Сообщество Империал: Viking Age [в разработке] - Сообщество Империал

Hadrianus

Viking Age [в разработке]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Hadrianus
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Hadrianus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Viking Age

Imperial

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (раскрыть)

Предварительный список фракций (раскрыть)

Религии (раскрыть)

Карта (раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2018, 15:42

      Завершил обширный и один из самых важных этапов проработки Вьюги Мечей, почти полностью прописав систему развития зданий и экономики для европейской культуры. Обновление крайне существенное, поскольку, во-первых, добрая треть от общего количества фракций уже готова для игрового процесса и, во-вторых, на основе европейской экономической системы в большей или меньшей степени, с поправкой на культурные и религиозные особенности, будут основаны системы 3/4 всех фракций(собственно сами европейцы, скандинавы, славяне и кочевники). Византийцы, мусульмане и хазары пока что подвергнутся лишь косметическим правкам и пока остаются с системой оригинального Chivalry.

      Итак, по европейцам. Две переходящие друг в друга двухуровневые морские ветки, четырехуровневое сельское хозяйство, дороги, водяные мельницы, двухуровневая ветка таверн и лагеря наемников, трехуровневые кузницы и оружейные, три вида рудников - золото&серебро, железная руда и соль, три уровня зданий правопорядка вроде темниц и площадей для экзекуций, две связанных ветки христианских церквей и монастырей + ветка монастырских школ, пять уровней развития феодальной системы, королевские конюшни для франков, двухуровневая осадная инженерия, трехуровневая система канализации и бань, монетный двор, три уровня оборонительных сооружений - частокол, деревянные стены(именно стены, а не укрепленный частокол) и каменные стены(у франков).
      Спойлер (раскрыть)

      Несколько уточнений и пояснений: Дороги будут стандартные, от мощеных отказался - если при Меровингах ещё пытались поддерживать в порядке римские магистрали, то при Каролингах пути сообщения скатились в полное запустение.
      Отдельными специальными зданиями в единичных экземплярах пойдут пункты сбора фирда у англосаксов, христианские базилики и баптистерии, привязанные к регионам римские термы и т.д.
      Системы ассимиляции захваченных провинций вроде франкских маркграфств ещё в разработке.

      На тактике поселения всех культур, кроме восточной и римской, переведены из средневековых замков Chivalry в более соответствующие эпохе "варварские" города. Но каменные стены оставил оригинальные - по-моему, более красивые и историчные, чем стандартные варварского типа.
      Спойлер (раскрыть)


      Параллельно проводится наполнение оригинальными текстовыми описаниями. Ярких юнитов можно найти в других модах, а вот достоверная и глубокая атмосфера лично для меня на первых местах.
      Спойлер (раскрыть)


      Таким образом, после ещё некоторых правок, вскоре уже приступлю к альфа-тесту мода на карте Chivalry.

      Ещё немного скажу по системе найма юнитов на примере франков.
      Всеобщее ополчение comprovinciales(крестьянское ополчение) и urbani(городское ополчение) набирается в зданиях администрации, всякого рода milites(рыцари, в том числе спешенные) и выборное ополчение(приблизительно среднего качества пехотинцы, с вкраплениями очень стойких и прирожденных воинов вроде саксонцев) - в постройках феодальной системы, отборные тяжеловооруженные воины - в кузницах и оружейных, отборная тяжелая кавалерия типа scara sua в королевских конюшнях, артиллерия и арбалетчики - в зданиях осадной инженерии, milites ecclesiae(рыцари и средняя пехота из церковных владений) - на втором, монастырском уровне христианских святилищ.
      Т.е. ванильной системы казарм, конюшен и стрельбищ во Вьюге не будет. Набор армии распределяется согласно историческим реалиям, с поправкой на игровые технические особенности.

      По всему остальному контенту:
      Давно уже готов и внедрен рабочий вариант загрузочных экранов. Постепенно добавляются цитаты на основе Старшей и Младшей Эдд, Круга Земного, различных скандинавских саг и многих раннесредневековых европейских источников по типу "Хроники" Саксона Анналиста. Также для Вьюги Мечей адаптирован мини-саундмод с озвучкой для тактических сражений из фильма "Храброе сердце", так что теперь схватки приобретут сочную атмосферу, наполненную лязгом оружия, криками воинов и хлюпаньем рассекаемой плоти.
         vlasoov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2018, 14:46

        Прекрасные новости!!!Наконец то.А как будут представлены кочевники в моде?Как орда из ванильного BI или они стартуют имея земли?
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2018, 15:09

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          Прекрасные новости!!!

          Благодарю!

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          Наконец то.

          Я примерно так же подумал, когда у меня на руках оказался контент Age of Vikings and Fanatics с полномасштабной скандинавской линейкой юнитов:)

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          А как будут представлены кочевники в моде?Как орда из ванильного BI или они стартуют имея земли?

          Болгары точно будут полностью оседлыми, без функции орды. К началу 10 века Болгарское царство было достаточно мощным и крупным государством, серьезным противником и конкурентом для Византии на Балканах.

          Мадьяры скорее всего 50/50 - со старта они получат несколько поселений, но часть стартовых войск составят отряды орды, т.е. с нулевым содержанием и без возможности переобучения. А вообще пока венгерская фракция на стадии разработки.

          Печенеги однозначно орда, но наверняка хотя бы один стартовый город будет. Чтобы не разбредались в неведомом направлении, а исторично кошмарили соседей.
             vlasoov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2018, 14:46

            А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?Или финансовая помощь ии?
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2018, 17:12

              vlasoov (13 февраля 2018, 14:46):

              А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?Или финансовая помощь ии?

              О скриптах пока рано говорить. Точно будут 4 хода в год. Все остальные идеи ещё на стадии идей или аккуратно на будущее записаны на листик.
              Сейчас сосредоточился исключительно на экономической системе и дорабатываю линейки юнитов(осталось всего процентов десять).

              У меня сегодня буквально час назад умерла бабушка, поэтому, как понимаете, в ближайшие дни будет не до моддинга...(
              Но постараюсь вскоре выложить поднакопившиеся обновления.
                 vlasoov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2018, 18:26

                Мои соболезнования и прошу прощения что так не вовремя.
                   Hadrianus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2018, 19:33

                  vlasoov (13 февраля 2018, 18:26):

                  Мои соболезнования

                  Благодарю Вас и вообще всех с Империала, кто так или иначе уже успел написать и выразить свою поддержку.

                  vlasoov (13 февраля 2018, 18:26):

                  и прошу прощения что так не вовремя.

                  Не стоит извиняться, всё нормально... Всё же тема о моде по Раннему Средневековью, а не о моей личной жизни, поэтому понятно, что в подробности никто не посвящен.
                  Так что всё нормально.
                     Добрый
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2018, 10:56

                    Цитата

                    А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?

                    Видимо, я отстал от жизни. На РТВ тоже научились делать такие скрипты?
                    ПС. Простите, что не по теме...
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2018, 11:32

                      Добрый (14 февраля 2018, 10:56):

                      Цитата

                      А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?

                      Видимо, я отстал от жизни. На РТВ тоже научились делать такие скрипты?

                      По-моему, уже достаточно давно подобные скрипты в ходу. Навскидку могу указать на мод Столетняя война, в который недавно рубился. Когда наваррцами осаждал французские города, то в гарнизоне появлялась куча всяких ополченцев. А моду уже не один год.

                      Добрый (14 февраля 2018, 10:56):

                      ПС. Простите, что не по теме...

                      Вполне по теме. У меня в моде в Британии получается некая банка с пауками, где на ограниченной территории почти с самого старта столкнутся англосаксы из Уэссекса, датчане из Данелага, норвежцы из Йорвика(Йорка) и скотты из Альбы. Поэтому во избежание блицкрига и тотального доминирования одной из фракций уже подумывал в том числе и о гарнизонном скрипте для помощи обороняющимся.
                         Hadrianus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2018, 15:31

                        Готова экономическая система для трех фракций скандинавской культуры. Оперативной и легкой работе в значительной степени поспособствовала первоначальная качественная проработка экономики "европейцев", на которую в слегка урезанном состоянии и со своими иконками, инфокартами и, в будущем, текстовыми описаниями легли скандинавы.
                        В процессе работы также подправил морские ветки зданий - теперь их можно строить с первого уровня поселения, но если европейцам достанутся просто рыбацкие деревушки с финансовыми доходами, то скандинавы ещё получат возможность найма военных кораблей, причем скорее всего с нулевым содержанием.

                        Основное же отличие между двумя игровыми культурами заключается в религиозной сфере. Сделал скандинавам обширную и масштабную систему святилищ, именно такую, как мне очень давно хотелось.

                        Первой веткой с двумя уровнями(для 1-2 уровней развития поселения) идёт культ предков.
                        Сначала в обязательном порядке строим погребение предков, чтобы получить доступ к выбору одного из пяти культов Богов со 2-го уровня поселения. Но помимо получения доступа мы ещё имеем автономное продолжение в виде общественного захоронения.
                        Ветка культа предков дает определенные бонусы к влиянию язычества, но основная её функция это минусовые бонусы и уменьшение влияния для остальных религий.

                        Среди культа Богов имеем на выбор Одина, Тора, Фрейра, Фрейю и Фригг. "Женские" божества обладают тремя уровнями развития(2-4 уровни развития поселения), а "мужские" - четырмя(2-5). Священная роща, алтарь, храм и великий храм. Названия сугубо рабочие и для общего понимания, но со временем конечно переведу в более точные и атмосферные наименования вроде хоф, хёрг и т.д.
                        Спойлер (раскрыть)


                        Помимо общей религиозной системы, ещё со старта будут специальные неразрушаемые и существовавшие в действительности здания Уппсальского храма в Швеции и Святилища в Лейре на датском острове Зеландия. Норвегия тоже получит своё культовое сооружение, но я пока в процессе выбора одного из нескольких норвежских вариантов.

                        Параллельно занимаюсь наполнением язычества в моде текстовыми описаниями.
                        Вот набросок по Фрейру:
                        Спойлер (раскрыть)


                        P.S. Чтобы не дробить по постам, сюда же отпишу, что сегодня оказывается ровно год со дня моей регистрации на Империале) За это время был и хороший опыт, и негативный, который однако лишь подчеркнул глубину и значимость положительного опыта, но в целом искренне рад пребыванию в теплом обществе единомышленников-тоталварщиков и новым приятным знакомствам.
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Original Wonder Videos
                          Дата: 08 мая 2021, 19:04
                          Recruitable Generals
                          Дата: 08 мая 2021, 18:36
                          Total Conquest
                          Дата: 08 мая 2021, 17:53
                          Classic Rome Menu Loop
                          Дата: 08 мая 2021, 16:56
                          Officers
                          Дата: 08 мая 2021, 16:18
                          RTR: Imperium Surrectum
                          Дата: 08 мая 2021, 15:24
                          Barbarian Invasion: Naval Battles
                          Дата: 07 мая 2021, 18:45
                          New Teuton 7.2
                          Дата: 06 мая 2021, 11:28
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 05 мая 2021, 18:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 06 мар 2021, 11:20
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 19 фев 2021, 13:05
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 18 фев 2021, 16:57
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          • 22 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 июн 2021, 21:57 · Счётчики