Сообщество Империал: [MOD] Становление Империй - Сообщество Империал

gaulish723

[MOD] Становление Империй

Проект создания самостоятельного мода на основе Stainless Steel: Total War
Тема создана: 15 февраля 2018, 16:04 · Автор: gaulish723
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 февраля 2018, 16:04

Imperial


Разрабатывается мод, первоначально это был простой сабмод, на основе старенького Stainless Steel 5.1
+ провы, существующие изменены в границах
+исторические мятежники и дворяне
+ряд исторических ивентов и вторжений
+ретекстур юнитов с модельками из других модов-разрешенными авторами к использованию
+заимствованные юниты
+изменение баланса и системы найма-в частности целые линейки юнитов-в частности европейские и византийские крестьяне-стали полноценным и неплохим ополчением-неслабее городской милиции..Модельки и текстурки этой линейки от модера Paleologus

Готовzтся
ивенты с появлением:
1)Александра Невского и Дмитрия Донского

2)Каталанская экспедиция в "помощь" бизантам

3)Возникновение Oсманской династии - кстати см. под спойлером
Спойлер (раскрыть)

+ Баязид и Мехмед-султаны-завоеватели османов..- см. под спойлером
Спойлер (раскрыть)
. Армии сильные.
Турки усилены, чтобы добавить историчности и стать адом Востока...

Спойлер (раскрыть)


4)целый ряд изменений момента призыва войск и наоборот-ряд юнитов станут недоступнымик концу 15 столетия,началу 16.
целый ряд изменений стоимости найма.
5)значительно усилены ворота и башни..
6)новые виды войск и архитектура-хотя бы заимствованнные с других модов с согласия авторов-возможны, работа продолжается

Целый ряд иллюстраций:
Спойлер (раскрыть)
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2020, 23:48

    Итак

    Внимание ! (раскрыть)
    0) Сначала сама исходная версия настоящей Нержавейки от Кинг-Конга. ее автора. В классической версии с Новым Светом.
    1)сама Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    2)
    Нержавейкин Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    3) мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Еще несколько Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

    текстуры принцесс мои, полностью перерисованы с ваниллы. У мусульманок добавлены подлинные одеяния

    P.S. Скрипты Турецких вторжений и 4 крестового похода-рабочие.
    Турки
    1)вторжение Сулеймана..около 1080
    2)вторжение Османа-гази около 1300
    3)вторжение в Европу 1340х-50х Баязидовы времена

    4-й крестовый поход 3х веницианских армий -не крестоносцев-так как их лишили звания крестоносцев после разграбления Задара.

    Внимание скрипт заимствования не отработан-здание без иконки-но он работает 1 раз с багами..
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2018, 23:19

      К минимду от Ричу с осадами, перекрытием портов (блокадами) и новыми повозками а также
      - корабликами торговых флотилий я добавил часть текстур и мешей от мода Агарта..для Европейских фракций Северных, Южных и Восточно-европейских. Муслимам оставлены те ванильные и переработанные страткарт-структуры, которые уже были у Кингконгв С.С. 5.1 . Русичам хотелось бы добавить текстуры и меши русичей..из мода Русичи. Пока как отделить их от остальных фракций Восточной Европы-не знаю.
      тут кое-что по секрету (раскрыть)


      В планах:
      Думаю как усилить ребеллов. чтобы превратить их в
      1) мятежных баронов и мелкие полунезависимые фоедальные и племенные княжества 11-12 веков
      2)ватаги разбойников, орды полуфеодальных племен - печенегов, половцев, мордвы, бродячих наемных армий и мятежных аристократов-часть из которых как , например, Жиля де Ре я введу особыми ивентами с полностековыми армиями.
      3)поздние восстания Уота Тайлера, Джека Кэда, Жакерию, поздние восстания Богомилов и ГУситов-их особенно сильными 5 стеков с многозвездными генералами. В районе-естесственно Чехии.

      Как уже говорил около 20 юнитов собираюсь сделать или..заказать умеющим людям. С моим полным описанием и графикой я просто плохо работаюв тридемакс...остальное частью оставлю как есть с фиксом багов КингКонга, частью из других модов с разрешения авторов.

      Самая важная фича. Запрет на катапульты-требюше и особенно баллисты с 1300=баллисты, 1330 - катапульты и 1450 - требюше.
      Хочу сделать постепенную эволюцию рыцарей сначала наем кольчужников, потом-феодалов в бригандине, с 1298 - "чивалрик"

      То же самое с феодальными ополчениями.

      Похожие фичи былиу Про део эт Реге мода.

      P.S. Османы будут еще усилены, пока-по енпонятным причинам египтяне их выносятк 1450 году-хотя мб я играю забизантов)) и причина-понятна)))

      Экспансия турок. после-османов и сопротивление ей-красная нить моего мода.
      Как и создание 2х Империй габсбургской и Речи Посполитой в Европе.

      Меня спрашивали. не тошнит ли меня от средневековья? Отвечу-нет. ни один мод, кроме пожалуй pro deo et rege и bellun crucis, не тщился передать той атмосферы и хардкорности.

      Да-кстати cтоимость анйма флотов будет увеличена 2-3 раза. Это-справедливо. Юнитов в полтора-2 раза.
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2018, 05:59

        И все-таки я переговорю с Андайин Нефалим над морскими сражениями как в кастоме-так ив кампании.

        То, что он сделал беткой на своем може доступнов любом.
        Привязка мосрких сражений..хватит 5 картк юниту адмирал.. достаточно))

        Как варианты сражения можно использовать катапульты, боевых слонов и пушки для разных типов судн. Тараны. конечно же для абордажа анимацию боя на мосту и или вторжения на стену сторожевой башни..Это все долго очень...



        Планирую точно..Сделать ребеллов полноценной фракцией из множество суб-факций. Цель восссоздать феодальную вольницу и анархию 11-13 веков. Построитьгеймплей в основном на наемничестве и "генеральских2 отрядах-прописав их как знать. В реале армия была тогда сборищем едсятков "генеральских" отрядов-феодальных дружин и наемных ватаг+немногочисленных проффессиональных отрядов, на которые опиралась Англия и Византия.Такие отряды имелись и в Итальсянских городах-государствах....

        осадыне башни-позорный оксиморон меди2 будут удалены скорее всего вообще. Они даже 11-13 веках были редким исключением.
        Упорв може на вторжения и ивенты. Цель-просто выжить и захватить ключевые точки. Раш будет невозможен.
        Пы СЫ
        Уже сейчас к 15 веку англия не может захватить даже Шотландию))) Ирландия же вся "зеленая"..вперемешку с 5 стеками ребеллов))
        Такой геймплей уже для меня-достижение.
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2018, 02:18

          икто не подскажет как русичевские стратмодели прописать только Новгороду и Киеву? Остольным "Истернюропеанс" оставить старое?
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2019, 12:13

            новости

            1)баг с крашем на ходе ребеллов с 1300х и фатально-с 1450х-решен..
            виноват был автосейв кривой.

            лечение бага.. (раскрыть)


            новости

            1)заменил вышки на модельки малых деревянных городков-это пока что..

            2)шаманю насчет династий, думаю внедрить уникальных лидеров фракций и наследников-есть аткой сабмод)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 15 января 2019, 21:45

              gaulish723

              икто не подскажет как русичевские стратмодели прописать только Новгороду и Киеву? Остольным "Истернюропеанс" оставить старое?

              Если вы о моделях городов и замков, то на сколько я помню они выделены на культуру, для отдельной фракции никак.
              Разве что выделять Киеву и Новгороду - отдельную культуру.
                 Frei von Sorgen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2019, 14:43

                Dart Kovu Nazgul через faction_variants можно. Отдельная папка в residences, внутри папки фракций, в папках фракций нестандартные модели с названиями, как у всей культуры.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 16 января 2019, 15:38

                  puylo

                  через faction_variants можно. Отдельная папка в residences, внутри папки фракций, в папках фракций нестандартные модели с названиями, как у всей культуры

                  А это позволит изменить только значки на стратегической карте или даже тактическую архитектуру ??
                     Frei von Sorgen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2019, 20:04

                    Dart Kovu Nazgul только стратегические модели поселений. Но автор о них и спрашивал.
                    Тактическая архитектура через прогу меняется, какая-то аббревиатура на четыре буквы.
                       gaulish723
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2019, 22:33

                      Цитата

                      через faction_variants можно. Отдельная папка в residences, внутри папки фракций, в папках фракций нестандартные модели с названиями, как у всей культуры

                      Сяп


                      Цитата

                      Тактическая архитектура через прогу меняется, какая-то аббревиатура на четыре буквы.

                      Нашед!! прогу!!

                      IWTE от KingKong! Как раз создателя S.S.5.1

                      Тактику русичам менять кровь из носу..церкви особенно и стены...А насчет Европы..в каменных замках добавить рынок, часовню и домов...
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2019, 18:44

                        IWTE от KingKong! Как раз создателя S.S.5.1

                        Тактику русичам менять кровь из носу..церкви особенно и стены...А насчет Европы..в каменных замках добавить рынок, часовню и домов...
                        [/quote]
                        поддерживаю!!Архитектура у Руси совершенно иная,чем у евросредневековых городов.минимум каменных строений-стены деревянные,церквы шатровые-отличаются от европейских костелов и кирх.
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИКем вы стартуете в первой кампании Бессмертных империй?
                          Кем вы стартуете в первой кампании Бессмертных империй?
                          Автор: T TAKTCOM
                          Обновление: 28 сентября 2022, 14:26
                          АСтальные армии мировых Империй.
                          Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                          Автор: D DraconD
                          Обновление: 18 августа 2022, 17:50
                          PСтановление республики в PUR - видео прохождение
                          прохождение за Рим на легенде
                          Автор: T Thanatis
                          Обновление: 18 июля 2022, 13:15
                          А[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                          [Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                          Автор: С СоциоПат
                          Обновление: 06 июля 2022, 11:35
                          С[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                          [Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
                          Автор: Т Татарин
                          Обновление: 06 июля 2022, 10:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 окт 2022, 11:50 · Счётчики