Сообщество Империал: Забытые герои / Forgotten Heroes - Сообщество Империал

Татарин

Забытые герои / Forgotten Heroes

Юнит-пак уник. отрядов для фракций Старого Света
Тема создана: 25 февраля 2018, 12:38 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2018, 12:38

Часть I. Орки и гоблины


Imp


Всех приветствую, камрады. С "Империей Сигмара" я наконец-таки разобрался (не прошло и полгода :009:...или прошло?! :035: ) и взялся за новый, еще более амбициозный проект. Который и хочу вам представить.
Итак, "All ROR of Old World" (название пока рабочее, мож потом чего более пафосное подберу на языке родных осин). Идея данного проекта - добавить фракциям Старого Света еще больше уникальных отрядов для пущей антмосферности и ролевого отыгрыша. Сразу оговорюсь - не смотря на название, юниты будут наниматься обычным способом, через постройки, без использования окна "фиолетового" найма. Почему? По ряду причин: сама механика ванильного найма легендарных отрядов мне не нравиться, ибо ломает ролевой отыгрыш (наемники в любой точке карты за секунду) плюс есть задумка привязать некоторые войска к определенным постройкам (доп. мотивация игрока на захват тех или иных провинций - см. "Империя Сигмара"). Так же немаловажную роль играет вопрос совместимости, а так же то, что работать со старпозом я пока не умею и на данный момент не хочу этому учиться.
Проект очень большой и амбициозный, требует много времени, а планы у меня наполеоновские - посему решил не пытаться объять необъятное, а выкладывать мод по мере готовности т.е. по завершению той или иной фракции (иначе рискую протянуть с релизом до анонса третьей части, а то и вообще - бросить незавершенным). На данный момент готовы юниты для зеленокожих фракций (степень готовности где-то на стадии поздней беты - сам углубленно в него не играл, тестировал преимущественно в кастоме - поэтому, скорее всего, традиционно предстоят мелкие правки и балансировка).

Всего моддобавляет 21 уникальный юнит.
Список юнитов:
Spoiler (expand)

Юниты разделены по фракциям зеленокожих по сображениям баланса, логики и бэка вселенной. Т.е. первые 7 отрядов (ночные гоблины и сквиги) доступны только фракции Скарсника (т.к. оркам Гримгора, у которых казарма-3 дает выход к здоровякам гоблины, какими крутыми бы они не были, все равно нах не упали, а имба-сквигов им давать - слипнеццо, тогда как для стартующего в непростых условиях Скарсика эти отряды - неплохое подспорье), "Бессмертные" - только оркам Гримгора/Ажага (ибо это личная гвардия Гримгора, и всяким вонючим гоблинам и голожопым мумбо-юмбам они служить не станут), диким оркам и наемникам же вроде Руглада, Харбота и Огла-хана пофигу кому служить, лишьбы платили (но для уникальных диких орков нужно соответствующее здание, доступное лишь в их регионе, а Харбот нанимается только в Черном Утесе).

Отряды - на 95% бэковые, источником является цикл "Конец времен", армибук наемников, выпуски "Белого гнума", а так же - в меньшей мере - литературный бэк и фантазия автора.

И да не оскудеет сила вашего Вааагха! :orc_garmoshka:


Часть II. Зверолюды


Imp


Итак, субботняя обнова. Версия 1.1. Добавлены, как вы уже догадались, уникальные юниты фракции Зверолюдов. Всего - 21 легендарный юнит + беспричинно преданные разработчиками анафеме "повозки клыкачей" (безлимитное производство).

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Пусть пылают города и задницы имперских курфюстов! Да пребудет с вами благословение Моррслиб!

Следующие на очереди - Хаоситы.


Часть III. Воины Хаоса


Imp


"И Ад следовал за ними..."


Вниманию всех поклонников Тёмных Богов! Встречайте верных сыновей Хаоса в обновленой версии 1.2!
Всего добавлено 23 легендарных отряда фракции Воины Хаоса.
Идея вынашивалась мною с лета прошлого года и наконец таки воплощена в жизнь. Ванильные хаоситы на момент релиза были наверное наибольшим моим разочарованием - я, как большинство наверное, ожидал увидеть адептов всей Великой Четверки, а вместо этого получил некие условно-безликие орды Мордора вселенского зла. Итак, обновление 1.2 исправляет данную несправедливость - теперь игрок может от души посносить черепа во славу Кхорна, почихать во имя Повелителя Разложения, поколдовать на радость Тзинчу и потрахать во имя Слаанешь. Была проведена грандиозная работа по перекраске трусов (мод, в весии 1.1 весивший 60 мб теперь перевесил за полгига), создана куча уникальных абилок (как пассивных, так и активных).
Так же проведена работа на ошибками (выловлено несколько мелких глюков, багов и недочетов прежней версии), а также изменения затронули фракции из предыдущих версий - пересмотрел тактическое применение некоторых отрядов и внес кучу более мелких правок, влияющих на баланс, а так же графических изменений в шкурках отрядов (преимущественно - незначительных).



Список юнитов.
Spoiler (expand)

В итоге вышла, пожалуй, наиболее имбалансная из фракций мода - но тут скорее специфика фракции, чем моя прямая вина: хаоситы и в ванили не подарок, а уж легендарные-то отряды... Попытался несколько компенсировать это ценами найма и содержания, а так же долгим временем найма особо жЫрных отрядов, плюс парой эксперементальных фишек (к примеру, берсерки пугают союзников, а также могут поймать "бешенство" и выйти из-под контроля игрока).

Enjoy!

И да пребудет с вами благословение Темных Богов...


Осенняя обнова, версия 1.2.5 (на полноценную 1.3 объем нового контента, увы, не дотягивает).

Итак, из основного:
Список изменений (Reveal)


- Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним. Enjoy!


Часть IV. Гномы


Imp


"Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены..."


Рад приветствовать вас, камрады. Итак, очередное обновление, версия 1.3. Посвящено оно, как вы уже поняли, сынам Грунгни - так что наденьте свою кольчугу, принесите клятву верховному королю и приготовьтесь отправиться в битву.
Всего добавлено 16 новых легендарных юнитов для гномьих фракций. Почему не 20+ как до этого? Честно скажу - никогда не был большим фанатом коротышей в плане бэка, да и геймплейно в ТВВ они мне не очень зашли - стой-да-стреляй. Тем более что фракция сама по себе довольно имбоватая и в усилении особо не нуждается.
Большинство юнитов доступны обеим фракциям коротышек, но некоторые являются эксклюзивом лишь для одной - по соображениям баланса и бэка вселенной (например, кланы Гунниссон и Уллек после потери собственных крепостей квартируют в Караз-а-Караке и служат лишь верховному королю - поэтому Сыны Битвы и Багряные секиры доступны лишь Торгриму, а великобородые из "Золотых щитов" слишком хороши, чтобы давать их неудачнику-Белегару, пущай страдает раз родовое гнездо прокакал. Кроме того, разнятся условия найма одних и тех же отрядов для разных фракций - допустим, баллисты доступны Торгриму уже на третьем уровне постройки Караз-а-Карака, тогда как Белегар сможет получить их лишь захватив Карак-Восемь-Вершин (прокакал - страдай). Увы, отсутствие нормального АОР или большого числа уникальных построек, как во Второвахе, не дает развернуться в этом плане на полную катушку.

Список юнитов.
Spoiler (expand)


Местами вышло несколько имбовато - возможно, отшлифую напильником к следующему обновлению, после более вдумчивого тестирования. Хотя, как и в случае с хаоситами - гнумы что по бэку, что в игре, сами по себе не подарок.
Enjoy!
И да прибудет с вами благословение предков! Казукан казахит-ха! :098:

!!!ps Ах, да, таки решил сменить лаконичное название мода на буржуйском на что-то более благозвучное, на языке родных осин.


Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах. Так же буду рад услышать любую конструктивную критику - текущий билд наверняка не окончательный, и баланс юнитов наверняка будет меняться.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2018, 19:48

      Дмитрий_Вороненко, ну, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. например второй из трех по ссылке.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2018, 19:54

        Дмитрий_Вороненко, ну, по поводу "Империи Сигмара": если дружите с ПФМом то попробуйте вырезать из найма всех пикинеров - 6 юнитов (teb_ricco, teb_alcatani, teb_pirazzo, teb_leopard, agu_ost_spear, wh_main_agu_leopard_spearmen) ибо их пики - это ДЛС-копья норсменов, гарантированно будут глючить. Так же вырежьте абилку "wh_pro04_unit_passive_guardian" у "wh_main_agu_westgates" - это абилка из "30 отрядов". Остальной контент там вроде дружелюбен к пиратке - хотя 100% не гарантирую.

        rawhide,
        Оффтоп (контент вне темы)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2018, 19:51

          Осенняя обнова, версия 1.2.5 (на полноценную 1.3 объем нового контента, увы, не дотягивает).

          Итак, из основного:
          1) добавлены 4 ROR-отряда для фракции "Империя" (призрак "Империи Сигмара" стоит за спиной и не дает покоя).
          - Патруль Западного Рейка.
          Спойлер (раскрыть)

          Продвинутая версия пистольеров.

          - "Пограничники"
          Спойлер (раскрыть)

          Продвинутая версия рейтаров.
          Обоим отрядам подкручены статы относительно ванильных, улучшены ТТХ стрелкового вооружения, оба отряда не подверженны усталости и игнорируют штрафы местности. Оба отряда нанимаются в Альтдорфе.

          - Сыновья Пороховой Копоти
          Спойлер (раскрыть)

          Батарея имперских мортир, каждое ядро которой наполнено эксперементальной взрывчатой смесью - последним изобретением ученых-алхимиков Нульнской арт. школы. Незначительно увеличена эффективность против бронированных целей плюс 10секундный дебафф морали после каждого попадения. В дальнейшем, возможно прикручу огненный урон.

          - "Избавитель"
          Спойлер (раскрыть)

          В мире осталось 5 рабочих паровых танков из 12, изготовленных Леонардо из Мираглиано и каждый из них неоднократно подвергался конверсиям со стороны экипажа. На этом танке штатное паровое орудие в башне заменено на тяжелый фугасный огнемет, изготовленный по гномьим чертежам.

          Спойлер (раскрыть)


          Оба отряда нанимаются в Нульнской арт. школе.

          2) Фракциям Зеленокожих добавлен новый уник. отряд огров-наемников.

          Спойлер (раскрыть)


          Графические модели огров позаимствованы из мода Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) за авторством crisordа. Нанимаются в золотой шахте зеленокожих. Весьма жесткие ребята, по эффективности сравнимые с парой отрядов троллей. Возможна порезка в дальнейшем - уж больно злые вышли, чертяки.

          3) Дальнейшая шлифовка напильником баланса уже имеющегося контента: тюнинг тактического применения некоторых отрядов на основании более вдумчивого тестирования и внесение мелких правок, влияющих на баланс.

          - Ничего из старых юнитов не вырезано, мод пойдет поверх прежних сохранений с ним. Enjoy!

          Ссылка в шапке темы обновлена.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 20 сентября 2018, 17:27

            Татарин

            Это все ещё только для Молотка №1?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2018, 06:27

              agnez, да, пока только Первоваха. До второй части в этом году руки, скорее всего, и не дойдут. Если Когда адаптирую свои моды под Второваху - выложу их отдельной темой в соответств. разделе, воизбежании путанницы.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2018, 18:27

                Часть IV. Гномы


                Imp


                "Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены..."


                Рад приветствовать вас, камрады. Итак, очередное обновление, версия 1.3. Посвящено оно, как вы уже поняли, сынам Грунгни - так что наденьте свою кольчугу, принесите клятву верховному королю и приготовьтесь отправиться в битву.
                Всего добавлено 16 новых легендарных юнитов для гномьих фракций. Почему не 20+ как до этого? Честно скажу - никогда не был большим фанатом коротышей в плане бэка, да и геймплейно в ТВВ они мне не очень зашли - стой-да-стреляй. Тем более что фракция сама по себе довольно имбоватая и в усилении особо не нуждается.
                Большинство юнитов доступны обеим фракциям коротышек, но некоторые являются эксклюзивом лишь для одной - по соображениям баланса и бэка вселенной (например, кланы Гунниссон и Уллек после потери собственных крепостей квартируют в Караз-а-Караке и служат лишь верховному королю - поэтому Сыны Битвы и Багряные секиры доступны лишь Торгриму, а великобородые из "Золотых щитов" слишком хороши, чтобы давать их неудачнику-Белегару, пущай страдает раз родовое гнездо прокакал. Кроме того, разнятся условия найма одних и тех же отрядов для разных фракций - допустим, баллисты доступны Торгриму уже на третьем уровне постройки Караз-а-Карака, тогда как Белегар сможет получить их лишь захватив Карак-Восемь-Вершин (прокакал - страдай). Увы, отсутствие нормального АОР или большого числа уникальных построек, как во Второвахе, не дает развернуться в этом плане на полную катушку.

                Список юнитов.
                Рудокопы клана Камнеломов (шахтеры с подрывными зарядами).
                Спойлер (раскрыть)

                Сыны Битвы клана Гунниссон (воины с двуручниками. только для фракции Торгрима)
                Спойлер (раскрыть)

                Багряные секирщики (долгобороды со шитами. только для фракции Торгрима)
                Спойлер (раскрыть)

                Драконья рота принца Ультара (привет из глубин 5й редакции. формально - долгобороды, по ттх - ближе к бронеломам, но без подрывных зарядов, зато с парой интересных абилок)
                Спойлер (раскрыть)

                "Каменные косы" (долгобороды с двуручами. только для фракции Белегара)
                Спойлер (раскрыть)

                "Железная стража" (бронеломы)

                "Секиры Гримнира" (гибридный юнит - слэеры с двуручниками и парой метательных топоров)
                Спойлер (раскрыть)

                "Золотые щиты" (воины-великобородые - ну о-о-очеь матерые ребята, круче которых лишь горы и яйца. только для фракции Торгрима - ибо не фиг)
                Спойлер (раскрыть)

                "Горные козлы" (гибридный юнит - вечнобухие следопыты-арбалетчики с двуручными топорами)
                Спойлер (раскрыть)

                "Следопыты Рордака" (еще один гибрид - следопыты-арбалетчики с двуручными топорами и светошумовыми гранатами)
                Спойлер (раскрыть)

                "Раскаленные стволы" (мушкетеры с огненными атаками и почти бесконечным боезапасом. мастхэв!)

                Железные драконы клана Норглимлинг (огнеметчики. да здравствует запах свежего напалма по утрам!)

                "Броненосцы (троллебойные торпедоносцы. оглушающие взрывы, бонус против крупняка - то что доктор прописал...)

                "Избавители Хеллхейна" (баллисты с бонусом против крупняка и ПВО-абилкой)

                Батарея клана Бронзобородых (те самые легендарные пушки, из которых можно попасть в глаз великану)

                Воздушный эскадрон клана Камнебровых (гирокоптеры с увеличенной бомбовой нагрузкой и огнеметами вместо паровых пушек)


                Местами вышло несколько имбовато - возможно, отшлифую напильником к следующему обновлению, после более вдумчивого тестирования. Хотя, как и в случае с хаоситами - гнумы что по бэку, что в игре, сами по себе не подарок.

                Ссылка в шапке темы обновлена. Enjoy!

                И да прибудет с вами благословение предков! Казукан казахит-ха! :098:

                !!!ps Ах, да, таки решил сменить лаконичное название мода на буржуйском на что-то более благозвучное, на языке родных осин.


                Ссылка в шапке темы обновлена.
                   Игорь_Глущенко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2019, 05:41

                  Скорее всего мне никто не ответит но где ссылки на моды? Я просто новичок как видите и не могу разобраться в какой шапке темы находится ссылка.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 12 января 2019, 13:34

                    Игорь_Глущенко (12 января 2019, 05:41):

                    Скорее всего мне никто не ответит но где ссылки на моды? Я просто новичок как видите и не могу разобраться в какой шапке темы находится ссылка.

                    Imperial
                       Игорь_Глущенко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2019, 08:32

                      Так там же только один мод который для орков. Или там один файл для всех этих рас?
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 13 января 2019, 10:04

                        Игорь_Глущенко (13 января 2019, 08:32):

                        Так там же только один мод который для орков. Или там один файл для всех этих рас?

                        Одна на всех
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          ЗЭллада: "Псы", "сыны", Герои. Пауки в банке.
                          Rome: Total War хот-сит по моду Варяг ТВ - Псы войны
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 21:48
                          ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                          Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 24 марта 2024, 09:48
                          СHeroes of Might and Magic IV
                          Четвёртая часть серии
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 22 марта 2024, 14:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики