Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       vlasoov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2018, 14:02

      Может вам помощь какая нужна? Я готов помочь чем смогу.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2018, 09:28

        vlasoov (30 ноября 2018, 14:02):

        Может вам помощь какая нужна?

        Пока справляемся собственными силами, а я вернулся к активной стадии моддинга и скоро появятся определенные обновления.

        vlasoov (30 ноября 2018, 14:02):

        Я готов помочь чем смогу.

        В принципе, если у Вас есть желание, тогда можете помочь с разработкой исторически достоверных линеек юнитов Фатимидов, Кордовы и поляков. Можно писать сюда или в личку - у меня уже имеются кое-какие материалы, поэтому возможно скооперироваться.

        И ещё, если у Вас есть навыки, нужна небольшая обработка юнитов - покраска или, например, довес щитов на спину (у скандинавов будет два юнита с длинными датскими топорами - без брони и в кольчуге, есть хорошие модели, но для эстетики им не хватает щитов за спиной).
           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2019, 23:47

          желаю автору всяческих успехов..жаль не умею "ваять "..с нетерпением жду..Русь мой приоритет.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2019, 08:48

            Так получается, что в последнее время я пишу во всех темах раздела RTW, кроме моей собственной) Однако отсутствие новостей означает лишь наличие значительного прогресса. Иногда, как у меня получилось с моддингом по Средневековью, более продуктивно и намного проще работать исключительно в приватном режиме, без публичного освещения каждого телодвижения с модом. Точнее с модами. По определенным техническим (один из компонентов мода не привел к результату; сейчас он уже переделан и в процессе развития) и личным (я люблю не только и не столько Раннее Средневековье с викингами, но и другие средневековые периоды, порой даже намного больше в частных случаях) причинам, во время вынужденной паузы в работе с Вьюгой Мечей, я весьма активно занялся новым модом. Само собой не с пустого места, идеи и задумки присутствовали уже давно, да и контент начал присматривать и подбирать заранее. Много расписывать не буду, обрисую лишь общие моменты: новый мод тоже по Средним Векам, сейчас уже в районе 70% готовности, тема по моду будет открыта где-то в районе завершения основных работ, которые уже в процессе завершения, скорее всего этим летом.

            Что касается непосредственно Вьюги Мечей:
            1) даже перерыв в работе идет на пользу, ибо корневая папка нового мода, заточенная под Средневековье и с максимальной технической стабильностью, будет использована в качестве шаблона для Вьюги, лишь с необходимыми корректировками контента под раннесредневековые реалии.
            2) идея мода никаким кардинальным переработкам не подверглась, но определенные изменения будут: на несколько лет сдвинутся временные рамки, вместо Бувайхидов появится фракция Хамданидов, а королевство Италия сменит Нормандию. Позже, по наличию свободного времени, с помощью модератора значительно переделаю шапку темы согласно нынешним реалиям развития Вьюги.

            Напоследок пару слов добавлю по моей работе с проектом Конкиста ТВ: я больше не занимаюсь этим модом, несколько месяцев назад все мои предыдущие наработки были переданы первоначальному разработчику мода.
               аркъадаш
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2019, 17:09

              Карта мода включает Исландию, Гренландию и Ньюфаундленд? Любопытно было бы взглянуть на нее ;)
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2019, 19:28

                аркъадаш (09 июня 2019, 17:09):

                Карта мода включает Исландию, Гренландию и Ньюфаундленд?

                Исландию - да, Гренландию и Ньюфаундленд - нет.

                аркъадаш (09 июня 2019, 17:09):

                Любопытно было бы взглянуть на нее ;)

                В ближайшем будущем вместе с обновлением шапки темы возможно будут скрины.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2019, 22:00

                  Исходя из прогресса в последнее время, я считаю, что уже можно начинать потихоньку знакомить с новым модом. Его хронологические рамки охватывают 13-ый век и часть 14-го, т.е. значительную часть Классического Высокого Средневековья. Можно считать неким тематическим продолжением мода Chivalry TW, но на самом деле не имеет ничего общего с идей реализации именно "продолжения", мод совершенно автономный и оригинальный, с полной конверсией античной ванили в средневековые реалии, от архитектуры до юнитов.
                  Так получилось, сугубо случайно, что предыдущее сообщение было написано около месяца назад, поэтому, думаю, следующие и более конкретные новости будут уже в августе, чтобы не не подмешивать рыцарский мод в изначальную тему викингского.

                  А пока что пример одного из юнитов. Альмогавары Пиренейского полуострова - легкая, но отчаянно свирепая пехота из гор и пограничья. Модель полностью оригинальная, создана можно сказать с нуля и не имеет аналогов в модах ПервоРиме (учитывая малочисленность средневековых модов на движке RTW, это можно сказать почти о каждом юните)) ).

                  Собственно сами альмогавары:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Альмогавары Арагона против альмогаваров Кастилии в бою:
                  Спойлер (раскрыть)


                  На скринах "стандартный" альмогавар с дротиками и тесаком для ближнего боя, в кожаном шлеме, укрепленном полосами металла, и звериной шкуре вместо доспехов. А в моде уже три типа альмогаваров и скорее всего это не предел, благо расширенные лимиты движка Alex позволяет на полную углубить атмосферу в том числе касательно разнообразия юнитов.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2019, 22:02

                    Залог хорошей работы и, соответственно, достойного результата это не только качество, но и честность в различных проявлениях. Поэтому придерживаюсь моих слов и пишу августовский пост)
                    Новостей настолько много, что перечислять придется очень долго и точно не в теме другого мода. Процесс вплотную приблизился к финишной прямой. Завтра приступаю к обработке уже седьмой фракции, т.е. все государства уже внедрены на карту, но требуют завершения различной начинки, начиная от имен и стартовых дипломатических отношений и заканчивая семейным древом и оригинальной архитектурой.

                    Кстати, по поводы архитектуры подготовил несколько скринов, чтобы пост не получился занудной текстовой простыней))
                    Париж:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Рим:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Константинополь:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Обращаю внимание, что в Константинополе архитектура тоже средневековая, но здания отличаются от общеевропейского стиля, плюс присутствуют вкрапления античных строений для атмосферы.
                    В планах для всех культур поменять стены, однако это уже в самую последнюю очередь.

                    Так что всё идет своим чередом и полностью по плану. Не буду обещать, но скорее всего на протяжении сентября уже будет открыта тема по моду, где перед финальным релизом мы оформим несколько превью фракций для предварительного ознакомления с историческими условиями и внутренней механикой кампании.

                    Увидимся через месяц в новой теме)
                       Олег_Любечко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2019, 20:17

                      мод жив или уже все ??
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 декабря 2019, 22:06

                        Олег_Любечко (15 декабря 2019, 20:17):

                        мод жив или уже все ??

                        Будто читаете мысли) Как раз на днях собирался написать в общем о ходе работ с моими(точнее нашими) проектами, обо давненько не обновлял тему.

                        Так что, если уже спросили, по Вьюге Мечей отвечу сразу - скорее всего мод останется в стадии заморозки. По двум объективным с моей точки зрения причинам.
                        Во-первых, для реализации мира викингов существуют более удобные технические платформы, никак не связанные с серией Total War. Конечно почти наверняка я не буду переводить идеи Вьюги Мечей на эти самые платформы, но, с позиции моего нынешнего опыта, я не вижу возможности вменяемо отобразить в TW времена скандинавской экспансии на глобальной карте при ограниченном лимите фракций, когда викинги это не только Норвегия/Швеция/Дания, но и Данелаг с Йоркским королевством, Острова, Дублин и т.д., не считая разнообразия всяких претендентов на власть и дружин пиратствующих вождей. Не говоря уж об отсутствии полноценных морских сражений. Хотя, справедливости ради, с региональными кампаниями что-то может получиться, однако уже не с моим участием)
                        Во-вторых, мы занимаемся разработкой других модов, один из которых, самый важный, посвящен Классическому Средневековью (в предыдущих постах есть скрины). Нам и рыцарская эпоха более интереснее и ближе по духу, и мы полностью сходимся во мнении, что лучше сделать один-два качественных, атмосферных и исторически достоверных проекта, чем вывалить кучу полуванильной субстанции с претензией на "лавры".
                        Специально для Вас уточню, что Русь там тоже будет, причем весьма разнообразная;)
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          ГAge of Vikings
                          Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                          Автор D DmitrySm1th
                          Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики