Сообщество Империал: [MOD] Становление Империй - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
gaulish723

[MOD] Становление Империй

Проект создания самостоятельного мода на основе Stainless Steel: Total War
Тема создана: 15 февраля 2018, 16:04 · Автор: gaulish723
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2018, 16:04

Imperial


Разрабатывается мод, первоначально это был простой сабмод, на основе старенького Stainless Steel 5.1
+ провы, существующие изменены в границах
+исторические мятежники и дворяне
+ряд исторических ивентов и вторжений
+ретекстур юнитов с модельками из других модов-разрешенными авторами к использованию
+заимствованные юниты
+изменение баланса и системы найма-в частности целые линейки юнитов-в частности европейские и византийские крестьяне-стали полноценным и неплохим ополчением-неслабее городской милиции..Модельки и текстурки этой линейки от модера Paleologus

Готовzтся
ивенты с появлением:
1)Александра Невского и Дмитрия Донского

2)Каталанская экспедиция в "помощь" бизантам

3)Возникновение Oсманской династии - кстати см. под спойлером
Спойлер (раскрыть)

+ Баязид и Мехмед-султаны-завоеватели османов..- см. под спойлером
Спойлер (раскрыть)
. Армии сильные.
Турки усилены, чтобы добавить историчности и стать адом Востока...

Спойлер (раскрыть)


4)целый ряд изменений момента призыва войск и наоборот-ряд юнитов станут недоступнымик концу 15 столетия,началу 16.
целый ряд изменений стоимости найма.
5)значительно усилены ворота и башни..
6)новые виды войск и архитектура-хотя бы заимствованнные с других модов с согласия авторов-возможны, работа продолжается

Целый ряд иллюстраций:
Спойлер (раскрыть)
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2020, 23:48

    Итак

    Внимание ! (раскрыть)
    0) Сначала сама исходная версия настоящей Нержавейки от Кинг-Конга. ее автора. В классической версии с Новым Светом.
    1)сама Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    2)
    Нержавейкин Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    3) мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Еще несколько Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

    текстуры принцесс мои, полностью перерисованы с ваниллы. У мусульманок добавлены подлинные одеяния

    P.S. Скрипты Турецких вторжений и 4 крестового похода-рабочие.
    Турки
    1)вторжение Сулеймана..около 1080
    2)вторжение Османа-гази около 1300
    3)вторжение в Европу 1340х-50х Баязидовы времена

    4-й крестовый поход 3х веницианских армий -не крестоносцев-так как их лишили звания крестоносцев после разграбления Задара.

    Внимание скрипт заимствования не отработан-здание без иконки-но он работает 1 раз с багами..
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2018, 14:48

      Мод заработал. Столкнулся с проблемой..
      Итак на 1378 году фатальный вылет 4-5 раз лечил аткое зажатым шифтом и эск, нок 1378 не лечится...
      Итак, проверив логи увидел это (раскрыть)


      Что это? Недостаток установленной игры-вроде такая ошибка была если нет патча кингдомс , но он есть.Ошибка еще от оригинального Стейнлис Стил 5.1
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 28 февраля 2018, 15:39

        gaulish723

        вроде аткая ошибка была если нет патча кингдомс

        отсутствие картинок - не критическая ошибка, игра может работать и без них на сколько я помню.
        А дальше просто вылет, но там есть промежуток времени, так что причина в другом.
        Это во время хода ИИ ??
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2018, 10:40

          Да, на ходе ребеллов. Причем . повторюсь, если зажат шифт или шифт-эск и неск раз сохр-загр на переходах хода-то иногда удается сыграть ход.
          извинения перед читателями (раскрыть)


          Я кроме всего прочего правил список имен -ввел 2 новых имени, мб в этом дело-но явно неуверен-, ребеллов сие не касалось..Добавил Феодора ГавраДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бизантам в Трапезунт-исторчиеского генерала..и ребеллам какого-точ ела с фамилией Данишменди в Сивас + в город Ани добавлен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.И тут мне кажется-все историчны..

          Повторюсь-не думаю, что причина в этом..

          p.s. в корневой папке игры архив с ui запакован -я проверил или неустановлен.
          Мб в этом проблема? Но нет..В самом моде ui есть..и полное..Убивает факт, чтос другими модами такой пробелмы нет.

          Портреты естьв се еретических пристов в тч, те. которых игра не видит якобы..Например:

          Цитата

          D:\Program Files (x86)\R.G. Catalyst\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel\data\ui\eastern_european\portraits\portraits\young\ pagan_priests
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2018, 11:12

            Продолжая о моде.
            Карта создана на основе ранних карт модификаций 5.1. Нержавейки, провинции изменены уникальным образом, как и границы между ними.И добавлены 2-3 порта.

            Imperial
            Главные фичи карты добавлены Владимир - каменный , развитый город с убер гарнизоном ребеллов, добавлен Ани -каменный город с убергарнизоном ребеллов.

            Эти 2 города насчитывали возможно более чем 100 000 к 1080 году (название Володимерь как оно есть и было, основан был в 990 , так что не погрешил против истины..) . Уже в 1157 он стал столицей княжества и его номинальный статус "столицы Руси".

            тут (раскрыть)




            Ани был взят бизантами в 1045 и перевзят сельджуками в 1064 и в 1080х..Но насчитывал даже после этого более опять-таки 100 000 населения..
            тут (раскрыть)


            Добавлен Сивас, бывшая Себастея, этот город управлялся загадочным родом Данишменди "ученых" суфиев, по некоторым данным они были курдами или армянами-мусульманами (хомшецма, амшенцами), при нашествии сельджуков им был дарован титул султана, они были главными конкурентами Иконийского Султаната и помогали бизантам 11 и 12 веках...

            Атталия дана как полностью разоренная деревня,управляемая ребеллами, иногда АИ отстраивает ее-иногда-нет... хотя на самом деле по некоторым данным как и Трапезунд ей управляли греческие местные князья "архонты" их эллинизированной итальянской династии Гаттелузи..будучи независими ни от кого, что соответствует 1080 году и нашествию Сельджуков. Этот город был отстроен и взят под контроль Византией только к середине 12 века-Комнинами...Сейчас там турецкая Анталья..

            Карта Франции и Германии выправлена в границах регионов+добавлен порт на Севере. Для Анжера..

            Как результат , например, Шотландия и Англия могут воевать до 1320 года и никто не может победить..Как результат Турки и Бизанты ведут упорные войны..
            Добавлю , что само скриптовое событие вторжение Сулеймана в 1080х-добавлено..Сами генералы бизантам и туркам усилены..

            Данная ошибка, если не изменяет память была бичом Нержавейки до 6.1. версии. Напомню правлю я именно взяв за основу стабильную сборку Нержавейка 5.1. Мне нравятся старые иконки и работа КингКонга.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 01 марта 2018, 12:19

              gaulish723

              Да, на ходе ребеллов.

              Для начала как вариант, открыть консолью карту, замедлить скорость хода и посмотреть на каком именно действии ИИ происходит вылет.
              Возможно вылет происходит уже после хода Ребелов, т.е. в момент уже начала нового хода, когда срабатывают скрипты для игрока.
              (К сожалению в лог попадают не все причины вылетов)
                 gaulish723
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2018, 12:40

                Я вот грешу на взятие кем-то какого-то города...
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2018, 12:12

                  Цитата

                  Возможно вылет происходит уже после хода Ребелов, т.е. в момент уже начала нового хода, когда срабатывают скрипты для игрока.
                  (К сожалению в лог попадают не все причины вылетов)

                  Открыл карту консольной коммандой toggle_fow. Именно так уже после хода ребеллов. Создал подробный лог..
                  Написал вам лс с колом оттуда (с лога).
                  Повторюсь тут (под с пойлером).
                  тут (раскрыть)
                  с вылетом-его конечная часть.

                  В самой игре добавляю скрипты-все мои скрипты рабочие и без багов-мне кажется или это наследие старых версий нержавейки или сама игра глючит-впрочем переустановка не помогла 2 раза...Именно не мод, а игра вылетает в черный экран. Уточнил.

                  Насчет работы с модом :
                  1)вторжение Сулеймана Куталмыша и его брата Менсура в самом начале 4 ход-реализовано..
                  2)несмотря на адскую сложность добавления 4 крестового похода, он тоже реализован 3 армии Венецианцев респавнятся прямо под стенами Царьграда)
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2018, 13:22

                    Планируются Ивенты объединение Польши и Литвы в речь посполиту. Объединение Дании и Норвегии в Кальмарскую Унию. Объединение Кастилии и Арагона в Королвство Испания.
                    Объдинение Испании и СРИ к начала 16 века.
                    Про ряд нашествий и героев уже упоминалось.Я сделаю стены -даже деревяшки крайне твердыми, можно будет прошибить хорошей пушкой или долгим обстрелом из требучета..Баллисты и катапульты почти ненужными станут..Ворота также укреплены. Идея уже была-ноя переработал сабмод и перерабатываю.В мечтах-добавить сухих рвов к стенам всех поселений, они преодолеваемы, но массовой атаки не получится, так как сосредоточить под стенами все отряды в одном месте-станет нереально-но это дело будущего..


                    4 Крестовый поход с армией Венеции под стенами Царьграда.


                    Смысла в дальнейшем скриптинге , если не выловлю баг-пока не вижу. Работу сохранил. В новые Тотал . чтонее Локал вары играть не хочется..Кроме модов на Щёгуна2
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 12 марта 2018, 13:55

                      gaulish723

                      Планируются Ивенты объединение Польши и Литвы в речь посполиту. Объединение Дании и Норвегии в Кальмарскую Унию. Объединение Кастилии и Арагона в Королвство Испания.
                      Объдинение Испании и СРИ к начала 16 века.

                      При этом новым фракциям будут доступны юниты обеих фракций которые входят в союз ??
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Игровые Фракции Total War: WarhammerКем вы стартуете в первой кампании Бессмертных империй?
                        Кем вы стартуете в первой кампании Бессмертных империй?
                        Автор: Hikari Hikari
                        Обновление: Мин. назад
                        PUR - Potestas Ultima RatioСтановление республики в PUR - видео прохождение
                        прохождение за Рим на легенде
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 18 июля 2022, 13:15
                        Статьи Библиотеки[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                        [Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                        Автор: СоциоПат СоциоПат
                        Обновление: 06 июля 2022, 11:35
                        DLC и Патчи Total War: Warhammer[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                        [Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: 06 июля 2022, 10:30
                        Каталог Модов[Mod] Европа здорового человека. Железная поступь империй v1.2
                        [Mod] Европа здорового человека. Железная поступь империй v1.2
                        Автор: Инфобот Инфобот
                        Обновление: 28 мая 2022, 11:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 авг 2022, 17:08 · Счётчики