Сообщество Империал: Drunken Master - Сообщество Империал

DarMut_mh

Drunken Master

Мои модификации на усложнение игры
Тема создана: 02 марта 2018, 08:52 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2018, 08:52

Shortage of Money


Избыток товара - дефицит денег. О дефиците денег речь и пойдёт.

Цитата

Ожидания: "Слушай, приятель, ты припёр мне целый мешок крапивы, но она мне совершенно не сдалась, я и сам могу её насобирать за углом. Даю тебе за неё один грош, или вываливай всё в компостную кучу".

Реальность: "О, крапивка! Где же ты её нашёл, родимую? Давай я тебе ещё денег накину сверху".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


На данный момент существует две самые заметные модификации затрагивающие экономику: это комплексный Dark Times и отдельный Rebalanced Economy.
Однако же меня не устроило то как там настроена цена предметов. Смысл моей претензии ясно показан в цитате из статьи отмеченной сверху.
Cразу перейду к сути сделанного.
-- В "ребалансе экономики" слишком высокий уровень обновления предметов у торговцев. В "Тёмном Времени" умеренный, но при этом почти полностью одинаковый для всех магазинов.
Я сделал по показателям ближе ко второму, но при этом гораздо более разнящимся в зависимости от торговца.
-- Сделал так что трава при продаже стоит по минимуму, почти у всех. Исключение купцы (те у которых весы нарисованы), но и там не разгуляетесь, потому как денег у них не много.
-- Цены продаж на многие другие товары тоже очень сильно снизил. Хватит того что халявного лута и так кругом море. Так пусть хоть немного приток денег снизится.
-- Цены покупок рассредоточил вариативно, но в основном немного увеличив, а где то чуть уменьшив. (подробности долго писать).

Далеко не всё мне нравится в сборке Dark Times (там немало разных нюансов на облегчение), однако же на данный момент это самая большая сборка-мод на усложнение. Плюс туда продолжают вливаться лучшие хардкорные модификации и автор продолжает их совершенствовать.
Поэтому если захотите интегрировать мою настройку в этот мод, то сделать это очень легко; достаточно скопировать файл по необходимому адресу.
Но а если нравится собирать свою сборку, то этот мод так же станет хорошим дополнением, для тех кто любит посложнее.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Drunken Master

Сделал так что теперь вся еда даёт немного алкогольного эффекта.
А то этот элемент процесса имеется но почти никак не задействован, особенно после добавления повсеместной возможности сохранения. Так пусть же алкоголь действительно станет тем что заявлено в игре - "алкоголь полезен, но он же и бич человечества".
Попросту вероятность стать алкашом значительно возрастает. А это значит что прокачка перков алкоголизма тоже становится более актуальной.
Фишка в том что добровольно делать своего персонажа алкоголиком мало кто решается и это справедливо, потому как минусы всё же существенней. Ну а с такой настройкой игрок будет гораздо больше радоваться именно плюсам, получаемым от соответствующих перков.
Представьте что Индро заядлый выпивоха и при каждом "покушать" делает глоток горячительного из флаги.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Советую использовать вместе с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь работой. Они полностью совместимы.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 марта 2018, 00:06

    Да, тоже самое заявлено и про оригинал, но мы то все знаем что это совсем не так.
    Много имеется конкретных примеров у меня для сравнения, между тем как по умолчанию и как станет после смены параметров.
       vitaly84
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2018, 02:16

      DarMut_mh (06 марта 2018, 00:06):

      Да, тоже самое заявлено и про оригинал, но мы то все знаем что это совсем не так.
      Много имеется конкретных примеров у меня для сравнения, между тем как по умолчанию и как станет после смены параметров.

      Вообщем теперь придется булаву или молот себе брать.
         vitaly84
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2018, 10:05

        А то что теперь убийство зайца требует 2 стрел это тоже влияние мода?
          Voyage to the Dreamborn isles
          Дата: 12 окт 2021, 14:44
          Faster End Turn Camera
          Дата: 11 окт 2021, 17:08
          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
          Дата: 11 окт 2021, 15:15
          Море Призраков
          Дата: 11 окт 2021, 15:07
          Цитадель Порядка
          Дата: 11 окт 2021, 14:33
          Город Ледяное ущелье
          Дата: 11 окт 2021, 14:30
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 10 окт 2021, 21:41
          Зал Телванни
          Дата: 10 окт 2021, 15:57
          Колодец Волшебника
          Дата: 10 окт 2021, 15:49
          Дозорный / VIGILANT
          Дата: 10 окт 2021, 15:19
          UNSLAAD / Унслаад
          Дата: 10 окт 2021, 15:07
          Carved Brink / Огранные камни
          Дата: 10 окт 2021, 15:02
          The Blackwood Company
          Дата: 10 окт 2021, 13:56
          Темный
          Дата: 10 окт 2021, 13:03
          Зеркало Магнуса
          Дата: 10 окт 2021, 12:47
          Сборник Лорного Оружия
          Дата: 10 окт 2021, 12:40
          Сборник лорной брони
          Дата: 10 окт 2021, 12:31
          Han Souls 7.1
          Дата: 04 окт 2021, 16:46
          The Sigh of Empire - The Storm Riders
          Дата: 04 окт 2021, 16:35
          Road to Luoyang
          Дата: 04 окт 2021, 16:30
          Building Progression Icons II
          Дата: 02 окт 2021, 19:32
          Better Camera Mod
          Дата: 26 сен 2021, 19:56
          GCCM: Unique Faction Capitals
          Дата: 21 сен 2021, 14:26
          Region Trading
          Дата: 20 сен 2021, 20:17
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 28 авг 2021, 13:48
          [EU4] Stellaris UI Font
          Дата: 21 авг 2021, 17:44
          [EU4] Graphical Map Improvements
          Дата: 13 авг 2021, 19:26
          Old World Blues
          Дата: 09 авг 2021, 19:36
          The Greek Wars
          Дата: 08 авг 2021, 20:57
          Warhammer TW - Call to Arms
          Дата: 08 авг 2021, 18:25
          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
          Дата: 07 авг 2021, 17:30
          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
          Дата: 02 авг 2021, 19:57
          Hydra Total War
          Дата: 30 июл 2021, 15:22
          Larger historical battles
          Дата: 27 июл 2021, 19:34
          Grand Theft Auto III: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:20
          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:00
          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 19:33
          Narnia Total War
          Дата: 14 июл 2021, 16:49
          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:25
          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:13
          Поместье "Высокогорное"
          Дата: 13 мая 2021, 15:24
          Поместье "Эрта Майор"
          Дата: 13 мая 2021, 15:21
          Коттедж "Блад мун"
          Дата: 11 мая 2021, 19:08
          Original Loading Screens
          Дата: 08 мая 2021, 19:32
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 03:18 · Счётчики