Сообщество Империал: Daggerfall Unity - Сообщество Империал

HermeusMora

Daggerfall Unity

Прогресс достигнут
Тема создана: 31 января 2018, 14:05 · Автор: HermeusMora
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 HermeusMora
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2018, 14:05

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

Идеолог проекта уже отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору."


Imperial

Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“.

Imperial

Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.

Imperial

Спасибо!
Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке:

1. Установите оригинальную TES II: Daggerfall

2. Скачайте архив с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для вашей операционной системы и распакуйте его.

3. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра.

4. Запустите Daggerfall Unity.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями :0142:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 31 января 2018, 16:58

    HermeusMora

    Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями

    Я в Даггерфол не играл, поэтому даже "рестайлинга" не вижу! :0142:
    Да и что-то желания попробывать так и не появилось.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 20 сентября 2018, 14:00

      А ведь работа над Даггерфол-Юнити кипит. Всего лишь 9 лет понадобилось, чтобы сделать 70% Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Лет через 5 увидим бету :0182:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




      Imperial
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 13 октября 2018, 13:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 09 ноября 2018, 20:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          • Научили врагов кастовать магию
          • Добавили больше функционала внутриигровому дневнику. Теперь можно путешествовать в целевой город без необходимости вводить его руками на карте!
          • Графические улучшения
          • Фокус с допила магии смещается на допил квестовой системы и исправление багов
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 05 января 2019, 21:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2019, 18:29

              Imperial
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jaden
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2019, 01:21

                Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 05 июня 2019, 21:26

                  Ввели ликантропию

                  Imperial

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jaden (15 марта 2019, 01:21):

                  Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

                  Лайв-билды и сейчас доступны, а так дорожная карта оригинальных фич процентов на 80 завершена
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 30 июля 2019, 14:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Уже готовые все фичи оригинальной игры. Теперь её будут только допиливать и править баги. Т.е. полный ремейк Даггера уже фактически есть.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 23:26 · Счётчики