Сообщество Империал: {WW2} Gary Grigsby's War in the West - Сообщество Империал

Cerber

{WW2} Gary Grigsby's War in the West

Высадка американских войск в Европе глазами главнокомандующего.
Тема создана: 27 января 2018, 19:37 · Автор: Cerber
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2018, 23:28

Gary Grigsby's War in the West

Imperial

Gary Grigsby's War in the West это самостоятельное дополнение к Gary Grigsby's War in the East посвященное высадке Союзников в Европе. В руках игрока, возможно, самая детализированная система имитирующая взаимодействие войск на поле боя. Благодаря чему Gary Grigsby's War in the West одна из немногих игр которые могут без преувеличения и по праву носить гордое звание серьёзного варгейма.

В игре Gary Grigsby’s War in the West 1943-45 показаны события Allied campaigns в Западной Европе, которые начались с вторжения в Италию и Сицилию летом 1943-го и продолжились вторжением во Францию с последующим переходом в Германию.

Также в игре нашлось место для кампании «Allied strategic bomber». Являясь улучшением и расширением для игровой системы War in the East, WitW подарит геймерам возможность опробовать свои варианты стратегий, как в наземных, так и воздушных боях. Также для тех игроков, которые играют за Германию и хотят решать, какие юниты доступны для сражений на Западе есть опция «East Front Control».
Главным образом игра улучшена в таких областях, как воздушные бои, логистика и погода, но на этом список улучшений не заканчивается.

Трейлер:


Ключевые особенности:
Карта:
- Огромный размер (36k гексов против 25k в War in the East)
- Все типы поверхности из War in the East, плюс новые: bocage, tundra, desert, sand, escarpment/impassable, and ferries
- Дорожное покрытие может снизить влияние погоды.
- Улучшено графическое отображение погодных условий
- Улучшено общее отображение и информативность карты.

Воздушная война:
Ротация пилотов, 6 новых заданий для авиаподдержки и 7 для поддержки наземных частей, стратегическая бомбардировка разделена на 14 приоритетных целей, уникальная детализация взаимодействия между наземными частями и авиацией.

Снабжение:

Система складов для хранения амуниции, различные способы доставки снабжения от жд транспорта до воздушного, система расстановки приоритетов снабжения.

Погода:
Уникальная система погодных условий из 8 различных состояний и погодных фронтов. Динамическое влияние погоды на местность, замерзание рек и озер, снижение здоровья солдат и поломка техники. Снижение эффективности авиаподдержки до полной её невозможности.

Гарнизоны Оси:
Тыловые города и регионы производящие Победные Очки и привлекающие внимание партизан.

Система контроля Восточного Фронта (для Длинных кампаний):

СКВВ позволяет более точно исторично воспроизвести события в игре. Игра учитывает наличие Восточного фронта. Юниты перемещаются между фронтами, а война закончится либо с падением Берлина весной 1945 года либо продолжиться до августа.

Правила морских и Воздушных десантов.
На десант оказывает влияние множество различных факторов от связи со штабом до наличия собственной авиа поддержки в зоне высадки.

Победные очки:

Победные очки за фракцию зависят от множества факторов: контроль крупных городов, активность партизан, состояние промышленности, потери Союзников, стратегические бомбардировки немецких городов и т.д.

Влияние Восточного фронта (если СКЗФ включена)
- Приближает Падение Берлина.

Искусственный Интеллект:

- ИИ использует информацию и выстраивает не только локальные тактические планы, но и способен мыслить стратегически.
- ИИ способен помогать игроку использовать авиацию исходя из приоритетов которые расставил сам игрок.

Сетевая игра:

- Улучшенная система PBEM++ и сервис встроенный в саму игру для удобства игроков.

Туториал:



Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)


Системные требования:

OS: Windows XPSP3/Vista/7/8/10
CPU: 1.5GHz+
RAM: 2GB
Video Card: 128MB DirectX 9+ Compatible
Sound Card: 16 bit DirectX 9+ Compatible
Hard Drive Space: 2 GB Free
DirectX 9.0c or higher

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2018, 19:31

    Интересный обзор на игру
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2018, 19:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2018, 19:23

        Поиграл немного после War in the East и решительно опять ничего не понял. Все перевернули с ног на голову с авиацией. Теперь авиачасти представляют собой не отдельные юниты на карте, а хитро распиханы по статичным аэродромам. А на карте остались только авиаштабы. Карту поделили на зоны ответственности куда можно назначить авиакрылья. А самое главное отличие это то теперь ход происходит в два этапа. В начале игрок командует авиацией и по итогу происходит обсчет действий авиации, а уже потом делает ход основными силами. Интуитивнойсть и удобство управления в очередной раз понесла существенные потери. :wacko:
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 12:04

          Разобравшись с системой управления авиацией могу сказать что она здорово помогает с рутиной. ИИ теперь умеет двигать авиакрылья по аэродромам, система доктрин дает более наглядное представление где именно и как задействована авиация. А вот любители держать 146% сил под контролем существенно пострадали. Вылавливать отдельные соединения стало сложнее. Как и концентрировать лучшие силы на отдельном направлении. С другой стороны это большой шаг на пути к реализму. забавно наблюдать как в первой игре аэродромы могли кочевать с места на место в пределах одного хода и совершать вылеты. Есть точная инфа что эта же система будет во второй части War in the East.
             Stratman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 22:33

            Thief2125, в двух словах дайте, плиз, обратную связь по данной серии. Не разочаровал Грисби? Сравните ее с ageod.
            Я сейчас грызу мануал по East-у, но небыстро, времени мало. Хотел пройти маленький сценарий, но интерфейс напугал :024:
            Решил все спокойно прочитать и начать с маленькой миссии, а потом и гранд-кампанию 41-45.
            Для меня плюс игры в том, что это WW2, а данной эпохи нет у ageod.
            Быстрый мониторинг других пошаговых игр по WW2 того же Матрикса не выявил серьезного конкурента для серии Грисби.
            Я прав? Вы много игрушек просматриваете... можете подтвердить это, или опровергнуть?
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2018, 06:38

              Stratman

              Цитата

              Thief2125, в двух словах дайте, плиз, обратную связь по данной серии.

              В двух словах можно только субъективные ощущения уместить.

              Цитата

              Не разочаровал Грисби?

              Ожидал меньшего. Никогда не брался раньше за варгеймы такого масштаба опасаясь рутины. Был приятно удивлен отсутствием адового микроменеджмента. Да и картинка приятная глазу.

              Цитата

              Сравните ее с ageod.

              Грисби игры серьезнее. Проработка деталей выше. Но, к примеру, нет дипломатии и они сконцентрированы только на боевых действиях. Технически WitE и WitW сделаны лучше. Ходы ИИ протекают гораздо быстрее при бОльших масштабах. Это все что касается удобства пользования. Внутреннею математику боев сравнить не имею возможности. И там и там хитрые формулы на броски кубиков и проверок. У Агеод, если сравнить с Испанией 1936 архаичная цепочка командования идущая ещё от "римлян". Тогда как у Грисби полный цикл от Ставки до Полка. Состав дивизии учтен до последнего солдата плюс тыловики. Штабы разных уровней взаимодействуют выделяя поддержки частям из своих резервов, сами части могут оказывать поддержку в бою даже находясь в разных гексах. Нет необходимости напрямую руками управлять авиацией. Она так же может сама оказывать поддержку в бою. Зато у Агеод хоть как то представлен флот. Но, опять же, чисто номинально и по "римски". Подводя итог могу сказать что главная беда Агеод техническая отсталость которая накладывает серьезные ограничения на геймплей и удобство пользования. Для игр в рамках ВВ2 классические правила Агеод не подходят совсем. В Грисби же многое сознательно опущено чтобы сконцентрироваться на главном. После него играть в Hoi 4 уже не хочется. В работе вторая часть WitE. Выход нового движка от французов конечно кое что поменяет в лучшую сторону, но что то мне подсказывает интуиция - правила останутся теми же.

              Цитата

              Решил все спокойно прочитать и начать с маленькой миссии, а потом и гранд-кампанию 41-45.

              Собранная мною подборка видеоматериалов по играм достаточна чтобы начать играть без проблем. Мануал несколько громоздкий чтобы ограничиться только им.

              Цитата

              Быстрый мониторинг других пошаговых игр по WW2 того же Матрикса не выявил серьезного конкурента для серии Грисби.

              Есть различные WEGO вариации, например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ограниченные одним ТВД. Но большинство бессовестные клоны Panzer General. Либо уже совсем устаревшие как морально, так и технически. Ну и масса игр попроще которые я не рассматриваю. Кое как можно притащить сюда Strategic Command. Но по мне - уж лучше HoI 4. А по этому порекомендовать для следующего ознакомления могу лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про холодную войну.
                 Stratman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2018, 22:40

                Спасибо за развернутый ответ! Пробежался по вашим ссылкам, что-то уже видел раньше, - но все-таки WitE впечатлил меня сразу. Остановлюсь на этой игре, а видео я обязательно просмотрю, но сначала мануал :070:
                У ageod-игр очень хорошо передается исторческая атмосфера, в том числе за счет заскриптованности сценария. Сейчас я увлекся RUS, очень нравится, ACW2 - тоже весьма хороша исторична. Остальные игры я не проиграл еще столь глубоко. Но согласен - ageod движок совсем не для WW2!
                Морские бои, кстати, у ageod крайне условны "а ля Panzer General". Но картинки корабликов у них всегда красивые.
                   Veles
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2018, 23:10

                  Да. Порог вхождения в эти игры - высокий, а "вы-хождения" ещё выше. Лично я уже несколько дней выйти не могу... #*
                     Stratman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2018, 23:28

                    Veles (05 марта 2018, 23:10):

                    Да. Порог вхождения в эти игры - высокий, а "вы-хождения" ещё выше. Лично я уже несколько дней выйти не могу... #*

                    Хорошо сказано! :006:
                    И не выйдите, я по себе сужу :059:
                    Если хватило терпения освоить все эти механики, то все остальные стратегии кажутся уже детскими погремушками.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 фев 2023, 00:03 · Счётчики