Сообщество Империал: Моды для Gary Grigsby’s War in the East - Сообщество Империал

Thief2125

Моды для Gary Grigsby’s War in the East

Ссылки на самые интересные модификации.
Тема создана: 25 февраля 2018, 01:57 · Автор: Thief2125
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2018, 01:57

Моды для Gary Grigsby’s War in the East

Imp


Список лучших модов для игры:

И так, я сделал сборник с самыми, на мой взгляд, лучшими модами для этой игры. Все моды запакованы в архив. ВНИМАНИЕ! В архиве есть взаимоисключающие моды. Чтобы помочь разобраться какой именно мод следует включать ниже будет описание.

Оригинальный интерфейс:

Спойлер (раскрыть)


1. aRainyDayInRussia - мод изменяющий глобальную карту в игре.
Оригинальный кусок карты:
Спойлер (раскрыть)

Из мода:
Спойлер (раскрыть)


2. COREd WitE 1.2 - мод меняющий картинки в описании юнитов и портреты лидеров.
Спойлер (раскрыть)


3. DPM 1-3 - комплект из трех частей каждый из которых меняют свою часть графической оболочки игры.
- 1. это мод на карту.
Спойлер (раскрыть)

- 2. это интерфейс игры.
Спойлер (раскрыть)

- 3. это конки юнитов и всех значков непосредственно на игровом поле в игре.
Спойлер (раскрыть)


3. JM_Units - альтернативный мод на значки юнитов. Подойдет тем кто хочет заменить идущие в комплекте с картой иконки с сохранением основного стиля.
Спойлер (раскрыть)


4. MapMod.WitE.September - мод меняющий карту мира, интерфейс и значки юинтов.
Спойлер (раскрыть)


5. WeatherMod - немного изменены погодные эффекты на карте. Нужен в основном для дефолтной карты.

6. New gui PACK - Минисборка сделанная мной с мелкими изменениями интерфейса.
Спойлер (раскрыть)


7. WitE Combi.Icon Mod - мод на иконки поддержки в игре.
Спойлер (раскрыть)


Установка:
Скопировать утилиту JSGME в папку с игрой. В папку с игрой создать папку MODS. Моды из архива перенести в эту папку. Запустив утилиту выберите и включите нужные моды.

ВНИМАНИЕ!
Моды на карту взаимоисключающие. Для того чтобы установить моды имеющие одинаковые элементы в составе надо ставить их последовательно, а удалять в обратном порядке. На моем примере:
Устанавливаем MapMod.WitE.September который добавляет карту и иконки юнитов. Меня они не устраивают. Чтобы вручную их не удалять я ставлю следом JM_Units. Соглашаемся на предупреждение об опасности. Теперь мне нужны мелкие правки в интерфейс из New gui PACK. Ставлю следом. MapMod.WitE.September теперь стал серым. Чтобы его удалить надо сначала отключить все следом идущие моды в обратном порядке.

Скачать сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать утилиту:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     vapuri@ugimail.net
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2018, 22:02

    Как dpm удалить?
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2018, 22:12

      А в чем проблема. Можно просто не включать его. Там не все моды сразу нужны.
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2018, 17:59

        Мод карты с русскими названиями городов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Veles
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2018, 19:56

          Что-то мод с русскими названиями не "пашет".Его тоже через JSGME ставить или в папку dat закинуть с заменой?
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2018, 20:11

            Чтобы он работал через JSGME он должен лежать там в "правильной" папке. Т.е. путь мода должен совпадать с путем оригинальных файлов. Например у меня это выглядит так - \Gary Grigsby's War in the East\MODS\RUmapMOD\Dat\Art\ папки Zoom самого мода.
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июл 2024, 10:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики