Сообщество Империал: Воровство и скрытое убийство в Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Valerius

Воровство и скрытое убийство в Kingdom Come: Deliverance

Плащ и Кинжал
Тема создана: 21 февраля 2018, 07:57 · Автор: Valerius
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 21 февраля 2018, 07:57

Imperial

В Kingdom Come: Deliverance, любой игрок сталкивается с необходимостью воровать и незаметно подкрадываться к врагу, однако что-то украсть из кармана или открыть замок непросто а чтобы убить врага незаметно нужна не только смелость и наглость но скрытность и скорость, но это еще не все чтобы успешно убить врага подкравшись к нему сзади нужен не только кинжал но перк "незаметное убийство" из раздела навыков "незаметности".
Совет для особо хитрых и наглых: если вы незаметно подкрались сзади и придушили(оглушили) персонажа и никто этого не увидел, то вы можете обчистить его карманы и если уйти до того как он очнется то он не будет знать что это вы на него напали.
Многие новички могут отыграть десятки часов и не понять базовых хитростей для открытия тех или иных фишек в нелегком деле плаща и кинжала поэтому создана эта тема чтобы игроки делились между собой нужной информацией и она будет по мере полезности добавляться в шапку темы.
Для того чтобы успешно открывать сундуки типа уровня сложный/очень сложный, нам не нужны моды нам нужно прокачать навыки до соответствующих уровней и поучиться у учителей, их уроки открывают нам возможность открывать более сложные сундуки, тот кто выучился на новичка взломщика будет открывать только "очень легкие замки" а замки уровня "легкий" ему будет открывать сложно, соответсвенно "очень сложный замок" сумеет легко открыть только тот кто изучил у учителей урок мастерства 15го уровня взлома, эти же правила распространяются и на карманные кражи, чем выше уровень уроков взятых у учителей чем проще.


     Valdis_Liberzon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2018, 21:47

    rawhide (23 февраля 2018, 01:31):

    это очевидный момент, но вдруг кому пригодится. я вот не сразу сообразил:

    долго ныкался по углам, чтобы выбраться из Ратае без штрафа ночью. в паре мест стражники замечали, что ни делай. и тут же останавливали, чтоб превентивно ошмонать.
    не с первого раза дошло: ГГ был в чёрно-серой одежде, максимально незаметной. и казался страже подозрительным.
    переоделся в только что украденные дорогие шмотки и нагло прошёл перед охранниками - и даже без факела. никто не обратил внимания)
    Реально достали, играющие друзья в ККД ныть, что к ним охрана неадекватно пристает в городах. смотрю присланные скрины инвентори, что надето - а там весь обвес в грязи и говне крови... Заметил, что даже в розыске, переодевшbсь купцом или дворянином иожно ходить не опасаясь предьявы. Как в IRL...

    Надеюсь, что в ДЛС идентификацию по внешнему виду полноценно реализуют: одет как бомж, весь в говне/крови - даже охранник на порог магазина не пустит, а все шарахаться от тебя будут. Даже в корчму не пустят, пока не помоешься Патруль непременно задержит "до выяснения" со шмоном бэкпака и изъятия самого ценного
    :030:
    Да, самое главное - ходить во всем черном, пригнувшсь среди бела дня или в сумерках - это всегда подозрительно. ККД - симулятор пройдохи, поэтому вдвойне обидно за разбросанные ништяки по сундукам в широком доступе. Во всем мире ГГ - единственный действующий вор, у которого никто ничего никогда не украдет, даже профессиональные мельники мошенники...
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 01 марта 2018, 03:00

      Valdis_Liberzon (28 февраля 2018, 21:47):

      надеюсь, что в ДЛС идентификацию по внешнему виду полноценно реализуют: одет как бомж, весь в говне/крови - даже охранник на порог магазина не пустит, а все шарахаться от тебя будут. Даже в корчму не пустят, пока не помоешься Патруль непременно задержит "до выяснения" со шмоном бэкпака и изъятия самого ценного
      :030:
      Да, самое главное - ходить во всем черном, пригнувшсь среди бела дня или в сумерках - это всегда подозрительно. ККД - симулятор пройдохи, поэтому вдвойне обидно за разбросанные ништяки по сундукам в широком доступе. Во всем мире ГГ - единственный действующий вор, у которого никто ничего никогда не украдет, даже профессиональные мельники мошенники...

      Что то в этом роде нам разрабы обещали, мол если будешь в говнегрязи потрохахкрови, нпс откажутся разговаривать или вовсе убегут а стража насторожится но этого мы так и не увидели.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2018, 08:52

        Valerius, на грязь и кровь стража - злобствует, проверено.
        а что до остального - кмк, смягчили исходные фишки. потому что население только презрительные реплики толкает, как непосредственно в разговорах с грязнулей-ГГ, так и вслед ему (то, что можно услышать вне диалога, просто остановившись рядом. или увидеть в виде строчек над головами неписей). ну и обаяние сильно снижается, от этого сложнее в диалогах, выше цены у торговцев.
        то есть механика худо-бедно работает,
        но слабее, чем обещали.
        неприятно, но не смертельно.
        сильнее всего мотивирует помыться потрёпанный вид ГГ на экране диалогов)

        а среди шмоток есть те, что одновременно незаметные и должны настораживать гардов и собеседников, но при этом дорогие и поднимают обаяние. так что можно собрать богатый, но малозаметный комплект, на который стражники не склонны делать стойку.
        жаль, что такие вещи не выделяются ценой
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 25 февраля 2019, 10:59

          Что делать если охранник зовет в тюрьму?
          1)Пойти с ним?
          2)Бежать?

          Казалось бы что тут такого особенного? Однако хорек тут где то зарыт, главное чтобы были гроши, выбрав первый вариант мы попадаем в тюрьму и сидим определенное количество дней, получаем штрафы к репутации и прочим характеристикам, выбрав второй вариант, мы сразу же тупо сдаемся этому же охраннику и платим штраф 30-250 монет и уходим, никто никого за решетку не тащит, как по мне полная хрень с точки зрения построения логической цепочки, но это работает если нет желания торчать в тюрьме:017:
            Combined Arms - Modern Weapon Pack
            Дата: 24 ноя 2021, 14:53
            9x39 Project RUS
            Дата: 24 ноя 2021, 14:41
            FROST Survival Simulator
            Дата: 24 ноя 2021, 14:28
            DUST Survival Simulator
            Дата: 24 ноя 2021, 14:23
            Русский Штурмовой Набор
            Дата: 24 ноя 2021, 11:42
            Fallout 3 (Fixed Edition)
            Дата: 24 ноя 2021, 11:11
            Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
            Дата: 24 ноя 2021, 10:55
            Радио старого света 2 / Old World Radio 2
            Дата: 22 ноя 2021, 10:57
            Barbarian Invasion: Late Campaign
            Дата: 05 ноя 2021, 16:30
            Voyage to the Dreamborn isles
            Дата: 12 окт 2021, 14:44
            Faster End Turn Camera
            Дата: 11 окт 2021, 17:08
            Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
            Дата: 11 окт 2021, 15:15
            Море Призраков
            Дата: 11 окт 2021, 15:07
            Цитадель Порядка
            Дата: 11 окт 2021, 14:33
            Город Ледяное ущелье
            Дата: 11 окт 2021, 14:30
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 10 окт 2021, 21:41
            Зал Телванни
            Дата: 10 окт 2021, 15:57
            Колодец Волшебника
            Дата: 10 окт 2021, 15:49
            Дозорный / VIGILANT
            Дата: 10 окт 2021, 15:19
            UNSLAAD / Унслаад
            Дата: 10 окт 2021, 15:07
            Carved Brink / Огранные камни
            Дата: 10 окт 2021, 15:02
            The Blackwood Company
            Дата: 10 окт 2021, 13:56
            Темный
            Дата: 10 окт 2021, 13:03
            Зеркало Магнуса
            Дата: 10 окт 2021, 12:47
            Сборник Лорного Оружия
            Дата: 10 окт 2021, 12:40
            Сборник лорной брони
            Дата: 10 окт 2021, 12:31
            Han Souls 7.1
            Дата: 04 окт 2021, 16:46
            The Sigh of Empire - The Storm Riders
            Дата: 04 окт 2021, 16:35
            Road to Luoyang
            Дата: 04 окт 2021, 16:30
            Building Progression Icons II
            Дата: 02 окт 2021, 19:32
            Better Camera Mod
            Дата: 26 сен 2021, 19:56
            GCCM: Unique Faction Capitals
            Дата: 21 сен 2021, 14:26
            Region Trading
            Дата: 20 сен 2021, 20:17
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 авг 2021, 13:48
            [EU4] Stellaris UI Font
            Дата: 21 авг 2021, 17:44
            [EU4] Graphical Map Improvements
            Дата: 13 авг 2021, 19:26
            Old World Blues
            Дата: 09 авг 2021, 19:36
            The Greek Wars
            Дата: 08 авг 2021, 20:57
            Warhammer TW - Call to Arms
            Дата: 08 авг 2021, 18:25
            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
            Дата: 07 авг 2021, 17:30
            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
            Дата: 02 авг 2021, 19:57
            Hydra Total War
            Дата: 30 июл 2021, 15:22
            Larger historical battles
            Дата: 27 июл 2021, 19:34
            Grand Theft Auto III: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 20:20
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2021, 05:55 · Счётчики