ingvard1979 По моему спорить не имеет смысла, ибо ряд разных источников всё-таки говорит о том, что хунны двигались с востока на запад, Хуннская держава покрывала значительную часть Монголии и Южной Сибири, простираясь от Маньчжурии на востоке до Памира на западе. В это время в степях Монголии и Забайкалья сложилась культура плиточных могил, вероятно, принадлежащая ранним хунну, скелеты в могилах относятся к палеосибирскому типу. Согласно преданиям, хунны возникли от смешения китайских эмигрантов и степных кочевых племен . На южной окраине Гоби известны многие племена с этнонимом близкий к "хунны" - хяньюнь, хуньюй, жуны . Как раз в этих районах шла активная метисация европеоидной и монголоидной рас.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Думаю при всей их неоднородности, в них было с избытком монголоидных черт. Во всяком случае при всей спорности, такая версия прочно имеет место быть.
А теперь этот оффтоп здесь завязываем, и возвращаемся к тонкостям и начинке в моде.
Хотелось бы узнать, автор собирается переделывать , дорабатывать линейки Карфагена и греков? Если да то, кого? Мне нравится половина линейки карфагена, половина греков, но у греков нет образцов графических спартиатов, которые присутсвуют в других модах, надо бы устаревшие модельки заменить на более симпатичные. Мод проявил себя реально хардкорным, правда. Насколько мне известно, в моде отсутсвует пресловутый штраф на ход войска в поле, денег7 и так минимум, а здесь ещё и плати за проход войск на своих и чужих территориях, как в Баре Бонсе, это раздражало. И может всё-таки понизить цены на стены, а то постороить их в большинстве просто нереально. Потом, что насчёт ассимиляции захваченных поселений? При захвате некоторых, даже бунтарских, у меня при наличии даже большого войска там, я не успевал отстроить храмы и здания для плюсов к лояльности, бунты сьедали мои войска изнутри, а потом вышвыривали их за стены.