Сообщество Империал: [DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Rup.

[DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Третье дополнение посвящённое Азии в Hearts of Iron 4
Тема создана: 08 марта 2018, 15:20 · Автор: Rup.
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 08 марта 2018, 15:20

Imperial


За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.
Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.


Название: Hearts of Iron IV: Waking the Tiger
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 8 мар. 2018

Imperial
Скриншоты DLC
Спойлер (раскрыть)


Видео DLC
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     William_Hudson
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2018, 07:55

    Спасибо форум за оповещение на почту о выходе ДЛС.Но вчера, через час после выхода я уже играл в пиратку от кодекса))))Парадоксы нехорошие люди,пасивные геи и потому не получат от меня не копейки.

    А по поводу,ДЛС приятно удивлен.Такими темпами глядишь и патроны с топливом введут,как было в предыдущих частях.
       StrikerYU
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2018, 10:37

      интересная обнова, особенно в переработке генералом\фельдмаршалов
         чойто
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2018, 17:02

        Осталась конечно старая проблема, маршал распределяет армии по фронту, но в процессе захвата территорий у одной армии линия фронта растягивается а у другой может сужаться до нуля. В принципе армию без линии группа армий все равно использует как некие резервы тыкая в разные места, хоть как то все это работает. Но когда на большом фронте растянуты слабые силы а крошечный участок держит целая армия - это конечно достает. Постоянно следить и решать эту проблему ручками. Пока просто снимаю фронт и ставлю заново. Что конечно не оч удобно, начинается неразбериха, заново планирование и тд.
        А так все здорово. Играть намного приятнее, все вот эти мелочи типа заводов в 5-10 штук на клетку, что должно было быть изначально. Не надо панель захламлять кучей линий. То что можно нефтянку конкретно на шины развивать и тд и тп.
        И главное сами военные действия стали как то натуральнее.
        Ну и какие ролевые моменты у полководцев, наконец то их воспринимаешь не как безликие куклы.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 09 марта 2018, 17:28

          чойто

          Осталась конечно старая проблема, маршал распределяет армии по фронту, но в процессе захвата территорий у одной армии линия фронта растягивается а у другой может сужаться до нуля. В принципе армию без линии группа армий все равно использует как некие резервы тыкая в разные места, хоть как то все это работает. Но когда на большом фронте растянуты слабые силы а крошечный участок держит целая армия - это конечно достает. Постоянно следить и решать эту проблему ручками. Пока просто снимаю фронт и ставлю заново. Что конечно не оч удобно, начинается неразбериха, заново планирование и тд.

          Наступайте вручную, без батлпланов. Так можно сосредоточить в одном месте крупные силы и наступать чисто в том месте, где "зелёные" битвы. Прорыв будет куда быстрее, потери в разы меньше (комп распределяет войска по фронту и наступает в лоб одновременно малым количеством отрядов). Я как-то в кайзеррейхе таким образом за Россию немцев нагнул, потеряв всего лишь 100 к солдат. Батлпланы лучше использовать только для преследования, когда ты уже прорвался, окружил и уничтожил большую часть вражеской армии. Конечно, и для удержания фронта, разумеется.

          чойто

          А так все здорово. Играть намного приятнее, все вот эти мелочи типа заводов в 5-10 штук на клетку, что должно было быть изначально. Не надо панель захламлять кучей линий. То что можно нефтянку конкретно на шины развивать и тд и тп.

          Это Paradox Interactive. Они всегда выпускают сырую игру, чтобы потом с помощью DLC допиливать её несколько лет до состояния конфетки.

          чойто

          И главное сами военные действия стали как то натуральнее.

          И ИИ стал умнее и агрессивнее, активно использует обходы и окружения. Я так в гражданской войне в Германии не заметил, как комп окружил часть моих дивизий (прорыв этих войск та ещё история).

          чойто

          Ну и какие ролевые моменты у полководцев, наконец то их воспринимаешь не как безликие куклы.

          Тут во многом взяли за основу систему Attila Total War, дополнив её всякими ивентами на ранения, болезни, и.т.д.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 09 марта 2018, 17:37

            Консерватор

            Тут во многом взяли за основу систему Attila Total War, дополнив её всякими ивентами на ранения, болезни, и.т.д.
            По-твоему Парадоксам негде взять ролевые элементы для своей параллельной серии, кроме как из Аттилы? :023:
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 09 марта 2018, 17:41

              Tempest, в крусиках этого не было
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 09 марта 2018, 17:43

                Консерватор (09 марта 2018, 17:41):

                Tempest, в крусиках этого не было

                Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 09 марта 2018, 17:47

                  Tempest

                  Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?

                  Древо развития способностей начисто спёрто из Аттилы и Вахи. Даже по дизайну весьма походит на Ваху.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 09 марта 2018, 17:49

                    Консерватор (09 марта 2018, 17:47):

                    Tempest

                    Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?

                    Древо развития способностей начисто спёрто из Аттилы и Вахи. Даже по дизайну весьма походит на Ваху.

                    Почему сразу не из Цивилизации? Или не из World of Tanks? Там же тоже про вторую мировую. Чушь порешь, в общем
                       Reider
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2018, 19:19

                      Чёт мне кааца,что ни одно ДЛЦ не переплюнет мода Black Ice,ну эт сугубо моё мнение.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        Hearts of Iron IV / День Победы IVHearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков
                        Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 11 августа 2022, 13:02
                        Серия Hearts of IronDarkest Hour: A Hearts of Iron Game
                        Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
                        Автор: maksyutar maksyutar
                        Обновление: 09 августа 2022, 08:18
                        Kaiserreich Hearts of Iron IV[MOD] Kaiserreich Hearts of Iron IV
                        Kaiserreich Hearts of Iron 4 (hoi4) скачать
                        Автор: Aztec lazy farmer Aztec lazy farmer
                        Обновление: 21 июля 2022, 13:55
                        Hearts of Iron IV / День Победы IVОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 19 июля 2022, 01:20
                        Kaiserreich Hearts of Iron IVДневники разработчиков мода Kaiserreich на Hearts of Iron 4
                        Дневники разработчиков мода Kaiserreich для HOI4
                        Автор: Robertges Robertges
                        Обновление: 29 июня 2022, 07:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 00:31 · Счётчики