Всем привет! В этом разделе форума я совсем новичок, поэтому решил написать свой вопрос сюда.
Люблю периодически поиграть во второй Рим - варскейп открыл для себя довольно поздно, поэтому мой вопрос связан с ваниллой (знаю, что есть куча модов, но пока что просто изучаю ваниллу).
Стоит игровая задача пройти за Рим/Юлиев имперскую кампанию по главам (очень сложный уровень), на красоту, чисто себе в удовольствие и при этом как можно лучше освоить геймплей кампании.
Сейчас нахожусь на главе № 6 (Пришел, Увидел, Победил). Собираюсь пройти все три глобальные цели кампании, прежде всего - экономическую победу.
Стараюсь действовать осторожно, особенно по отношению к фракциям - на момент прохождения 150-ый ход, у меня 2 протектората, и уничтожено 11 фракций.
Действую таким образом, чтобы как можно дольше оттягивать лимит на 20 фракций для перехода в главу № 7, где нужно сокращать армию/флот до 120 отрядов.
Хочу спросить советов у камрадов с гораздо более богатым игровым опытом, чем мой, как наиболее эффективнее достичь желаемого.
---
На данный момент я развязал войну с конгломератом восточных государств (союзники Сарды и Понт), которые вместе уработали Селевкидов и поделили между собой Ближний Восток/Малую Азию/Аравию/Месопотамию. Мне не нужны столь обширные территории под своим контролем, т.к. я стремлюсь отложить переход на последние два уровня империи, чтобы избежать геймплейных штрафов.
В идеале хотелось бы восстановить на этом громадном участке карты изначальные государства-лимитрофы, нейтрально-дружественные, готовые торговать в перспективе.
Пока что мне удалось найти кое-какие решения данного вопроса:
Вариант 1.
Отжать вражеский кусок провинции.