Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 24 января 2018, 17:21

      Hadrianus

      В первую очередь конечно необходима и важна поддержка с работой над картой.
      А что именно с картой нужно помочь?
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 18:08

        RomanTim (24 января 2018, 17:21):

        Hadrianus

        В первую очередь конечно необходима и важна поддержка с работой над картой.
        А что именно с картой нужно помочь?

        У меня есть несколько вариантов страткарты со всеми файлами и текстовиками, причем текстовики уже обработаны для комфортного тестового внедрения в любой мод. Но те или иные причины + моё почти полное отсутствие опыта в данной сфере дают в итоге сбои в попытках переноса этих карт во Вьюгу Мечей.
        То есть главное это внедрить один из существующих вариантов. Или предложить свой)

        Однако если получится с внедрением, то от помощи с корректировкой/нарезкой провинций тоже не откажусь.

        Если у Вас есть желание и возможность - я подробнее напишу в личку.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2018, 07:28

          Постараюсь, чтобы обновления были максимально информативные и интересные. Поэтому по юнитам прежде всего начну со скандинавских фракций.

          Хирдманы-телохранители с конунгом и знаменосцем:
          Imp

          Хускарлы:
          Imp

          Gestr:
          Imp

          Хирдманы-лучники:
          Imp

          Берсерки:
          Imp

          Скажу несколько слов в целом по остальным линейкам. Византия и мусульмане полностью основаны на оригинале Chivalry, только тщательно подчищены от более поздних юнитов, вроде византийских "рыцарей"-latinikoi или многочисленных сельджуков и всяких сарацинов. Кочевые фракции, славяне и хазары представляют собой обьединение юнитов Chivalry и Руси ТВ, а европейцы - Chivalry, Viking- и Norman Invasion.
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 25 января 2018, 14:47

            Hadrianus

            У меня есть несколько вариантов страткарты со всеми файлами и текстовиками, причем текстовики уже обработаны для комфортного тестового внедрения в любой мод. Но те или иные причины + моё почти полное отсутствие опыта в данной сфере дают в итоге сбои в попытках переноса этих карт во Вьюгу Мечей.
            То есть главное это внедрить один из существующих вариантов. Или предложить свой)

            Однако если получится с внедрением, то от помощи с корректировкой/нарезкой провинций тоже не откажусь.

            Если у Вас есть желание и возможность - я подробнее напишу в личку.

            Уточню кое-что :)
            1-Корректировка/нарезка - мне не совсем понятно , ибо я знаю только "обрезку карт", а вот с редактированием провинций - все как раз понятно :)
            2-Если желаете максимально приблизить к историчности - можно проконсультироваться с нашими историками. :)
            3-ИМХО средневековый мод предпочтительнее делать на движке БИ

            4-для адаптации карты нужны ТОЛЬКО:
            - файл *название кампании_регионс_анд_сеттлементс_неймс" из папки техт
            -папки с файлами

            Цитата

            data/world/maps/base
            data/world/maps/campaign/папка_*название кампании*
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2018, 15:22

              RomanTim (25 января 2018, 14:47):

              1-Корректировка/нарезка - мне не совсем понятно , ибо я знаю только "обрезку карт", а вот с редактированием провинций - все как раз понятно :)

              Вы правы, я не совсем точно выразился. Действительно именно редактирование и добавление/удаление провинций. Судя по туториалам, дело не сложное, но с определенными навыками явно пойдет качественнее. В любом случае, это уже имеет смысл после внедрения полноценной карты.

              RomanTim (25 января 2018, 14:47):

              2-Если желаете максимально приблизить к историчности - можно проконсультироваться с нашими историками.

              У меня самого одно из образований историк, хотя для меня история это не профессиональный интерес, а давняя любовь) Поэтому с материалами и источниками проблем никаких нет.

              По сути в работе с ВМ мне нужна только помощь с картой и, по желанию, с корректировкой некоторого количества 2D-графики.

              RomanTim (25 января 2018, 14:47):

              3-ИМХО средневековый мод предпочтительнее делать на движке БИ

              Конечно. Вьюга базируется на bi.

              RomanTim (25 января 2018, 14:47):

              4-для адаптации карты нужны ТОЛЬКО:
              - файл *название кампании_регионс_анд_сеттлементс_неймс" из папки техт
              -папки с файлами

              Цитата

              data/world/maps/base
              data/world/maps/campaign/папка_*название кампании*


              Не всё так просто) Карта Скандзы для тестов скандинавской культуры у меня спокойно внедрилась. Но с вариантами глобальной карты есть свои нюансы.
              Я чуть позже напишу Вам в личку)
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2018, 09:03

                Ещё скандинавы. Стоит уточнить, что на скринах именно даны, а свеи и норвежцы немного отличаются по раскраске и орнаментам на вооружении. Также в скрины не войдут скандинавские наемники, где есть несколько юнитов.

                Всадники (Моя персональная радость:) Во-первых, за счёт не-кавалерийского вооружения и характеристик у скандинавов будет действительно не кавалерия, а ездящая пехота, годная лишь для разгона вражеских стрелков и добивания убегающих. Во-вторых, радует оригинальная модель лошади с подвешенным щитом):
                Imp

                Карлы:
                Imp

                Биркебейнеры-лучники (в оригинале AOVAF именно биркебейнеры, но потом будут переименованы соответственно реалиям мода):
                Imp

                Викинги-лучники:
                Imp

                Трэлли-лучники:
                Imp

                Лейданг:
                Imp

                В следующем обновлении будут оставшиеся копейщики. Наверное, на этом с юнитами всё. Остальные модели более-менее известны игрокам в моды RTW по Средневековью. Разве что уделю внимание воинам Бретани и Фландрии, которые были дополнительно сделаны для Norman Invasion.
                В остальном полностью занимаюсь стратегическими аспектами Вьюги Мечей.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 26 января 2018, 14:23

                  А из РМК нет желания вытянуть юнитов? правда там начало - 1180 г...
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2018, 15:27

                    RomanTim (26 января 2018, 14:23):

                    А из РМК нет желания вытянуть юнитов? правда там начало - 1180 г...

                    Спойлер (раскрыть)

                    Если же серьезно, то в Chivalry присутствует определенное количество контента из мода The Crusades, как раз по времени указанного Вами года. Именно из The Crusades были заимствованы и обработаны эти юниты для RMK.
                    Поэтому какой-то из юнитов Chivalry/The Crusades вполне мог уже проскользнуть в сформированные линейки Вьюги Мечей.
                    Но вообще благодарю за напоминание! Давненько хотел заново поставить The Crusades и глянуть юнитов.

                    Ещё подумываю чего-нибудь из анимации RMK вытянуть, но это в будущем.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2018, 07:01

                      Скандинавские копейщики.

                      Бонды:
                      Imp

                      Трэлли:
                      Imp

                      Geirrmen:
                      Imp

                      Викинги:
                      Imp

                      "Биркебейнеры":
                      Imp

                      Svirrur(застрельщики):
                      Imp
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БНовый Монгольский акцент в Булатной Стали 2.1.5 (Проект завершён)
                        Историческое и грандиозное событие в моддинге m2tw. (Отчёты о разработке, презентации))
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление 03 декабря 2024, 23:42
                        ПОбсуждение проекта GZM
                        Здесь вы можете обсудить волнующие вас вопросы по проекту GZM
                        Автор s schta
                        Обновление 15 ноября 2024, 13:02
                        P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                        Авторские стартовые позиции.
                        Автор d dxaero
                        Обновление 07 ноября 2024, 07:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики