Gary Grigsby's War in the West

Gary Grigsby's War in the West это самостоятельное дополнение к Gary Grigsby's War in the East посвященное высадке Союзников в Европе. В руках игрока, возможно, самая детализированная система имитирующая взаимодействие войск на поле боя. Благодаря чему Gary Grigsby's War in the West одна из немногих игр которые могут без преувеличения и по праву носить гордое звание серьёзного варгейма.
В игре Gary Grigsby’s War in the West 1943-45 показаны события Allied campaigns в Западной Европе, которые начались с вторжения в Италию и Сицилию летом 1943-го и продолжились вторжением во Францию с последующим переходом в Германию.
Также в игре нашлось место для кампании «Allied strategic bomber». Являясь улучшением и расширением для игровой системы War in the East, WitW подарит геймерам возможность опробовать свои варианты стратегий, как в наземных, так и воздушных боях. Также для тех игроков, которые играют за Германию и хотят решать, какие юниты доступны для сражений на Западе есть опция «East Front Control».
Главным образом игра улучшена в таких областях, как воздушные бои, логистика и погода, но на этом список улучшений не заканчивается.
Трейлер:
Ключевые особенности:
Карта:
- Огромный размер (36k гексов против 25k в War in the East)
- Все типы поверхности из War in the East, плюс новые: bocage, tundra, desert, sand, escarpment/impassable, and ferries
- Дорожное покрытие может снизить влияние погоды.
- Улучшено графическое отображение погодных условий
- Улучшено общее отображение и информативность карты.
Воздушная война:
Ротация пилотов, 6 новых заданий для авиаподдержки и 7 для поддержки наземных частей, стратегическая бомбардировка разделена на 14 приоритетных целей, уникальная детализация взаимодействия между наземными частями и авиацией.
Снабжение:
Система складов для хранения амуниции, различные способы доставки снабжения от жд транспорта до воздушного, система расстановки приоритетов снабжения.
Погода:
Уникальная система погодных условий из 8 различных состояний и погодных фронтов. Динамическое влияние погоды на местность, замерзание рек и озер, снижение здоровья солдат и поломка техники. Снижение эффективности авиаподдержки до полной её невозможности.
Гарнизоны Оси:
Тыловые города и регионы производящие Победные Очки и привлекающие внимание партизан.
Система контроля Восточного Фронта (для Длинных кампаний):
СКВВ позволяет более точно исторично воспроизвести события в игре. Игра учитывает наличие Восточного фронта. Юниты перемещаются между фронтами, а война закончится либо с падением Берлина весной 1945 года либо продолжиться до августа.
Правила морских и Воздушных десантов.
На десант оказывает влияние множество различных факторов от связи со штабом до наличия собственной авиа поддержки в зоне высадки.
Победные очки:
Победные очки за фракцию зависят от множества факторов: контроль крупных городов, активность партизан, состояние промышленности, потери Союзников, стратегические бомбардировки немецких городов и т.д.
Влияние Восточного фронта (если СКЗФ включена)
- Приближает Падение Берлина.
Искусственный Интеллект:
- ИИ использует информацию и выстраивает не только локальные тактические планы, но и способен мыслить стратегически.
- ИИ способен помогать игроку использовать авиацию исходя из приоритетов которые расставил сам игрок.
Сетевая игра:
- Улучшенная система PBEM++ и сервис встроенный в саму игру для удобства игроков.
Туториал:
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Системные требования:
OS: Windows XPSP3/Vista/7/8/10
CPU: 1.5GHz+
RAM: 2GB
Video Card: 128MB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 2 GB Free
DirectX 9.0c or higher

