Сообщество Империал: Вечер хардкора в Хорсхэме: CA теперь тоже играют в ТТК - Сообщество Империал

rawhide

Вечер хардкора в Хорсхэме: CA теперь тоже играют в ТТК

Плюс инструкция: как справиться с апдейтом TWA от 05.02
Тема создана: 06 февраля 2018, 22:11 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2018, 22:11

Imp


Как мод from Tribes to Kingdoms помогает Creative Assembly исправить последнее обновление Total War: Attila
Или помогает хотя бы обратить внимание CA на интересы пользователей, а не на одни суперидеи штатных улучшайзеров.
Напомним, обновление TWA от 05.02 сделало почти невозможной игру с модами не из мастерской СТИМа.
Но есть шанс, что поможет исправить дичь диалог одного из авторов ТТК с CA на тоталваркоме и демонстрация ошибок лаунчера на примере мода.


CA 5 февраля выпустили обновление лаунчера Total War: Attila, проанонсировав это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обновление изменяет внешний вид встроенного мод-менеджера: теперь в нём корректно отображаются длинные имена файлов. И появилось всплывающее окно, как в лаунчерах к Вархаммерам I-II, с предупреждением юзерам не запускать игру с модами, скачанными с других площадок.

В итоге новый лаунчер теперь работает только с модами из мастерской СТИМ. Попытки подключить моды не из Steam Workshop вызывают краш игры с ошибкой VFS Error. После этого игрокам приходится удалять системную папку игры на диске С:, обновлять NetFramework и заниматься прочими приятными вещами, вроде переустановки TWA.

Imp

Самая жесть в том, что CA хотят распространить это нововведение ещё и на оба Вархаммера
Плюс на все следующие игры серии: Total War Saga: Thrones of Britannia и Total War: Three Kingdoms


Авторы мода ТТК обнаружили, что это ограничение всё-таки можно обойти, но по совершенно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
владельцы лицензий вынуждены запускать игру с модами не из мастерской пиратским способом, с помощью файла user.script.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Tryggvi на официальном форуме СА сначала был отредактирован CA_Matthew — реплика лишилась резких формулировок из серии “какого хрена вы рукоблудите, занялись бы чем полезным”. После чего представитель CA запросил файлы from Tribes to Kingdoms для изучения. Например, чтобы понять, что именно в новом обновлении вызывает проблемы пользователей non-steam модов. Или просто продемонстрировать заботу о пользователях (лично мне трудно поверить, что CA случайно отрубили возможность играть с модификациями не из стима - ведь они и в лаунчерах двух ТВВ клеймят их потенциально опасными).

В любом случае, хорсхэмских креативных ждёт весёлый вечер: кроме ошибок лаунчера им невольно придётся познакомиться с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как технически, так и содержательно :017: . Что довольно забавно, учитывая хардкорность игропроцесса этого мода и невеликие игровые скиллы самих разработчиков (если судить по их стримам). Ну и то, что даже сами авторы могут заблудиться таблицах этого мода :041:.


А пока СА решают, есть ли проблема с их обновлением и стоит ли её исправлять, вот небольшая инструкция, как справиться с их нововведениями:
Как владельцам лицензии после 05.02.2018 запускать игру с модами не из мастерской


Игру придётся запускать пиратским способом, через user.script.
Как это сделать, описано здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • если вы всё сделали по инструкции, нажмите в библиотеке стима “играть”, запустится лаунчер
  • ничего больше не трогайте, просто жмите в лаунчере “play” (мод-менеджер лаунчера трогать нельзя - вылетит)
  • затем в новом окошке забейте на все грозные предупреждения и нажмите "ок”.
  • игра запустилась с вашими модами не из мастерской


Если игра всё-таки не запускается (или просто после краша с VFS Error), помогут эти действия:
  • забэкапьте сейвы из технической папки на диске C: (и user.script тоже - чтоб заново не заполнять)
  • удалите целиком папку C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila
  • зайдите на сайт майкрософта и установите все версии Net.Framework и C++. От самых старых к самым новым. Если у вас 64-битная винда, то сначала версии для 32-битных OC, затем для 64.
  • и проследите, чтобы имя пользователя винды было только на латинице. если на русском - переименуйте.
  • в большинстве случаев этого достаточно. удачи :003:


update от 15.02: СА всё-таки исправили свои же ошибки с новым лаунчером.
Его снова можно использовать с модами не из мастерской.
Все респекты - камраду Tryggvi,
который сумел до них достучаться :046:
     stauffen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2018, 10:30

    rawhide

    поздравляю всех: СА таки исправили лаунчер :006:
    игра больше не вылетает с плашкой VFS-error при попытках запустить её с модами не из СТИМа.

    все респекты и поздравления - Tryggvi :046:


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    увидел инфу в топике на тоталваркоме - сегодня днём вышло мелкое обновление лаунчера "Аттилы" и после него стало всё хорошо.
    проверил на себе - всё работает.

    долго не был за компом по игровым нуждам так сказать. теперь подскажите - можно тупо как раньше просто запускать игру, или надо что-то еще сделать?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2018, 10:45

      stauffen,
      лучше перед запуском забэкапить сейвы и файл с настройками (preferences.script) и удалить техническую папку игры на C (C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2018, 19:06

        одно из неожиданных последствий того, что СА исследовали разные типы модов (на примере ТТК) с разными способами запуска - и в формате movie и в формате mod. в диалоге с Tryggvi по ссылке в шапке темы представитлеь СА отдельно спрашивал про movie-файлы, что запускаются автоматически.

        шутки про то, что СА посмотрят и отрубят возможность альтернативного запуска и оформления модов почти сбылись). почти.
        на этот раз СА сделали всё удобно для пользователей: внедрили в игру возможность прямо в ней активировать или деактивировать моды с новыми пользовательнскими скриптами или моды в формате movie.
        Imp
        Imp
        подвели только переводчики.

        K0rw1n

        Это, камрад, надмозговой перевод. На самом деле это опция контроля запуска модов. Первая галочка позволяет отключить к едрене фене моды с типои "movie", т.е это моды которые загружаются всегда и не отображаются в мод лаунчере. Это полезно, когда у игрока установлено много модов от различных мододелов, и это позволяет отключить мод вызывающий краш игры. Вторая опция отключает "скриптовые" моды. Тут я правда не полностью сам понял, что по чем. Мои моды запускаются с отключенным флажком. Подозреваю, что этот флажок отключает моды с пользовательскими скриптами.


        пока это только для Рима-2 но надеюсь, это сделают и для Аттилы с обоими Вархаммерами.

        дисклеймер:
        я допускаю что история с ТТК и багом лаунчера Аттилы может быть не при делах. но это как-то очень уместно и последовательно получилось: была проблема, СА заметили на оффоруме гневный пост, случилась коммуникация, СА получили образцы разного типа модофайлов -> новшества в лаунчерах серии, где затрагиваются приёмы и типы файлов, которые они тогда получили для изучения. кучу лет СА словно бы не замечали модов в инфх форматах, а тут вдруг заметили и выкатили возможность их включать-выключать прямо из игры
           brm
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2018, 08:33

          Может им запостить наши хотелки по тактике: в зависимости от выбранного уровня сложности битв, допустим, увеличивается влияние местности. Ну и прочее
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2018, 09:04

            brm, попробуйте, напишите СА на тоталваркоме.
            но я думаю, что все геймплейные штуки у них надолго вперёд расписаны: как и за счёт чего должны развиваться нынешние фишки тактики и стратегии.
            и только в редких случаях творческих тупиков они смотрят на то, что произвело сообщество. да и то, уверен, учитывают не только креативность идеи, но и её популярность у игроков.

            это только в случае критических багов может быть какое-то более внимательное отношение и оперативное взаимодействие. ну, как в истории, что описана в шапке этого топика.
              • 5 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
               Похожие Темы
              BДобрый вечер, Мордор!
              Сабмод на ИИ для DaC по просьбе трудящихся.
              Автор b bitterhowl
              Обновление 03 марта 2024, 20:56
              Л[Lenta] Русификатор TW Warhammer III теперь есть на Moddb
              [Lenta] Русификатор TW Warhammer III теперь есть на Moddb
              Автор З Затейник
              Обновление 14 мая 2023, 03:00
              Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
              [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
              Автор З Затейник
              Обновление 07 марта 2022, 03:00
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики