Сообщество Империал: Daggerfall Unity - Сообщество Империал

HermeusMora

Daggerfall Unity

Прогресс достигнут
Тема создана: 31 января 2018, 14:05 · Автор: HermeusMora
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 HermeusMora
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2018, 14:05

Два года назад на TES-моддерской сцене, следуя за выходом в свет Daggerfall Tools for Unity, состоялся анонс амбициозного ремастер-проекта Daggerfall Unity, призванного перенести нетленную классику на рельсы движка Unity. Тем временем, напоминаем, что сама The Elder Scrolls II: Daggerfall ещё в 2009 году была выпущена компанией Bethesda в открытый доступ, что также означает, что никаких юридических сложностей при выпуске проекта не возникнет.

Идеолог проекта уже отчитался о прогрессе, давая понять, что в его проекте уже есть, что «пощупать» как тестерам, так и просто заинтересованным игрокам. Итак, что он для нас приготовил?

«Это произошло! Заглавный сюжетный квест в Daggerfall Unity теперь играбелен от начала до конца. Я потратил последние пару месяцев, проходя сюжетный квест, выстраивая поддержку движка и исправляя все серьёзные баги, какие смог найти. Игре действительно ещё предстоит пройти дальний путь (следующим большим приключением станет система заклинаний), но в жизненном цикле проекта это серьёзная отметка. Уже нельзя сказать, что Daggerfall Unity „пока не играбелен“, теперь это и близко к правде не лежит. А благодаря таким регулярным вкладчикам, как Nystul, Allofich, Hazelnut и Lypyl, некоторые дальнейшие особенности для дорожной карты внедряются с опережением графика.

Система квестов отняла у меня около года времени на разработку, пока дело шло к этой точке. Она представляет из себя крупнейший набор особенностей, существующих на данный момент в проекте, толкая вперёд почти все остальные системы игрового процесса. Я знаю наверняка, что система магии не бросит мне даже приблизительно равного вызова. А стоит нам преодолеть эту отметку, всё остальное уже пойдёт в гору."


Imperial

Начнём с…

Как только вы скачаете последнюю DragonBreak-сборку со страницы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у вас будет два способа, которыми вы сможете сыграть в заглавный квест. Вы можете либо начать обычную игру с новым персонажем (проходя квесты, предлагаемые любой Гильдией бойцов, чтобы быстрее набирать уровни между основными квестами), либо использовать консольную команду „setmqstage n“, чтобы перевести игру на специфическую точку в процессе заглавного квеста. Всего есть 7 квестовых стадий, поэтому поддерживаются команды от „setmqstage 1“ до „setmqstage 7“. Каждая стадия является цепочкой из примерно двух-семи квестов, представляющих определённые сюжетные арки в игре. Когда/если в заглавном квесте обнаружатся проблемы, тестеры смогут быстро начать заново с той же стадии, без необходимости переигрывать всю игру с начала.

Если хотите сыграть в игру как можно более нормальным способом, начинайте с новым персонажем. Обычное прохождение от начала до конца также является важной и требующей времени частью процесса тестирования, так что проведённое вами здесь время имеет ценность, даже если что-нибудь побьётся в процессе и вам придётся начать с начала. Но, если вы хотите заняться сосредоточенным тестированием заглавного квеста, берите сохранение с персонажем высокого уровня и воспользуйтесь консольными командами „setmqstage n“.

Imperial

Стабильные сборки

Следующим шагом станет работа в направлении стабильной DragonBreak-сборки и завершение цикла 0.4. На это может уйти несколько недель, так как заглавный квест является массивной и сложной системой, поэтому нельзя сказать, на какие проблемы наткнутся тестеры. Как только стабильная сборка будет готова, дальнейшая работа пойдёт над системой заклинаний и 0.5.

Imperial

Спасибо!
Я также хотел бы поблагодарить всех, кто вносил вклад в Daggerfall Unity, поддерживал, создавал моды и состоял в сообществе. Все вы создаёте движущую силу этого проекта и поддерживаете боевой дух во время тех блёклых периодов сухо идущей разработки, когда не создаётся ощущение, что что-то происходит. У меня дух захватывает при мысли о том, какое будущее ждёт Daggerfall Unity и строящееся вокруг него сообщество.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке:

1. Установите оригинальную TES II: Daggerfall

2. Скачайте архив с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для вашей операционной системы и распакуйте его.

3. В файле /Daggerfall Unity_Data/settings.ini в параметре MyDaggerfallPath= укажите путь до папки, в которую у вас установлена оригинальная игра.

4. Запустите Daggerfall Unity.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для тех кто хочет снова поиграть в Баггерфолл, но не хочет сильно насиловать себе глаза пикселями :0142:
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 12 июля 2020, 16:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJaden

    Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

    А кому оно нужно? :0142:
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2021, 13:00

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (12 июля 2020, 16:35):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJaden

      Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

      А кому оно нужно? :0142:

      После игры Microsoft Flight Simulator этот мир 2 в гейминге там территория размером с Великобританию..сотни тысяч НПС и квестов десятки тысяч.
         HubertDeLali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2021, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723


        Thanatis (12 июля 2020, 16:35):

        Jaden
        Интересно, когда сие чудо выйдет в свет...

        А кому оно нужно? :0142:

        После игры Microsoft Flight Simulator этот мир 2 в гейминге там территория размером с Великобританию..сотни тысяч НПС и квестов десятки тысяч.

        Ну вообще вроде можно уже поиграть. Не следил конечно за разработкой, но когда играл последний раз там только проблема с некоторыми квестами была.
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2024, 00:35

          1)Весит почти в 70 раз больше оригинала (6.75 GB Vs 100 MB)
          2)Какая-то частичная половинчатая русификация, половина текста переведено, а кнопки нет.
          3)Игра стала значительно сложнее, чем оригинальный Daggerfall.
          Убить может каждая встречная крыса, по врагам значительно сложнее попасть а урон от врагов значительно вырос.
          Опять коркорщики под себя игру сделали, забив на интересы обычных людей.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
            новая версия универсального клиента для модов
            Автор M Master_TW_DAR
            Обновление 11 апреля 2024, 16:37
            AAssassin's Creed Unity
            Новая часть серии о событиях Великой Французской Революции
            Автор a alZarif
            Обновление 07 апреля 2024, 13:31
            М[MOD] Community Flavor Pack
            Историчные портретные аксессуары
            Автор В Вадим_Масловский
            Обновление 03 октября 2023, 08:37
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики