Сообщество Империал: ELEX: there is no abundance - Сообщество Империал

DarMut_mh

ELEX: there is no abundance

Для тех кому хочется глубины и атмосферы
Тема создана: 03 февраля 2018, 23:07 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2018, 23:07

НЕТ ИЗОБИЛИЯ

Imp

Это сохранение. Но не просто сохранение, а со специальным образом выстроенной ситуацией, при которой интерес возрастёт существенно.
Предназначено для тех кто уже хорошо знаком с ELEX.

В игре мне понравился дизайн локаций, но очень не понравилось то что горы всевозможного лута валятся на игрока безо всякого усилия, в огромном - при-огромном количестве... в гигантском сска количестве!
Плюс очень не понравилось что любой лут разбросан всюду безо всякой адекватной логики. - Нет, не интересно так исследовать мир, когда знаешь что в глубоком логове или ином не очевидном тайнике находится такой же мусор который разбросан везде. Не интересно играть когда очень много мощного оружия валяется в обычных местах.
Во итоге имеем так же и то что торговцы становятся почти не нужны; только для покупки фракционной брони и для закупки большущих партий элекса, что опять же не является мало-мальски ощутимой проблемой, потому что в игре очень легко быстро богатеть.
Таким образом урезается геймплейная составляющая, в виде интереса к торговле как элементу разнообразного соотношения: Т.е. когда тупо продаёшь горы хлама и тупо покупаешь только элекс, а не увлекаешься разглядыванием предложения торговцев и с радостным предвкушением копишь кровные ковришки на желаемую вещь. Боеприпасы так же разбросаны кругом как будто на Магелан вырвало из рога изобилия - мощной струёй казуально-тупой блевоты!
Атмосфера так же очень страдает от изобилия и бестолкового распределения всего лута в пространстве. В смысле что смотрится так себе когда одна и та же травка хаотично понатыкана в разных климатических поясах. - Идёшь по заснеженным горма (даже скрип чуть слышен), метель метёт... и видишь что периодически торчат яркие луговые цветы!
Или вот когда видишь повсюду разбросанные целые сигареты под открытым небом, хотя климатические осадки выпадают постоянно. В одном месте я нашёл пачку сигарет лежащей аккурат возле морских волн.
--- И вот такой совершенно необдуманный "дуризм" распространяется в игре на все якобы рассредоточенные предметы (разбросано как попало).
Или же тот момент когда у героя просят бутылку пива, или горсточкку элекса (а взамен дают халявного опыта), хотя и пива бесхозного кругом завались и элекса просящий бомжара мог бы быстро получить в сотни раз больше, если бы просто насобирал понатыканную кругом травку.
Т.е. сильно страдает как атмосфера, так и игровой процесс.

Знаю что я далеко не единственный кто так думает, кто заметил эти уродующие моменты. Собственно вот пример единомыслия. --
Imp
Верхний комментатор совершенно прав. Нижний же комментатор написал несусветную глупость.


Когда то давно я сделал нечто подобное для "Готика 3" и многим людям тогда понравился результат. Правда там я больше нюансов настроил, с помощью чит кодов и поверхностного знания соответствующего моддинга, что то типа модификаций "альтернативное начало" с разными сценариями.
Здесь воздействие скромнее, но надеюсь людям понравится.



Итак. Что же конкретно сделал:

1) Подчистил огромные кучи разбросанного повсюду лута.
2) Отдельно хочу отметить что травку я тоже ощутимо подчистил; преимущественно в заснеженных и лавовых областях. А так же вдоль некоторых дорог и в городах фракций.
3) Перепрятал большое количество квестовых предметов. Теперь исследовать мир действительно станет интересно.
Что сильно повлияло и на геймплей во многих моментах. Вот пример: Ранее мы проходили возле "маленькой стоянки" где погиб отряд клириков и собрав там же всё их оружие могли сразу же по пришествию в Голиет отдать оружие либо не парящемуся по поводу своей безопасности идиоту клирику, либо жене Рагнара. А после сразу же могли выдать сепаратиста клирика Ангриму, потому как тот сам сходу открылся, или сразу помочь бежать.
Таким образом значительное большинство игроков могло бы никогда не узнать о другой возможной и кстати более логичной вариации этого квеста. А даже узнав о нём всё равно не заморачиваться и делать так как описано выше; да потому что это сами разработчики не продумали такие моменты.
В общем, если придёте без оружия, а вы придёте без оружия если начнёте играть с этой настройкой (потому что не найдёте сходу где оно перепрятано) то немного другой будет сценарий.
И подобная ситуация имеется в нескольких других моментах. Такие дела. Приятной нам всем игры, как говорится.
При том что перепрятал я предметы не как попало, а как раз таки пытаясь следовать логике. К примеру упомянутое оружие подразумевается что кое кто захватил проходя мимо того места. И когда найдёте большую его часть то отметите что получилось довольно атмосферно.

Появилось ощущения дефицита денег и предметов. Сразу стало как то жаль деньгами то разбрасываться. Начинаешь радоваться той плате от героев на которую раньше даже не обращал внимание (из мобов и ото всюду бабло/лут и так рекой текло).
Может даже появится мыслишка а не сдать ли Рэя бандитам в обмен за вознаграждение. Та не, не настолько всё печально, но с другой стороны теперь придётся упорно копить на желаемый шмот - любой! будь то хорошее оружие, одежда, или же даже боеприпасы.
Пища теперь кстати намного большую роль играет. Но об этом чуть позже.

И теперь не получится легко элексом прокачиваться. Тем более что рецепт малого элексового питья я спрятал в очень труднодоступное для не прокачанного героя место. (остальные то рецепты среднего и большого по умолчанию имеются, если кто не в курсе).

Принципиально старался не трогать только хлам металлический и электронный. Потому что хлам атмосферно и логично. Атмосферно представлять что человек вынужден шариться по помойкам собирая ХЛАМ ради выживания ))

Да, хочу отметить, что с такой настройкой вы автоматически станете внимательнее осматривать все углы и что самое интересное, действительно находить там те предметы которые ранее не замечали; имеется ввиду те предметы которые я не трогал. Ну к примеру можно много раз пробегать близко мимо стопки горшков и не видеть там большого лечащего зелья, потому как у игрока и так всего в оригинале навалом и ему нет особой нужды скрупулёзно заглядывать в интерьеры и на прочие казалось бы неприметные объекты.
Но!, став внимательнее повысится ваш и эстетический интерес, т.е. начнёте в принципе больше замечать/рассматривать объекты окружающего мира, что так же погружает в игру (небольшой но приятный бонус к геймплею).

4) Перераспределил содержимое почти всех сундуков, шкафов, сейфов и прочего. Даже некоторых из тех которые были закрыты на замки 3 уровня.

I: Вы будете находить пустые сундуки. Что будет повышать уровень фатализма. :)
II: Вы будете находить сундуки содержимое которых будет вызывать улыбку. Потому как к наполнению таковых подошёл с юмором. Сделано посредством бесхитростных ассоциаций.
некоторые ассоциации абсолютно простые, другие же состоят из совокупности нескольких предметов, но ничего такого чего бы не понял самый обычный человек.
Ну к примеру. - Видишь там один болт, понятно что по жаргону означает "болт тебе а не лут". Или видишь в сундуке 3 уровня где ранее лежал либо крутой шмот либо квестовый предмет, к примеру отмычку и тролль траву, понятно что автор по доброму троллит.
Это вот самые простые примеры. Некоторые из таковых приколов состоят из нескольких предметов и действительно удачно в юмор попадают.
Дабы не портить удовольствие оставлю этот момент для непосредственного ознакомления. Можно сказать что между играющим и автором задумки будет некая ментальная связь, а это классно, когда происходит мысленная игра в игре с другим человеком. Тот же поиск тех мест которые не нашёл я. Но так как я красавчик то таких мест вряд ли найдёте (специально раззадориваю).
Т.е. да - всё распределено вручную! При том что к каждой отдельной ситуации я подходил отдельно, обдумывая как бы оно сделать атмосфернее, сложнее, структурированнее и местами забавнее.

III. Много контейнеров стало пустыми, или заполнены шуточным хламом, но зато в некоторых вам будет попадаться что то типа сокровищ. В основном такие кайфы запрятал либо в труднодоступные места, либо в не очевидные (немного и таких имеется), а порой даже можете обнаружить в совершенно вроде как неожиданном месте.
Вот поэтому я и говорю что исследовать теперь действительно интересно.

P.S. А кое что в игре вы вообще не найдёте! И это не стёб,потому как некоторые объекты полностью уничтожил. Ну к примеру отбойный молоток в игре остался всего один (хотя мог конечно и пропустить где то ещё). И олицетворяет теперь этот отбойный молоток ту самую "удочку" которую дарят мудрые вместо подачки в виде рыбины. И в игре ещё это размещено в таком месте (кто уже играл тот поймёт) что недвусмысленно намекает - вкалывать нужно, а не надеяться на сокровища. Тоже из разряда упомянутых шуток.

5) Всё собранное супер оружие и броню продал различным торговцам. ... Теперь там интересно рассматривать ассортимент. Теперь на всё ранее халявное нужно копить не халявные деньги.
Даже кое какое квестовое оружие продал (большинство то квестовых предметов не продаётся, но некоторые можно). Что так же открывает не популярные, но зато для многих иные варианты решения квестов.

6) Парочку побочных квестов таки завершил, но вообще не критично для комфортной игры. ... да не собирался вообще никакие квесты трогать, но обнаружил что достигнув 7 уровня, а вот накопил просто за тот опыт который дают от достижения какой либо точки или просто поднятия квестового предмета, хотя сам квест при этом не завершается и в записи не меняется, т.е. ваша игра в плане квестов будет почти что девственна ))
Так вот, достиг 7 уровня и обнаружил что не прокачал химию, хотя элекса набралось около ста тысяч. Поначалу то хотел просто растратить всё бабло впустую, чтобы игрок начинал нищим и почти без перков. Но подумав решил что жалко и лучше потратить всё на элекс. Но вкачать для пущего разнообразия в основном не популярные и бестолковые умения.
Плюс для атмосферности игрок начинает играть бесчувственным Джаксом, что более логично и опять же атмосферно. Да ну какой он "нейтральный" если совсем недавно был альбом. Не, бесчувственный это самое то.
Наоборот, пусть тем кто захочет сделать его человечней будет труднее, а от того и интереснее.
Умения добавил следующие:
-- Оружие ближнего боя, стрелковое оружие, сила атаки, мощный удар, гранаты. --- тут да, более-менее стандартное, всё самое необходимое для командира то альбов.
Вот я гранатами почти не пользуюсь, хотя знаю что некоторые наоборот на них налегают. Но добавил не ради того чтобы кому то угодить выбором, а так сказать ввиду логики что Джакс боец и знание основ этого ему вроде как подходит к румяному лицу.

-- Сопротивление холоду -- вот это действительно почти бестолковый перк, но зато для отыгрыша подходит, -- броня, трофеи охотника -- поначалу не хотел трофеи добавлять, но чуть подумав решил что уж опытный боец даже если не охотник но попав в ситуацию выживания точно бы быстро сообразил и тем более обучился (учитывая что там мирных людей полно) хотя бы начальным навыкам как разделывать тушу, ну а конкретно для игры всё же решил не оставлять игрока совсем без возможности как то компенсировать сильное сокращение иного лута.
-- Любитель поесть. -- О, вот оно о чём я упоминал. Тоже не популярный и в оригинале бестолковый навык. Но зато с тутошними условиями эдакое маленькое но приятное дополнение. -- Крепкое здоровье, выносливость.

-- Взлом замков 2 -- ха ха, вот уж действительно почти бесполезная теперь штукенция. Почти, потому как ещё остались сундуки которые я благо что пропустил, либо не добрался, либо намеренно не открывал.
Было дело что как то мелькнула мысль зачищать локации с очками показывающими лут, но почти сразу отказался, поняв что тогда вообще искать нечего будет. Нет, я намеренно даже чит на бессмертие не включал когда делал зачистки и распределение. Потому как решил что куда смогу забраться то и будет обозначать что в эти вот места ворам того мира было бы легко забраться, а вот в это нет и потому лут там под надёжной охраной. Т.е. имитация реализма.
-- Карманный вор. -- это бравому командиру не подходит. Но зачем сразу прокачал объясню чуть позже. Это кстати очень важный момент.
-- Модификация оружия, ячейка для самоцвета, химия, взлом электронных замков.

-- Очки характеристик, барыга, группа, машина.

Ах да, ещё чуть про квесты поясню. Парочку как я написал выполнил, опять же непопулярным методом, но а другую "парочку" квестов заранее направил по не читерному пути (ну для усложнения конечно). В пример квест с Крысой. Заблаговременно отказал я ему в полтиннике элекса, чтобы по выполнению этой легчайшей цепочки квестов игрок не получил халявную тысячу. Просто предупреждаю, чтобы были готовы к трудностям с деньгами. Внимательно подходите к дальнейшей прокачке.

В итоге имеем бедного Джакса, но уже не хиляка, а крепкого мужика: который и топором берсерков махать может и стандартные лазерные винтовки использовать, а когда надо то и грозно посмотреть на торгаша - чтобы тот, шкура такая, скидку то сделал.

7) Воровство добавил ему чтобы самолично очень многих ограбить (не полностью) на предмет элекса, или некоторых уникальных предметов. Т.е. да, у Альрика вы теперь не сопрёте специальные очки и у охранника дока не сопрёте мощнейший топор.

Помимо усложнения, это так же избавляет игрока от занудства, когда ради бабла и прочего многие всё же жертвовали собственным временем и занимались частым тыканьем F5 перед воровством и F9 при неудаче. И так порой по несколько раз на одном неписе.
Теперь же такого искушения и следовательно нервотрёпства не возникнет, потому что у многих и воровать то толкового нечего. (а если очень жадный то и ради каждой "изящной ложки" можно сходить сума).



ИТОГ

В игре мало того что нет ограничения на инвентарь, это ладно - у пираний уже привыкли, но при этом разработчики намеренно вынуждают игрока заниматься сумасшедшей клиптоманией, тратя на не интересный сбор всего и вся большое количество времени. "Всего и вся", потому что ВСЁ беззаботно разбросано где попало. Это в свою очередь убивает и без того скудный игровой процесс и очень сильно портит атмосферу пост-апокалипсиса (свежий суп в запечатанном бункере это у них нормально).
Лучше бы Piranha Bytes реализовали хотя бы мини-игры, про езду на транспорте вообще молчу; хоть бы ишака добавили, в 21 то веке, а то только понты с якобы летающими самолётами, вместо того чтобы выёживаться заявлениями о якобы не любви к "вонючим DLC" (с их слов), что конечно же лицемерие.
В целом игра по многим критериям очень слабенькая. Но всё же нотки того самого из ностальгического прошлого что мы любим, в ELEX присутствует, а потому при желании от игры можно получать удовольствие. Вот для того чтобы сгладить неприятные углы я и сделал эту работу.
Возможно в недалёком будущем появятся геймплейные моды на похожую тематику. А пока что предлагаю вам усложнённый процесс и игру в поиск вещей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2018, 02:27

    Кто сим днём найдёт меч Рагнара и комплект элексового оружия клириков плачу 2 сотни.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2018, 06:20

      1. Файл для тех кто УЖЕ хорошо знаком с игрой и при повторном прохождении хочет иметь интригу в поиске предметов.
      Прохождение для демонстрации через ютуб с этого файла намного интереснее чем повторение оригинального расклада указанных составляющих.

      2. Файл для тех кто не любит слишком лёгкий процесс прохождения.

      3. Файл для тех кто хочет иметь логику в распределении предметов. Плюс хочет иметь ощущение пост-апокалипсиса, выраженного в логичном дефиците.
      Подчистил я далеко не всё. Но теперь чтобы найти что то толковое нужно действительно постараться (или оказаться везунчиком).
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2018, 04:20

        DarMut_mh

        Кто сим днём найдёт меч Рагнара и комплект элексового оружия клириков плачу 2 сотни
        Хм. А ведь я тогда имел ввиду настоящие деньги. Умные люди кстати могли бы и больше в тот день выторговать и выиграть.

        По поводу игры Elex. --- Приемлемая. Реиграбельность у неё намного больше чем у той же cingdom come, но в сравнении с былым и Бетхездой, далеко не фонтан.
        Я кстати научился как модифицировать геймплейные моменты, но не играю в этот продукт. Возможно всё же сделаю что нибудь на скорую руку, если будет интерес.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          К[Mod] "Плохой рекламы не существует" для SFW / There's No Such Thing As Bad Publicity
          [Mod] "Плохой рекламы не существует" для SFW / There's No Such Thing As Bad Publicity
          Автор И Инфобот
          Обновление 18 ноября 2022, 15:07
          М"Плохой рекламы не существует" для SFW / There's No Such Thing As Bad Publicity
          Новый, полностью озвученный побочный квест в мире округа Колумбия
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление 18 ноября 2022, 15:05
          ROut There: Oceans of Time
          Out There Oceans of Time – приключенческая игра, разработанная в жанре РПГ
          Автор C Cerber
          Обновление 27 мая 2022, 12:51
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики