Сообщество Империал: Флудилка по Total War: Rome II - Сообщество Империал

Кот

Флудилка по Total War: Rome II

пишем больше - попадаем чаще )
Тема создана: 22 марта 2018, 23:28 · Автор: Кот
  • 122 Страниц
  • Первая
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 марта 2018, 23:28

Imp



Тема создана для всякого рода "мусора" и флуда в темах Total War: Rome II.
Рады приветствовать здесь всех!
:003:
     Dek33
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2023, 11:35

    Так, с корабликами я разобрался, это дело не в Пуре. Крусайдер, удалите пожалуйста посты с корабликами о которых я писал и это сообщение (не хочу тему засорять)
       SunHorse
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2023, 21:45

      Dek33 (10 июля 2023, 02:46):

      Ребят, проверьте у себя пожалуйста корабли варваров. У меня что-то с ними не так Imp

      У меня такое было в DEI в Ярости Спарты. Из-за того, я так понимаю, что модельки не было в том моде или она конфликтовала с другими.
         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2023, 09:11

        Цитата

        Я, конечно, в Рим №2 не играл, и посему не шибко осуждаю, но глядючи видосы и скрины листаше, кручинит меня зело визуальная реализация городов, столь широко раскинувшихся на географических просторах. Не, понятно конечно, что античный мегаполис, занимающий до 25% площади провинции на страткарте это не более, чем игровая условность, но очи мои хотели бы сie развидеть. :033:
        Так же вполне очевидно, что уж совсем то без игровых условностей не обойтись, но некоторые из них, прямо таки, граничат с попустительством бездушным... Иль от неведенья сiе какого?
        :034:

        Люто плюсую. Вырвиглазная стратегическая карта, с ее километровыми обрывами берегов, куцей негеоргафичностью очертаний побережий и даже меньшей, чем в Первом Риме ( В Мундус Магнус уж точно) - площадью территорий --- ( говорю, не трогая прорисовку зданий, местности на тактике и самих юнитов ) - откинула восприятие "тоталвар" - намного назад. П.С. А теперь к хорошему: постоянно мониторю моды ( все поправляют атаку\защиту посути и не более) - никто не догадался создать синтез всего лучшего из рим1 + рим 2. Адекватная карта - вот что вдохнет жизнь в эту серию!

        [-Добавлено к сообщению-]

        Города на пол-Аппенинского полуострова или на полСицилии - это гвоздь в крышку этого проекта, согласен. Не думаю, что не было возможности провести нормальное масштабирование поселений. Зайду, поставлю мод, полюбуюсь юнитами, а как гляну на карту - плюну.
          • 122 Страниц
          • Первая
          • 119
          • 120
          • 121
          • 122
           Похожие Темы
          TОбсуждение Total War: Pharaoh
          Очередная часть серии игр Total War
          Автор n nnn900
          Обновление 3 мин. назад
          ФМакедония в Total War: Rome II
          Macedon in R2TW
          Автор Г Гайдук
          Обновление 6 мин. назад
          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
          Спрашиваем и отвечаем по игре
          Автор А Аброр
          Обновление Сегодня, 14:57
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики