RomanTim (25 января 2018, 14:47):
1-Корректировка/нарезка - мне не совсем понятно , ибо я знаю только "обрезку карт", а вот с редактированием провинций - все как раз понятно

Вы правы, я не совсем точно выразился. Действительно именно редактирование и добавление/удаление провинций. Судя по туториалам, дело не сложное, но с определенными навыками явно пойдет качественнее. В любом случае, это уже имеет смысл после внедрения полноценной карты.
RomanTim (25 января 2018, 14:47):
2-Если желаете максимально приблизить к историчности - можно проконсультироваться с нашими историками.
У меня самого одно из образований историк, хотя для меня история это не профессиональный интерес, а давняя любовь) Поэтому с материалами и источниками проблем никаких нет.
По сути в работе с ВМ мне нужна только помощь с картой и, по желанию, с корректировкой некоторого количества 2D-графики.
RomanTim (25 января 2018, 14:47):
3-ИМХО средневековый мод предпочтительнее делать на движке БИ
Конечно. Вьюга базируется на bi.
RomanTim (25 января 2018, 14:47):
4-для адаптации карты нужны ТОЛЬКО:
- файл *название кампании_регионс_анд_сеттлементс_неймс" из папки техт
-папки с файлами
Цитата
data/world/maps/base
data/world/maps/campaign/папка_*название кампании*
Не всё так просто) Карта Скандзы для тестов скандинавской культуры у меня спокойно внедрилась. Но с вариантами глобальной карты есть свои нюансы.
Я чуть позже напишу Вам в личку)