Сообщество Империал: [DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Rup.

[DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Третье дополнение посвящённое Азии в Hearts of Iron 4
Тема создана: 08 марта 2018, 15:20 · Автор: Rup.
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 08 марта 2018, 15:20

Imperial


За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.
Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.


Название: Hearts of Iron IV: Waking the Tiger
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 8 мар. 2018

Imperial
Скриншоты DLC
Спойлер (раскрыть)


Видео DLC
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2018, 19:21

    Мод хорошо дополняет но не может заменить собой ДЛЦ. Поскольку не в силах добавить такие механики какие могут разработчики.
       Гуманист
      • Imperial
      Imperial
      Анкапмен

      Дата: 09 марта 2018, 20:44

      Reider

      Чёт мне кааца,что ни одно ДЛЦ не переплюнет мода Black Ice,ну эт сугубо моё мнение.

      ИМХО, сей мод слишком перегружен всякой ненужной в игре ерундой.
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2018, 22:30

        Консерватор (09 марта 2018, 20:44):

        Reider

        Чёт мне кааца,что ни одно ДЛЦ не переплюнет мода Black Ice,ну эт сугубо моё мнение.

        ИМХО, сей мод слишком перегружен всякой ненужной в игре ерундой.
        К сожалению, так и есть.
        Мод хороший, но реально перегрузили номенклатуру вооружений.
        Ещё некоторые идеи криво работают. Например гарнизонные дивизии с весом в 5000т (подразумевалось, что их нельзя возить морем) намертво сломавшие в партии систему снабжения и транспортировки войск морским странам (Англии, Японии, позже США). ИИ то не знает, и отчаянно пытался их возить, забивая ими все свои транспортники.
           Дригер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2018, 22:47

          Консерватор (09 марта 2018, 17:28):

          чойто

          Осталась конечно старая проблема, маршал распределяет армии по фронту, но в процессе захвата территорий у одной армии линия фронта растягивается а у другой может сужаться до нуля. В принципе армию без линии группа армий все равно использует как некие резервы тыкая в разные места, хоть как то все это работает. Но когда на большом фронте растянуты слабые силы а крошечный участок держит целая армия - это конечно достает. Постоянно следить и решать эту проблему ручками. Пока просто снимаю фронт и ставлю заново. Что конечно не оч удобно, начинается неразбериха, заново планирование и тд.

          Наступайте вручную, без батлпланов. Так можно сосредоточить в одном месте крупные силы и наступать чисто в том месте, где "зелёные" битвы. Прорыв будет куда быстрее, потери в разы меньше (комп распределяет войска по фронту и наступает в лоб одновременно малым количеством отрядов). Я как-то в кайзеррейхе таким образом за Россию немцев нагнул, потеряв всего лишь 100 к солдат. Батлпланы лучше использовать только для преследования, когда ты уже прорвался, окружил и уничтожил большую часть вражеской армии. Конечно, и для удержания фронта, разумеется.

          Лучше вообще совмещать. Батпланы бонусы же дают. Я обычно даю генералам планы, но наступления веду всё равно руками.
          И эффективность и бонусы капают.
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 10 марта 2018, 00:36

            Gorthauerr

            К сожалению, так и есть.
            Мод хороший, но реально перегрузили номенклатуру вооружений.
            Ещё некоторые идеи криво работают. Например гарнизонные дивизии с весом в 5000т (подразумевалось, что их нельзя возить морем) намертво сломавшие в партии систему снабжения и транспортировки войск морским странам (Англии, Японии, позже США). ИИ то не знает, и отчаянно пытался их возить, забивая ими все свои транспортники.

            Данный мод от наполнения тормозить начал сразу со старта. То есть его ещё и оптимизировать нужно.
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2018, 01:24

              Консерватор

              Наступайте вручную, без батлпланов. Так можно сосредоточить в одном месте крупные силы и наступать чисто в том месте, где "зелёные" битвы. Прорыв будет куда быстрее, потери в разы меньше (комп распределяет войска по фронту и наступает в лоб одновременно малым количеством отрядов). Я как-то в кайзеррейхе таким образом за Россию немцев нагнул, потеряв всего лишь 100 к солдат. Батлпланы лучше использовать только для преследования, когда ты уже прорвался, окружил и уничтожил большую часть вражеской армии. Конечно, и для удержания фронта, разумеется.
              зачем? начинаешь как можно раньше войну с кем нибудь мелкими и воюешь как можно дольше используя как можно больше дивизий и как можно больше генералов. В итоге у тебя все ветераны, генералы прокачаны, фельдмаршалы набраны и в будущей великой войне порвут всех без твоего участия. Так что пусть ии тупить потихоньку.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 10 марта 2018, 09:33

                Консерватор (10 марта 2018, 00:36):

                Данный мод от наполнения тормозить начал сразу со старта. То есть его ещё и оптимизировать нужно.

                Оптимизируйте свой компьютер или купите новый:) у меня наоборот все быстро происходит даже в разгар мировой войны.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2018, 09:44

                  Погонял немного тестовую партию за маоистов, потом начал за англосаксов. В принципе, можно сказать что играть стало действительно интересней, и что самое главное - удобней. Новая система ООВ весьма порадовала - именно так он и должен был выглядеть в третей Хойке.

                  Вообще смотря на все эти механики восстаний, партизанов, поддержки революций и пограничных конфликтов, не перестаю думать что возможно когда-нибудь в недалёком будущем Парадоксы порадуют нас анонсом игры про Холодную войну. После выхода ДЛЦ мне стали полностью понятны причины закрытия East vs West - на старом движке хотя бы на нынешнем уровне прокси-конфликты было бы нереально воспроизвести.
                     paltin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2018, 13:09

                    Очень легко играть за Китай - накрутил Японию на максимум + максимальная сложность - комп не может даже Пекин взять! Еще легче стало чем в прошлом патче!
                       Vad123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2018, 17:19

                      У меня игра вылетает при попытке набрать дивизию, в версии 1.4 такого не было, что может быть?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        Hearts of Iron IV / День Победы IVHearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков
                        Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 11 августа 2022, 13:02
                        Серия Hearts of IronDarkest Hour: A Hearts of Iron Game
                        Масштабная стратегия, захватывающая период 1933-1963
                        Автор: maksyutar maksyutar
                        Обновление: 09 августа 2022, 08:18
                        Kaiserreich Hearts of Iron IV[MOD] Kaiserreich Hearts of Iron IV
                        Kaiserreich Hearts of Iron 4 (hoi4) скачать
                        Автор: Aztec lazy farmer Aztec lazy farmer
                        Обновление: 21 июля 2022, 13:55
                        Hearts of Iron IV / День Победы IVОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 19 июля 2022, 01:20
                        Kaiserreich Hearts of Iron IVДневники разработчиков мода Kaiserreich на Hearts of Iron 4
                        Дневники разработчиков мода Kaiserreich для HOI4
                        Автор: Robertges Robertges
                        Обновление: 29 июня 2022, 07:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 00:46 · Счётчики