Сообщество Империал: Мастхэв играбельные моды II - Сообщество Империал

Rup.

Мастхэв играбельные моды II

Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WI
Тема создана: 07 февраля 2018, 23:36 · Автор: Rup.
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2018, 20:07

Tempest

Просто есть его же версия и для второй части
Очень сильно устаревшая. Он вроде забросил еще до длц с томбами.

kosoy777

А вообще СИ без модов совсем плохо играется или норм?

Я вообще без геймплейных модов играю. Стоит только на камеру и иконки зданий. Норм играется.
Даже не знаю чего бы хотелось поставить. Глобалки какие-то все трешовые, да там и есть только радиус и сфо. Юнитов тоже и так хватает, да и дисбалансные они все.
     FHolo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2018, 11:29

    kosoy777 (29 августа 2018, 20:05):

    А вообще СИ без модов совсем плохо играется или норм?

    Если нравится именно тактическая составляющая, то лучше играть в первую часть с "свинцово-серебряным" модом.
    Во второй части интересно попробовать новые расы, но отыграв по кампании за каждого новичка, становится скучно. По себе заметил, что в тактику заходить неохота, а играть на глобалке быстро надоедает, тем более что без модов игрок быстро отстраивается в мегамонстра, для которого потеря пары провинций или стека элитных войск - совершенно не напрягающая мелочь.
    Мод Радиуса усугубляет проблему, позволяя достугнуть стадии ОП еще раньше. SFO получше в этом плане, старт с ним гораздо тяжелее, а нарастить мощь получается гораздо позже. Но получается :)
    Для тактики годных модов практически нет, могу посоветовать только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Прапора.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2018, 17:40

      kosoy777

      но никто ее не советует

      Тому есть две причины.
      Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной, ибо вызывает вылеты посреди кампании по неизвестной причине.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2018, 09:37

        уже упоминал и не раз, но много респектов не бывает)

        моды, которые корректируют поведение АИ в бою от камрада PRAPОR
        COMBAT AI
        мод есть в трех версиях, на выбор, с большим или меньшим кол-вом маневров АИ в бою
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        сам использую первый вариант (low maneuvers)
        мод маленький, но очень кусачий) мало какой другой проект столь малыми средствами так же сильно меняет расклад на поле боя.
        содержательно это близко к тому, что делают с формациями юнитов Богданов в ВиМ (NTW) и nnn900 в Strateigos (Р2ТВ).

        вот как это выглядит в бою. из вводных, которые влияют на боевку - мод Прапора и "Гукхаммер" с кучей модификаторов местности для разных типов юнитов.
        встречаю имперцами армию Мариенбурга. армия в основном стрелковая. 5 вольных рот, 1 мушкетеры, 1 арбалетчики, 4 копейщика с алебардистами, пара отрядов пистольеров. у тех - полный стек, на 80% из рукопашной пехоты (и неплохой, из мода с персональным ростером Мариенбурга).
        посередине карты - линия холмов. холмы с лесом на вершине, в центре довольно широкий проход без растительности.
        вольные роты успевают занять гребень этой гряды холмов, подтягиваются и остальные. сверху вниз расстрелять и перемолоть противника.
        что в такой ситуации делает ванильный АИ? правильно, как стоял, так и ломится по центру. и огребает строго по плану игрока.
        подстегнутый настройками Прапора АИ сориентировался по выгодами свойств местности, собрал половину войск в кулак и ударил по моему левому флангу. через лес - там, где мои стрелки не могли причинить ему серьезный урон на расстоянии. остальные сковали прочие мои боевые порядки.
        в общем, бой закончил с перевернутым фронтом - дело пошло так, что это мне пришлось снизу вверх атаковать противника, собравшегося на холме в лесу :017:
        в общем, радует все это неимоверно.

        ===========================

        еще из мастхэв модов стоит упомянуть два.
        первый - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от мододела Minos.
        удаляет из настроек CAI (то есть из АИ кампании) поведенческие шаблоны, которые заставляют железку всегда выбирать приоритетной целью игрока - даже если аггро на человека противоречит логике кампании и здравому смыслу. в общем, с этим модом АИ не особо фиксируется на игроке, а делает именно то, что ему выгодно в данный момент. чуть меньше хардкора (в ME), заметно больше смысла.

        второй
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        от команды авторов.
        скриптовый мод с дополнительными элементами интерфейса кампании.
        для игры за имперцев: за Карла-Франца и Гельта (но не за Фолькмара).
        меняет систему отношений с курфюстами,
        вводит шкалу влияния на курфюстов-выборщиков,
        разрешает конфедерацию с княжеством только если поддержка им Рейкланда = 100 условных единиц этой шкалы.
        и оставляет много способов повысить (или потерять) эту поддержку.
        религиозные культы тоже влияют на политику )

        и несколько десятков скриптовых ивентов, которые сильно влияют на игру.
        ивенты - от разбора конфликтов между курфюстами до возможности включить или выключить спавн-рейды бистов, северян и проч.
        в общем, интересно и круто сделано.
        из недостатков - мод использует стартпоз, так что он несовместим с модами на дополнительные РоР-отряды, лишние слоты, "открывашки" фракций и проч.

        PS:

        Татарин

        Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной
        ну, она таки обновилась)
        понятно, что вы в курсе, но не мог не написать об этом для других возможных читателей - после такого дисклеймера :0182:
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2018, 10:06

          rawhide (04 сентября 2018, 09:37):

          уже упоминал и не раз, но много респектов не бывает)

          моды, которые корректируют поведение АИ в бою от камрада PRAPОR
          COMBAT AI
          мод есть в трех версиях, на выбор, с большим или меньшим кол-вом маневров АИ в бою
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          сам использую первый вариант (low maneuvers)
          мод маленький, но очень кусачий) мало какой другой проект столь малыми средствами так же сильно меняет расклад на поле боя.
          содержательно это близко к тому, что делают с формациями юнитов Богданов в ВиМ (NTW) и nnn900 в Strateigos (Р2ТВ).

          вот как это выглядит в бою. из вводных, которые влияют на боевку - мод Прапора и "Гукхаммер" с кучей модификаторов местности для разных типов юнитов.
          встречаю имперцами армию Мариенбурга. армия в основном стрелковая. 5 вольных рот, 1 мушкетеры, 1 арбалетчики, 4 копейщика с алебардистами, пара отрядов пистольеров. у тех - полный стек, на 80% из рукопашной пехоты (и неплохой, из мода с персональным ростером Мариенбурга).
          посередине карты - линия холмов. холмы с лесом на вершине, в центре довольно широкий проход без растительности.
          вольные роты успевают занять гребень этой гряды холмов, подтягиваются и остальные. сверху вниз расстрелять и перемолоть противника.
          что в такой ситуации делает ванильный АИ? правильно, как стоял, так и ломится по центру. и огребает строго по плану игрока.
          подстегнутый настройками Прапора АИ сориентировался по выгодами свойств местности, собрал половину войск в кулак и ударил по моему левому флангу. через лес - там, где мои стрелки не могли причинить ему серьезный урон на расстоянии. остальные сковали прочие мои боевые порядки.
          в общем, бой закончил с перевернутым фронтом - дело пошло так, что это мне пришлось снизу вверх атаковать противника, собравшегося на холме в лесу :017:
          в общем, радует все это неимоверно.

          ===========================

          еще из мастхэв модов стоит упомянуть два.
          первый - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от мододела Minos.
          удаляет из настроек CAI (то есть из АИ кампании) поведенческие шаблоны, которые заставляют железку всегда выбирать приоритетной целью игрока - даже если аггро на человека противоречит логике кампании и здравому смыслу. в общем, с этим модом АИ не особо фиксируется на игроке, а делает именно то, что ему выгодно в данный момент. чуть меньше хардкора (в ME), заметно больше смысла.

          второй
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          от команды авторов.
          скриптовый мод с дополнительными элементами интерфейса кампании.
          для игры за имперцев: за Карла-Франца и Гельта (но не за Фолькмара).
          меняет систему отношений с курфюстами,
          вводит шкалу влияния на курфюстов-выборщиков,
          разрешает конфедерацию с княжеством только если поддержка им Рейкланда = 100 условных единиц этой шкалы.
          и оставляет много способов повысить (или потерять) эту поддержку.
          религиозные культы тоже влияют на политику )

          и несколько десятков скриптовых ивентов, которые сильно влияют на игру.
          ивенты - от разбора конфликтов между курфюстами до возможности включить или выключить спавн-рейды бистов, северян и проч.
          в общем, интересно и круто сделано.
          из недостатков - мод использует стартпоз, так что он несовместим с модами на дополнительные РоР-отряды, лишние слоты, "открывашки" фракций и проч.

          PS:

          Татарин

          Последняя версия "Серебра и Свинца" а) обновлялась до выхода Томбов б) после эльфийского ДЛС стала вообще неиграбельной
          ну, она таки обновилась)
          понятно, что вы в курсе, но не мог не написать об этом для других возможных читателей - после такого дисклеймера :0182:

          А Ваш мод совместим с Радиоусом?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2018, 10:32

            hophey

            А Ваш мод совместим с Радиоусом?
            нет конечно.
            как минимум потому, что гукхаммер и СиС - самостоятельные боевки. а у радиуса, СФО и проч - свои настройки этого дела.


            а вот "маневры" от Прапора совместимы с чем угодно. как и No Anti Player Миноса.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2018, 11:31

              rawhide (04 сентября 2018, 10:32):

              hophey

              А Ваш мод совместим с Радиоусом?
              нет конечно.
              как минимум потому, что гукхаммер и СиС - самостоятельные боевки. а у радиуса, СФО и проч - свои настройки этого дела.


              а вот "маневры" от Прапора совместимы с чем угодно. как и No Anti Player Миноса.

              Во, их поставлю Вообще хотел сфо, но не нашел на пиратку, пришлось радиуса, поскольку тупо маловато в ванили юнитов
                 Лев_Щербаков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2018, 21:09

                обязательно было все ссылки в стим делать?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 сентября 2018, 22:54

                  Лев_Щербаков, куда их еще делать, если моды в стиме?
                     Ratybor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2018, 20:35

                    Подскажите есть ли перевод мода Empire Of Man: An Imperial Campaign Overhaul.
                    И как лучше с ним мграть на чистую ванилу или с модом SFO лучше?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ММастхэв играбельные моды
                      Моды, с которыми вы реально комфортно играете и не представляете TW:WH
                      Автор Д Д.Р.У.И.Д.
                      Обновление 31 октября 2021, 12:36
                      FИграбельные славяне и Сицилия от Маузера
                      Играбельные славяне и Сицилия от Маузера
                      Автор t taddyb0y
                      Обновление 07 июня 2018, 21:44
                      ИИграбельные фракции в 900AD
                      Составляем список открытых для игрока фракций в рамках мода
                      Автор M Magister_equitum
                      Обновление 12 апреля 2017, 19:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики