для завоевателя.

      [-Сообщение склеено-]

      Arximond (24 августа 2021, 19:08):

      Также есть предложение по кампании за Понт. У него по умолчанию война с Боспорским царством и плохие отношения с Колхидой. Но насколько я знаю экспансию туда Понт начал лишь во времена Митридата 6. Следовательно логичным шагом будет по умолчанию замирить Понт с Боспором и поставить вполне нормальные отношения как с Боспором так и с Колхидой. Также переделать фракционный штраф (штраф на дипломатию с Востоком, на штраф за чужую культуру как у Птолемеев, ибо это будет более логично, и объяснит почему цари Понта "эллинизировались").

      Фракционные бонусы-штрафы поменять можно, если это улучшит геймплей за фракцию и не сделает её быстро самоубивающейся.
      А вообще Понт, в отличие от Вифинии, при первых царях развивался как типичное восточное государство.
      Может лучше попробовать такой штраф приделать к технологиям поздним?

      А вот по поводу стартовых дип отношений, сейчас это если только в ручную в старпозе править, а это может к ошибкам привести.
      Ради только этого старпоз пересобирать в А-ките больно накладное занятие.
      Это если решусь на большую ревизию в старпозе, тогда вот такие штуки нужно будет не забыть туда включить.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2021, 20:23

        nnn900

        Фракционные бонусы-штрафы поменять можно, если это улучшит геймплей за фракцию и не сделает её быстро самоубивающейся.
        А вообще Понт, в отличие от Вифинии, при первых царях развивался как типичное восточное государство.
        Может лучше попробовать такой штраф приделать к технологиям поздним?


        Лучше все же поменять фракционный штраф, ибо в текущем виде игрок за Понт вместо того чтобы развиваться в сторону Малой Азии и Черного моря лезет в Армению, а затем дальше на Восток ибо восточные цари из-за штрафа Понт ненавидят. А убрав штраф хоть выбор будет куда вести экспансию.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 24 августа 2021, 20:40

          nnn900

          Вообще для начала надо бы, как до компа домашнего доберусь, опробовать, чтобы не оказалось, что здания чужой культуры сохраняют этот эффект для завоевателя.

          Хороший вопрос. И щас посмотрел - кажется, нельзя. В имеющихся эффектах и bvid-ах ничего, что позволяло бы разделить своих и чужих, не вижу. Была мысль привязать эффект к юнит-сетам, но там вообще bvid-ов на пополнение нет.
          Единственное, что вижу - bvid на отмену пополнения вообще. Может, если привязать его к своим войскам, на чужие действовать не будет :038:
          Речь об Аттиле, разумеется.
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2021, 22:50

            триарх (21 марта 2021, 14:59):

            nnn900

            но Нефедкин пишет, что имевшиеся в Египте Ахеменидские держатели "надела коня" быстро растворились среди прочих Птолемеевских военных поселенцев ещё при основателе династии.

            ну собственно, этим воинам присваивался "статус персов", тогда как комплектовались они лидийцами, ликийцами и прочими "азиатами".

            nnn900

            Так что не знаю, по идее, если геймплейный смысл в этом есть, можно сделать с небольшим лимитом и потом в кого то превратить.

            я бы сказал так:
            если в плане вооружения, амуниции и ттх они отличались от прочей конницы Лагидов, то да. То есть они были тяжелой конницей с копьями или придерживались тактики дротики+мечи? :038: с учетом наличия тяжелого защитного вооружения, позволяющего принимать ближний бой.
            Чтобы их выделить отдельностью и своеобразием от прочих (для меня наличие каких то "персов" в Египте стало открытием совсем недавно)

            Я вот думаю это связано с колонией иудеев-воинов в Элефантине, покровительствуемой персидскими и впоследствие и Птолемеевскими гсоударями
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2021, 23:22

              Поскольку доперепрописываю обновленную экономику, возник такой вопрос, стоит ли цивилам разрешить постройку индустриальных домиков в колхозах?
              С учетом того, что существенно снижены размеры бонусов к эффективности зданий на поздних уровнях и введено правило, по которому домик не может бустить тот тип дохода в процентах, который сам же производит.
              Соответственно такие бонусы у зданий в основном убраны, либо, для некоторых, заменены на другой тип процентного бонуса к производству какого либо дохода.
                 OPTSION2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2021, 23:53

                Я думаю не надо. Все индустриальные движения - в пригород.
                   oboroten
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2022, 00:48

                  Просто спросить) уважаемый автор, не планируете ли затронуть 3 век в будущем?
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2022, 01:06

                    nnn900

                    Поскольку доперепрописываю обновленную экономику, возник такой вопрос, стоит ли цивилам разрешить постройку индустриальных домиков в колхозах?

                    Не стоит, бусты и в текущем виде полезные, да застраивать мелкие города подобными зданиями нет необходимости (там своих навалом).

                    У Армении, Парфии и Понта есть юнит (конница знати). Во время реформ у этих фракций конница (за исключением легкой) вооружена длинными пиками, а эти продолжают сражаться по старинке с коротким копьем и щитом. Может стоит тогда сделать их поздний апгрейд, вооружив их длинным копьем? Или эти отряды улучшаются в гвардейские (царская конница у Понта, и царские катафракты у Армении и Парфии с увеличенным лимитом)...
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2022, 01:30

                      Arximond (05 января 2022, 01:06):

                      Не стоит, бусты и в текущем виде полезные, да застраивать мелкие города подобными зданиями нет необходимости (там своих навалом).,

                      По итогам теста обновленной экономики уже отказался от этой идеи.

                      Arximond (05 января 2022, 01:06):

                      У Армении, Парфии и Понта есть юнит (конница знати). Во время реформ у этих фракций конница (за исключением легкой) вооружена длинными пиками, а эти продолжают сражаться по старинке с коротким копьем и щитом. Может стоит тогда сделать их поздний апгрейд, вооружив их длинным копьем? Или эти отряды улучшаются в гвардейские (царская конница у Понта, и царские катафракты у Армении и Парфии с увеличенным лимитом)...

                      То есть, по факту, они тогда все превратятся в аналог катафрактов.
                      Не знаю пока, насколько это нужно.
                      Надо будет подумать, как именно с ними стоит поступить.

                      [-Сообщение склеено-]

                      oboroten (05 января 2022, 00:48):

                      Просто спросить) уважаемый автор, не планируете ли затронуть 3 век в будущем?

                      Здравствуйте!
                      В обозримой перспективе точно не планирую этим заниматься, по многим причинам.
                      Это и "не мой" период, да и технически в одном моде совмещать периоды с сильно отличающейся спецификой занятие довольно хлопотное, т.к. многие механики, которые должны будут явно отличаться по исполнению, общие для всей игры.
                        • 156 Страниц
                        • Первая
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики