Сообщество Империал: Rome Expansion - Сообщество Империал

Мемнон

Rome Expansion

Тотальная Война возвращаеться!
Тема создана: 19 января 2009, 11:05 · Автор: Мемнон
  • 65 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 сентября 2017, 22:20



ROME EXPANSION


Imp



К особенностям данного произведения нужно отнести: имперская кампания (плюс региональные), реализацию нашествия кельтов в Македонию и Италию, наличие более 200 новых юнитов. Бои отличаются упорством - противник никогда не бежит от удара. ИИ использует грамотную тактику. Новая озвучка персонажей и отрядов, а также многое другое.


Установка:
содержимое архива распакуйте в корневую директорию Rome: Total War 1.5. Запустите файл campaign_map_reset.bat для удаления map.rwm - играйте!


Скриншоты: (Раскрыть)
     Владимир_Усатый
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2021, 12:50

    Если я выложу сборку игры частично переведено текст мода, но она в сборке.
    Вот ссылка, думаю я авторские права не нарушаю.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vlad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2023, 21:55

      Ссылка на скачивание патча а с гугл драйв
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Просто скопируйте все файлы в папку с игрой - с заменой файлов...
      Возможно на некоторых картах при обнаружении проблемы запуска карты (только в этом случае) нужно будет удалить файл map.RWM

      Что нового: (Раскрыть)

      ============================================================================================
      Из того что не смог исправить (пока что) 4 провинции в Webbird карта , возле Чёрного моря со стороны Кавказских гор, и возле Rаспийского моря, - при проведении боя в них при загрузке карты - происходит выкидывание в Виндовс. Пока что я не смог исправить и не могу найти причину.
      Есть некоторые незначительные проблемы со свитой Членов фракции. Раз на сто ходов (и то - это не факт) возможна специфическая проблема, с персонажем, которого не могу вывести из города или убить или нажать на него.. Бывает очень редко. Исправить и найти причину пока не смог.
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2009, 20:23

        Цитата

        У тебя после Реформы, остаётся возможность нанимать триариев-гастатов-принципов....

        да - там править нужно ...
        Никаких триариев - только легионы после реформы Мария !!

        И сами легионы поздние -тоже править нужно - щиты их, и убрать зелёный и синий цвет .
        Также хочу освежить парк германцев в риме уже готовыми моделями из варваров . Дать свежее дыхание в игру .

        Сейчас заканчиваю работу над варварской экспансией -перебираю каждую модельку, каждый скрин ...
        Стараюсь воссоздать атмосферу того времени ...
        Поменяю флаги Вандалам в первую очередь -на изображение германского бога (верховного) Wodanaz --> Wuotan. Дикий крики в моде уже есть ,сейчас их улучшаю в плане ещё более диких криков )))
        43 превосходных загрузочных рисунка(переделанных) с изображение древних карт, рисунков германских,славянских и прочих воинов того времени и битв, и германских и славянских богов.

        Бои как в риме так и в варварах - упорные ,каждый бой требует напряжения всех сил ...

        3 карты в игре - планирую для варваров помимо готовых 376 и 406 годов на старте, дать карту и 476 год -с уже готовыми германскими королевствами .(но это позже). Без Западно-Римской Иимперии...

        Цитата

        Обидно, что он постит там где его моду ноль внимания....

        все заняты - все играют )))не до постов им...

        Цитата

        и ИИ выше всех похвал, как на стратегической - так и на тактической карте.

        да тут я старался как мог.... и опции для каждой нации прописывал - craftsman
        я долгое время тестил , и пришёл к выводу что с этой опцией комп ведёт себя более агресивно и адеквато.
        Также трейты -дают большой бонус ...
           KENSAY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2009, 21:14

          vlad01

          26.01.2009 - 20:23

          Никаких триариев - только легионы после реформы Мария !!

          Я так и подумал! Imp
          И ещё после реформы, появляются ауксилии... но только в небольших городах!
          Там где нанимаются легионеры, ауксилия почему то отсутствует в найме.

          26.01.2009 - 20:23

          да тут я старался как мог.... и опции для каждой нации прописывал - craftsman
          я долгое время тестил , и пришёл к выводу что с этой опцией комп ведёт себя более агресивно и адеквато.
          Также трейты -дают большой бонус ...


          Да на стратегической карте ИИ превосходен!
          Такое ощущение, что сражаешься с живым противником.
          При явном перевесе боя в мою сторону, ИИ даёт команду на отступление, дабы спасти армию от разгрома.
          Прибывшие подкрепления противника, видя проигранное сражение и явное моё приимущество, тоже не вступают в битву!
          И на тактике, тоже есть хитрость ИИ!
          Маленькая армия нападает, а подкрепление в полный стек, заходит и нападает с тыла....
          Тут нужен глаз - да глаз.... иначе тебя отЪимеют сзади! Imp
             Vlad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2009, 22:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 26 января 2009, 22:08

              vlad01
              Приветствую на Империале! Imp

              А может посты, которые о твоей новой версии мода, выделить в новую темы? Imp
                 Vlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2009, 22:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Vlad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2009, 11:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2009, 14:51

                    Все хорошо, только гунны (хунну) в своей основе не монголоиды, а тюрки. Более менее антропологически родственными им сейчас являются азербайджанцы, турки (с натяжкой конечно). В древности - печенеги, половцы, хозары, волжские булгары, болгары, авары и т.д.
                    Неужели хитрость ИИ на страткарте определяется параметром craftsman. Странно, что никто раньше не заметил этого. Imp
                       Skiph
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2009, 23:06

                      vlad01
                      Очень приятная новость, что ты решил довести о лоска свое творение! Imp Юниты у тебя всегда были весьма оригинальные, нужно еще учесть что этот мод был пионером Римских модов! Гуны хороши, хоть я и не совсем согласен с твоим видением их внешности! Не забывай баловать нас скринами ! Imp

                      И на счет -vlad total war-roman expansion-это чистый перевод на движок 1.5 или есть измения в графической части?
                         Vlad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2009, 00:31

                        Цитата

                        в своей основе не монголоиды, а тюрки.

                        хо-хо-хо )))
                        тюрки это и есть монголоидная расса - то бишь монголоиды.

                        Цитата

                        Неужели хитрость ИИ на страткарте определяется параметром craftsman. Странно, что никто раньше не заметил этого

                        да на страт карте -это самый идеальный вариант .....Самый хард.

                        Цитата

                        Более менее антропологически родственными им сейчас являются азербайджанцы

                        смешно -оказываеться азербайджанцы терроризировали китай до нашей эры и это именно от них грозных азербайджанцев китайский император Цинь Ши Хуан построил великую китайскую стену ))) Imp Imp
                        товарищи :гунны изначально более родственны татарам и монголам (если на то уж пошло ) чем туркам и азейбаржданцам.
                        Гунны обитали на территории современной монголии, их разбили китайци в нескольких страшных битвах и вынудили мигрировать...

                        Цитата

                        (хунну)

                        китайцы в древности их называли дословно: люди сьюн-ну.

                        Цитата

                        Гуны хороши, хоть я и не совсем согласен с твоим видением их внешности!

                        а какими они должны были быть в 375 году нашей эры ?
                        у меня есть эскиз лица гунна -воспроизведённый по черепу- типичный монголоид.
                          [King Arthur]

                          Удалённый пользователь

                          Дата: 28 января 2009, 03:03

                          27.01.2009 - 23:31

                          у меня есть эскиз лица гунна -воспроизведённый по черепу- типичный монголоид.

                          Все верно. Типичные монголоиды. Imp
                          Я сам лично смотрел подобную научную передачу (про черепушки варваров конца РИ). Там сравнивались готы и гунны.
                            • 65 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMacedon Expansion. Том II
                            Обсуждение мода Macedon Expansion
                            Автор Е Енот_Алёшка
                            Обновление 01 марта 2024, 13:56
                            M[MOD] Russian Expansion
                            Один из первых глобальных модов на TW
                            Автор G Gidov_Ruslan
                            Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                            КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                            Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                            Автор Т Тёмный Мститель
                            Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики