Сообщество Империал: Daggerfall Unity - Сообщество Империал

HermeusMora

Daggerfall Unity

Прогресс достигнут
Тема создана: 31 января 2018, 14:05 · Автор: HermeusMora
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 HermeusMora
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2018, 14:05

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

Идеолог проекта уже отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору."


Imperial

Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“.

Imperial

Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.

Imperial

Спасибо!
Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке:

1. Установите оригинальную TES II: Daggerfall

2. Скачайте архив с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для вашей операционной системы и распакуйте его.

3. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра.

4. Запустите Daggerfall Unity.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями :0142:
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 12 июля 2020, 16:35

    Jaden

    Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

    А кому оно нужно? :0142:
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2021, 13:00

      Thanatis (12 июля 2020, 16:35):

      Jaden

      Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

      А кому оно нужно? :0142:

      После игры Microsoft Flight Simulator этот мир 2 в гейминге там территория размером с Великобританию..сотни тысяч НПС и квестов десятки тысяч.
         Uber_De Lali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2021, 16:51

        gaulish723


        Thanatis (12 июля 2020, 16:35):

        Jaden
        Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

        А кому оно нужно? :0142:

        После игры Microsoft Flight Simulator этот мир 2 в гейминге там территория размером с Великобританию..сотни тысяч НПС и квестов десятки тысяч.

        Ну вообще вроде можно уже поиграть. Не следил конечно за разработкой, но когда играл последний раз там только проблема с некоторыми квестами была.
          Voyage to the Dreamborn isles
          Дата: 12 окт 2021, 14:44
          Faster End Turn Camera
          Дата: 11 окт 2021, 17:08
          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
          Дата: 11 окт 2021, 15:15
          Море Призраков
          Дата: 11 окт 2021, 15:07
          Цитадель Порядка
          Дата: 11 окт 2021, 14:33
          Город Ледяное ущелье
          Дата: 11 окт 2021, 14:30
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 10 окт 2021, 21:41
          Зал Телванни
          Дата: 10 окт 2021, 15:57
          Колодец Волшебника
          Дата: 10 окт 2021, 15:49
          Дозорный / VIGILANT
          Дата: 10 окт 2021, 15:19
          UNSLAAD / Унслаад
          Дата: 10 окт 2021, 15:07
          Carved Brink / Огранные камни
          Дата: 10 окт 2021, 15:02
          The Blackwood Company
          Дата: 10 окт 2021, 13:56
          Темный
          Дата: 10 окт 2021, 13:03
          Зеркало Магнуса
          Дата: 10 окт 2021, 12:47
          Сборник Лорного Оружия
          Дата: 10 окт 2021, 12:40
          Сборник лорной брони
          Дата: 10 окт 2021, 12:31
          Han Souls 7.1
          Дата: 04 окт 2021, 16:46
          The Sigh of Empire - The Storm Riders
          Дата: 04 окт 2021, 16:35
          Road to Luoyang
          Дата: 04 окт 2021, 16:30
          Building Progression Icons II
          Дата: 02 окт 2021, 19:32
          Better Camera Mod
          Дата: 26 сен 2021, 19:56
          GCCM: Unique Faction Capitals
          Дата: 21 сен 2021, 14:26
          Region Trading
          Дата: 20 сен 2021, 20:17
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 28 авг 2021, 13:48
          [EU4] Stellaris UI Font
          Дата: 21 авг 2021, 17:44
          [EU4] Graphical Map Improvements
          Дата: 13 авг 2021, 19:26
          Old World Blues
          Дата: 09 авг 2021, 19:36
          The Greek Wars
          Дата: 08 авг 2021, 20:57
          Warhammer TW - Call to Arms
          Дата: 08 авг 2021, 18:25
          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
          Дата: 07 авг 2021, 17:30
          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
          Дата: 02 авг 2021, 19:57
          Hydra Total War
          Дата: 30 июл 2021, 15:22
          Larger historical battles
          Дата: 27 июл 2021, 19:34
          Grand Theft Auto III: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:20
          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:00
          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 19:33
          Narnia Total War
          Дата: 14 июл 2021, 16:49
          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:25
          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:13
          Поместье "Высокогорное"
          Дата: 13 мая 2021, 15:24
          Поместье "Эрта Майор"
          Дата: 13 мая 2021, 15:21
          Коттедж "Блад мун"
          Дата: 11 мая 2021, 19:08
          Original Loading Screens
          Дата: 08 мая 2021, 19:32
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 окт 2021, 18:27 · Счётчики