Сообщество Империал: Гэлы (Gaels) - Сообщество Империал

Tempest

Гэлы (Gaels)

Обсуждение фракций Миде и Киркенн, их особенностей, войск, тактики
Тема создана: 26 марта 2018, 22:27 · Автор: Tempest
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 26 марта 2018, 22:27


Гэльская культура изначально зародилась в Ирландии, общество гэлов построено на системе кланов и вождей. Обладая сильным чувством культурной идентичности, они развивали самобытную музыку, стили искусства и устную традицию. Они грабили и торговали с римскими поселениями. По состоянию на 878 год н.э. они расселились за границы Ирландии и населяют большую часть Шотландии.

На дальнейшее культурное развитие повлиял наплыв викингов. Некоторые налётчики поселились на гэльских землях и стали гэло-скандинавами. Шотландские гэлы поглотят пиктов и станут королевством Албой, фактически наметив земли современной Шотландии.

Столетиями они полагались на пеших застрельщиков: легковооружённых, легкобронированных, быстро движущихся и несущих дротики. Однако потом они переймут вооружение и методы своих врагов, потому со временем их армии станут разнообразнее. Ирландские гэлы продолжат фокусироваться на использовании застрельщиков, а после заселения викингов появится новый класс аристократических элитных наёмных мечников, который и будут характеризировать их армию — галлогласы. Тяжелобронированные, вооружённые большими палашами воины, являлись доблестной защитой. Шотландские гэлы сфокусировались на разносторонних мечниках, копейщиках и всадниках, а также на прекрасных арбалетчиках.

Культурные особенности:

Верность: Сильное чувство культурной идентичности воспитывает преданность в гэльских кланах. Все персонажи гэльских фракций получают бонус к верности.
Церкви: Монастыри и церкви являются частью как гэльской экономики, так и их религии. Весь доход от церквей у гэльских фракций повышен на 25%.
Легитимность: Гэльские фракции могут зарабатывать Легитимность в глазах своих сородичей. Она повышает верность дворян и членов семьи и побуждает ваших воинов сражаться с большим мастерством и уверенностью. Легитимность можно зарабатывать множеством путей: союзами с другими гэльскими фракциями, захватывая или вассализируя родные земли гэлов и открывая ключевые технологии


Миде

Миде находится в сердце Ирландии. Не только географически, но и политически, интеллектуально и духовно. Множество Верховных королей произошли из Миде, и его нынешний правитель, Фланн Синна, стремится к этому титулу.



Рядом с Миде находится множество дружественных ирландских фракций, потому у Миде есть все шансы объединить разношёрстные кланы и возвестить о наступлении эры процветания Ирландии. Однако потенциальные угрозы близко... Викинги Дублина поселились на востоке, их сила и влияние растёт. Попытается ли Миде сохранить беспокойный мир? Объединит кланы для войны против этих скандинавских поселенцев? Или же найдёт другой путь к господству?

Лидер фракции: Король Фланн Синна

Фланн Синна родился в 848 н.э в семье Маэлсехнайлла из рода Кланн Холмайн. Он унаследовал у своего отца трон королевства Миде в 877 н.э, и понял, что достоин величия. Уже спустя год, после смерти своего отчима, он был избран следующим Верховным королём Ирландии. Викинги победили его в битве у Пилигрим в 887 году, но он выжил и ещё не раз достигал военных успехов.

Особенность фракции: Ярмарка Таильтиу

Каждое третье лето Миде может проводить ярмарку Таильтиу, великое празднество, которое посещает народ со всей Ирландии. Ярмарка даёт много пользы, а именно улучшение дипломатических отношений с союзниками и повышенный общественный порядок. Однако на проведение ярмарки нужно выделить средства. Если ваша столица в осаде, то она будет отложена.

Также Миде получает дипломатический бонус со всеми ирландскими фракциями. Их ростер предоставляет прекрасных застрельщиков с дротиками, а в среднем и высшем тире они могут выставить прекрасных мечников, в том числе и известных галлогласов.




Киркенн


Изначально Киркенн был пиктским государством, но со временем сильное влияние нём получили гэлы и другие народы, согнанные со своих земель постоянными набегами викингов. 878 год обозначил конец вторжений викингов, но проблемы Киркенна и не думали заканчиваться. Хоть оно и крепко держало восточное побережье Шотландии, всё ещё существовало множество угроз, как внутренних, так и внешних.



Когда-то в Скуне, столице Киркенна, находился легендарный Камень Судьбы, который, по поверьям, даровал народу Киркенна божественную силу. Где сейчас находится камень — загадка, но если найти какие-то зацепки, то возвращения Камня стало бы достойной авантюрой...

Лидер фракции: Айд мак Кинада

Айд мак Кинада (Эд Белоногий) унаследовал своему отцу и занял место короля пиктов в 877 году н.э. Это было неспокойное время: набеги викингов вызывают анархию на землях пиктов, они продолжают грабить даже после того, как Айд занял трон.

О правлении Айда мало чего известно, кроме того, что он вступил в контакт с гэльским беженцем Гириком мак Дунгалом, который сбежал на восток со своими соратниками от вторжений викингов. Гирик был простолюдином, но амбициозным человеком во времена проблем и возможностей. Вскоре он связался с Айдом и его последователями.

Согласно "Изначальным хроникам Шотландии" Эндрю Уинстонского Айд был убит Гириком, который захватил трон. Так прошло одно из самых коротких правлений в истории Шотландии.

Особенность фракции: Камень Судьбы

  • Камень Судьбы, Stane o Scuin, столетиями использовался для коронации шотландских монархов. Однако нынешнее его местонахождение неизвестно. Если же его вернуть, то правитель Киркенна точно сможет стать лучиком надежды для своего народа. По ходу кампании за Киркенн вы начнёте получать слухи о его местонахождении из различных источников. Исследование этих зацепок до конца в итоге приведёт вас к Камню Судьбы и наградам за обладание такой легендарной реликвии.
  • У Киркенна есть доступ к хорошим разношёрстным мечникам и качественным копейщикам. Также эта фракция может нанимать прекрасные стрелковые отряды, в том числе мощных и уникальных арбалетчиков.
  • Также у Киркенна есть доступ к уникальной постройке — подземельям, которые дают иммунитет к истощению в снегах.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 19 июня 2018, 01:00

    rawhide

    в игре за Судреяр эти арбалетчики меня крепко достали в боях на переправах. чуть ли не единственные из стрелков, которые могут причинить зло генеральскому отряду в стене щитов. причем в лоб.
    Возможно, я с ними ещё не встречался как с противниками.

    Возвращаясь к теме волкодавов:
    - вот эта свора, стояла и тявкала на беглого копейщика, около пяти минут. Специально наблюдал, сколько это будет продолжаться.

    Imp
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2018, 06:30

      Воевода

      "собачники" у шотландцев, какие-то бесполезные, даже когда они преследуют убегающих врагов.

      Воевода

      они даже голозадых покусать не могут.

      Воевода

      - вот эта свора, стояла и тявкала на беглого копейщика, около пяти минут.

      скорее всего, дело в анимации :038:
      не могу представить ни одной другой причины, которая могла бы так на них повлиять.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 19 июня 2018, 19:47

        rawhide

        скорее всего, дело в анимации
        не могу представить ни одной другой причины, которая могла бы так на них повлиять.

        Тоже подумал на анимацию. :008:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2018, 19:52

          у гэлов меня удивило, что у них нет особых акцентов на атаке. все мечники - почти те же, что у остальных фракций.
          это после привычного по другим играм, начиная с viling invasion к первой меди, стиля "хрупкие, но убийственные в натиске".
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 19 июня 2018, 19:58

            Да, как-то все мечники\топорники у фракций довольно таки ровные. Немного печально это.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 19 июня 2018, 21:09

              rawhide
              [warning]Пункт №8: Публичное обсуждение в топике действий Сенаторов или Префектов запрещено. Жалобы и претензии к Сенату и Префектуре направляйте только через Личный Ящик или через кнопку "Жалоба" в топике.[/warning]
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2018, 22:12

                Насколько я понял из попыток играть валлийцами и гэлами, отличие фракций приемущественно в доступных на старте войсках - у гэлов Черные клинки нарезают вполне годно, как и варбанда с мечами и в доспехах, а валлийцы полагаются на стену щитов и лучников за ними, как-то так :1120:
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2020, 13:02

                  rawhide (18 июня 2018, 20:57):

                  а, еще валлийцы очень харизматичные. копейщики и тяжелые всадники. просто красиво сделаны. и удивительно стойкие в затяжных боях.


                  Ранняя конница кстати из-за шлемов на римлян похожа, не помню только, как этот тип назывался:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  "Рыцари круглого стола" как они есть).
                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2020, 09:45

                    Галлогласы появились в 13 веке, а в Саге они отчего то доступны в раннесредневековом Миде
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2020, 00:28

                      Valente (21 мая 2020, 09:45):

                      Галлогласы появились в 13 веке, а в Саге они отчего то доступны в раннесредневековом Миде


                      Выскажу своё мнение на этот счет. Как и в случае с верхним тиром у славян или скандинавов в Аттиле, им можно сказать пришлось сделать отчасти-неисторичные войска (точнее, относительно историчные - но анахроничные)) - под поздний период игры, когда у игрока вместо первоначального мелкого варварского племени или королевства уже солидная по масштабам империя - что уже зачастую не очень исторично. Отсюда - и верхний "неисторичный" тир, что там - что здесь. Ну а поскольку галлогласы - просто наёмники смешанного гэльско-скандинавского происхождения, почему бы не допустить, что в изменившихся исторических условиях они не могли сформироваться в более ранний период - благо база под них уже есть? Тем более с вполне соответствующим времени вооружением, а не анахроничным оружием реальных галлогласов века эдак 15-го, к примеру. Грубо говоря, новорожденному Ирландскому королевству нужен свой аналог англо-датских хускарлов даже если на дворе 10-й или 11-й век, а не 13-й. Собственно, это и получаются хускарлы в данном случае, но под местным названием - пусть и несколько анахроничным. Имхо.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики