Quote
Я, конечно, в Рим №2 не играл, и посему не шибко осуждаю, но глядючи видосы и скрины листаше, кручинит меня зело визуальная реализация городов, столь широко раскинувшихся на географических просторах. Не, понятно конечно, что античный мегаполис, занимающий до 25% площади провинции на страткарте это не более, чем игровая условность, но очи мои хотели бы сie развидеть.
Так же вполне очевидно, что уж совсем то без игровых условностей не обойтись, но некоторые из них, прямо таки, граничат с попустительством бездушным... Иль от неведенья сiе какого?

Люто плюсую. Вырвиглазная стратегическая карта, с ее километровыми обрывами берегов, куцей негеоргафичностью очертаний побережий и даже меньшей, чем в Первом Риме ( В Мундус Магнус уж точно) - площадью территорий --- ( говорю, не трогая прорисовку зданий, местности на тактике и самих юнитов ) - откинула восприятие "тоталвар" - намного назад. П.С. А теперь к хорошему: постоянно мониторю моды ( все поправляют атаку\защиту посути и не более) - никто не догадался создать синтез всего лучшего из рим1 + рим 2. Адекватная карта - вот что вдохнет жизнь в эту серию!
[-Добавлено к сообщению-]
Города на пол-Аппенинского полуострова или на полСицилии - это гвоздь в крышку этого проекта, согласен. Не думаю, что не было возможности провести нормальное масштабирование поселений. Зайду, поставлю мод, полюбуюсь юнитами, а как гляну на карту - плюну.