Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       аркъадаш
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2020, 10:43

      Хорошая новость!
      Надеюсь, с картой все решилось?
      Какие идеи по поводу переработки экономики?
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2020, 11:32

        аркъадаш (01 апреля 2020, 10:43):

        Надеюсь, с картой все решилось?

        Конечно) Уже очень давно, но я занимался своим другим средневековым модом с другой картой.
        Как и хотел, карта полностью охватывает Европу с Исландией и всей Скандинавией, а южный и восточный пределы обрезаны максимально возможно, чтобы и мусульманам с хазарами было где развернуться, и лишнего не было мертвым грузом.
        Карта полностью оригинальная и создана исключительно для моего мода KardinaL'ом. Масштаб и техническая работоспособность на высшем уровне. Однако нужно расставить все поселения и внести кое-какие корректировки, чем сейчас и занимаюсь. Процесс активный и непрерывный, поэтому вскоре поделюсь парой скринов.

        аркъадаш (01 апреля 2020, 10:43):

        Какие идеи по поводу переработки экономики?

        В пользу некоего упрощения и укрупнения. Например, военная морская ветка будет всё-таки одна, а Византии скорее всего пропишу "ванильные" театры. Категорически не хочу загромождать мод однотипными ветками строительства с одинаковыми бонусами, тем более в Раннем Средневековье особо не разгуляешься с действительно значимыми строениями. Лучше скорректировать экономику длительностью и ценой строительства зданий.
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal

          Дата: 01 апреля 2020, 21:06

          Hadrianus

          В пользу некоего упрощения и укрупнения. Например, военная морская ветка будет всё-таки одна, а Византии скорее всего пропишу "ванильные" театры. Категорически не хочу загромождать мод однотипными ветками строительства с одинаковыми бонусами, тем более в Раннем Средневековье особо не разгуляешься с действительно значимыми строениями. Лучше скорректировать экономику длительностью и ценой строительства зданий.
          Поддерживаю такой подход - простота и лаконичность - наше всё! Нужно наслаждаться игрой, отдыхать и не грузить себя, пытаясь вникнуть в сложные схемы строительства...

          Юнитная база, как я понимаю, тоже почти вся готова?
          Какие фракции будут заменены?

          короче, без 100 грамм скринов не разберешься :041:
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2020, 21:20

            KardinaL (01 апреля 2020, 21:06):

            Поддерживаю такой подход - простота и лаконичность - наше всё! Нужно наслаждаться игрой, отдыхать и не грузить себя, пытаясь вникнуть в сложные схемы строительства...

            Сегодня экономикой скандинавской культуры занимался - у них получается только 5 совершенно новых веток строительства (может ещё 1-2 накину, надо посмотреть книгу по теме). Всё остальное это ванильные ветки, которые при правильной расстановке, бонусах и переименовании выглядят вменяемо и атмосферно.

            KardinaL (01 апреля 2020, 21:06):

            Юнитная база, как я понимаю, тоже почти вся готова?

            Я начал собирать линейки ещё года два назад, как только родилась идея мода, и, к счастью, сохранил всё на флэшку, так что и багнутый старый комп, и переезд негативно не отразились. Сейчас конечно часть линеек выглядит бредово, но основная база имеется.

            KardinaL (01 апреля 2020, 21:06):

            Какие фракции будут заменены?

            Возможно Бувайхиды вместо Хамданидов. И насчёт королевства Италии в сомнениях.

            KardinaL (01 апреля 2020, 21:06):

            короче, без 100 грамм скринов не разберешься :041:

            В ближайшие недели планирую обновить шапку темы)
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2020, 12:07

              Закончил только что работу с архитектурой мода и её тестирование. У меня будет такой вариант: у скандинавской, европейской, славянской и кочевой культур - ванильные варварские города, у ромеев - римские, у мусульман - восточные. Городские укрепления в таком виде: первый уровень - частокол, второй - деревянная стена (я ранее выкладывал скрины, именно стена, не частокол номер два), третий - каменная стена, Константинополь - большая каменная стена. Религиозная архитектура разделена таким образом: язычники - ванильные языческие святилища, христиане - внедрил церковную романскую архитектуру из оригинала BI (готический собор на предыдущих страницах темы это для другого мода), мусульмане - пока зороастрийские храмы, потом вставлю модель мечети.

              Больше ничего менять не буду, меня полностью устраивает результат. Возможно добавлю языческие святилища из RS3 (ещё гляну в RS как они выглядят, чтобы обновить в памяти) и точно обновлю некоторые ванильные текстуры.
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2020, 17:40

                Спасибо за хорошие новости, будет интересно посмотреть на получившийся результат)
                Мой вопрос наверное прозвучит по-идиотски, но всё же: в твой мод лучше играть на ноутбуке или на стационарном компе?
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2020, 18:38

                  копейщик (02 апреля 2020, 17:40):

                  Мой вопрос наверное прозвучит по-идиотски, но всё же: в твой мод лучше играть на ноутбуке или на стационарном компе?

                  Вопрос нормальный, только я не знаю, как правильно ответить на него) Я пользуюсь ноутом, на нём же занимаюсь моддингом и делаю мод по викингам. Вполне нормально всё идёт. К тому же, я соорудил комбинированную природу RS2 и RS3, которая немного "легче" стандартных сабмодов с природой RS3. А почему ты спрашиваешь?
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2020, 21:56

                    Hadrianus

                    А почему ты спрашиваешь?

                    Просто всё время переживаю за свой ноут, чтобы не перегрузить его ненароком. Седьмой год ему идёт, но в принципе он молодцом пока держится. Стараюсь беречь по возможности. Однако надеюсь твой мод таки заценить)
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2020, 22:47

                      копейщик (02 апреля 2020, 21:56):

                      Просто всё время переживаю за свой ноут, чтобы не перегрузить его ненароком. Седьмой год ему идёт, но в принципе он молодцом пока держится. Стараюсь беречь по возможности.

                      Насчёт этого точно можешь не беспокоиться - никаких сверхнагрузок из-за мода точно не предвидится, я очень педантично отношусь к каждой мелочи, поэтому стараюсь максимально оптимизировать корневую папку и зачищаю всё лишнее. Насчёт качества юнитов пока не скажу точно, но в целом я ещё дополнительно кину тебе файлик, который задействует больше мощностей ПК для "старого" движка RTW.

                      копейщик (02 апреля 2020, 21:56):

                      Однако надеюсь твой мод таки заценить)

                      Регулярность лайков и комментариев в этой теме ускоряет процесс развития мода #*
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор f fty
                        Обновление Вчера, 12:17
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                        Авторские стартовые позиции.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики