Сообщество Империал: Валлийские королевства (Welsh Kingdoms) - Сообщество Империал

Tempest

Валлийские королевства (Welsh Kingdoms)

Обсуждение фракций Гвинед и Стратклайд, их особенностей, войск
Тема создана: 26 марта 2018, 22:30 · Автор: Tempest
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 26 марта 2018, 22:30


Королевства Уэльса ведут своё происхождение от кельтских бриттов, которые занимали большую часть Британии со времён Железного Века, во времена её романизации в I веке и после неё.

Вскоре после ухода римлян на этих землях начали доминировать англосаксы, прибывшие из Северной Европы. Иронично, что слово "Welsh" — валлиец — происходит от англосаксонского слова "wealas", обозначавшее иноземцев, которым англосаксы называли бриттов-аборигенов. Англосаксонские земли процветали, тогда как многие древние королевства бриттов начали исчезать.

Бритты, населявшие полуостров Уэльс, успешно сдерживали натиск англосаксов, гэлов и множества групп викингов. Местные королевства стали последним бастионом романо-британской культуры, однако в их образе жизни произошёл сдвиг в сторону большей военизированности для выживания в условиях постоянных вторжений.

Также бритты удерживали то, что сейчас является югом Шотландии. Тут королевство Стратклайд, которое англосаксы знали как Стратклайдский Уэльс, защищалось от постоянного давления со стороны пиктов и викингов

Культурные особенности:

  • Героизм: Уэльс — земля героев. Набирайте героизм, побеждая в битвах, владея валлийскими землями и повышая уровень генералов, дабы получать бонусы.
  • Снабжение: Получайте дополнительное снабжение армий на подконтрольной территории
  • Мораль: Отряды сражаются с повышенной моралью в битвах на подконтрольной территории



Гвинед


Народ Гвинеда имеющий право на звание "истинных бриттов", был оттеснён далеко на запад захватчиками, которые теперь зовут себя "англичанами". Валлийцы Гвинеда, известные своим искусством бардов и умением обращаться с длинным луком, процветали под правлением Родри ап Мерви. Родри защищал Гвинед от викингов и прочих посягателей, попутно расширяя его границы. Теперь он мёртв, а земли его разделены.



Лидер фракции: Анарауд

По валлийским законам после смерти Родри Великого в 878 году его земли были разделены между тремя пригодными сыновьями. Самый старший, Анарауд, унаследовал трон Гвинеда и поместье Аберфрау.
Сначала братья тесно сотрудничали, но потом они начали соперничать за лидерство и обратились друг против друга. Разорвут ли братья друг друга на части? Или же Анарауд сможет сохранить наследие своего отца и объединить валлийскую нацию?

Особенность фракции: Последователи полководцев

Валлийцы известны своей верностью и желанием служить сильному королю. Полководцы Гвинеда могут нанимать и тренировать более умелых последователей, чем у других фракций.




Стратклайд


Историю этого королевства Старого Севера можно проследить до V века и кельтских бриттов. Ранее государство опиралось на крепость Альт Клут, но валлийцы были вытеснены оттуда вторжением викингов в 870 году. Нынешний король Артгал был взят в заложники и, согласно сообщениям, убит при загадочных обстоятельствах. Королевство вновь появилось в долине реки Клайд под управлением его единственного сына Руна.



Лидер фракции: Рун

Рождённый в длинном роду королей Альт Клута, Рун мог занять трон в качестве первого короля Стратклайда (после воссоздания королевства под его новым названием). Он был женат на сестре Константина, короля пиктов, которого обвиняли в том, что он приказал убить отца Руна. Для его правления будет огромным вызовом защита своей независимости при постоянном давлении как со стороны викингов, так и со стороны своего настойчивого тестя.

Особенность фракции: Контроль карты

Сила и процветание тесно связанного королевства лежит в его единстве. Поселения фракции, находящиеся рядом друг с другом, получают бонусы


     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2018, 20:50

    У меня только было событие по присоединению валийцев в юго-западном углу Англии. Вообще пока все хорошо, но на границе стоят 8 фуллстеков Англосаксов. К чему бы это.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2018, 21:01

      Tempest

      оп, у Гвинеда почти весь Уэльс. Проходит 10-15 ходов... Больше половины Уэльса теперь у Мерсии
      Ну так 3/4 городов в игре берутся 1 генералом. Кто удачнее забежал, тот и перекрасил, война между ИИ стала таким трешем.
         BARAKUDER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2018, 11:21

        За Гвинед получается самая тяжкая компания? Если повис еще идут на контакт, то другой брат морозит что-то и мрет от мерсии или уэссекса первый после чего через эту дыру лезут к тебе.
        Единственный выход выживания как я вижу это союз с одной из противодействующих сторон, чтобы на первых порах игры чисто крысить земли безопасно.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2018, 11:41

          BARAKUDER

          За Гвинед получается самая тяжкая компания? Если повис еще идут на контакт, то другой брат морозит что-то и мрет от мерсии или уэссекса первый после чего через эту дыру лезут к тебе.

          На старте собираете войско и идите воевать с Мерсией - вместе со стартовым союзником покончить с ней будет просто. Потом отстраиваетесь и идете воевать с Нортумбрией - у неё обычно много врагов и ИИ, после того как вы захватите пару городов с окружающими деревнями, вполне идет на мирные переговоры. Потом должно сработать событие на аннексию валийских земель на юго-западе Британии, война с Уэссексом, а после неё долгая пора мирного развития, пока не окажетесь втянуты в войну мажорных фракций.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2018, 13:45

            АнейВилджим

            Потом должно сработать событие на аннексию валийских земель на юго-западе Британии
            а какие условия для этого? в начале я получил квест на захват одного из поселений на юго-западе.
            отбился от Мерсии, 2/3 ее территории распилили с Повисом и мелкими ярлствами Данелага с востока. у мерсийцев осталась пара городов на границе с Уэссексом, туда и соваться не хочется.
            увидел, что Дивед освободился от контроля Уэссекса и напал на одного из братьев-королей, на моих южных границах. на того, что розовым на карте.
            решил ударить братцу в спину, чтобы занять его поселения, поднять героизм и не получить на этом направлении слишком сильного соперника (если победит кто из них, Дивед или братец).
            или я зря начал войну и все эти земли все равно получу?
            но если так, что нужно сделать для скриптовой аннексии?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2018, 14:01

              rawhide

              а какие условия для этого?

              Кхм, я даже не думал, что там какие-то условия есть. Я отвоевал пару поселений у Мерсии и Нортумбрии и тут выскочило событие.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 14:22

                Да, оно появляется достаточно рано. Я б сказал, до 30 хода.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2018, 18:59

                  разобрался в триггерах объединения.
                  их два.
                  первый - победа над Мерсией. Уничтожить или подчинить (подчинил)
                  второй - выполнить квест "короли-соперники". подчинить или завоевать земли братьев-правителей.
                  и после этого появляется выбор, что делать с Корнуоллом: поддержать в борьбе с Уэссексом или аннексировать. Причем если выбрать аннексию, корнуольцы могут отказатсья подчиняться, и появится квест "завоевать Корнуолл".
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 24 июля 2018, 06:23

                    АнейВилджим (10 мая 2018, 11:41):

                    На старте собираете войско и идите воевать с Мерсией - вместе со стартовым союзником покончить с ней будет просто.

                    А что делать со стеком Мерсийцев в 20 рыл? я две кампании за Гвинед просрал, максимум 17 собирал а потом кто нить отбирал кормушку и приходилось распускать часть войск, во второй кампании в 5 фракций мы Мерсию растащить не смогли, эти долбанные Саксы потеряли все кормушки но не голодают и носятся по всей карте, полным и здоровым стеком, истребляя нас по одиночке.

                    rawhide (19 мая 2018, 18:59):

                    и после этого появляется выбор, что делать с Корнуоллом: .

                    У меня выбор появился раньше, до покорения Мерсии(которую я так и не покорил:) ), думаю стартом тут послужил тот факт что Корнуольцы взялись за оружие и восстали против Уэссекса.


                    А так в целом пойду лучше за саксов или викингов поиграю а то эти "потомки артура" какие то бомжеватые, никакой изюминки.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2018, 11:26

                      Valerius

                      А что делать со стеком Мерсийцев в 20 рыл? я

                      маневрировать на страткарте, чтобы создать выгодные для себя условия.
                      чтобы приходили на помощь гарнизоны, или чтоб АИ приходилось идти через реку.
                      заранее создавать в своей армии перевес в определенных типах юнитов (например, в коннице или стрелках с застрельщиками), а потом на страткарте навязать противнику бой на такой местности, где игрок сможет реализовать это свое преимущество.

                      ну и заранее бить, маневрировать и снова бить, чтобы сохранять инициативу и не дать АИ "отбить кормушку" или накопить полный стек.

                      PS:
                      тут вон в разделе говнят про игру, но это первый тайтл из всех недавних от СА, где приходится столько думать над тем, что делаешь своими стеками на карте еще до боя

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Valerius

                      никакой изюминки.
                      изюминка у них в легендарике, в героике. в неожиданных квестах на другом конце карты и проч. в отыгрыше.
                      а на тактике это связка сильной конницы и отличных стрелков.
                      только ранними лучниками надо уметь воспользоваться,
                      а до поздних еще дорасти.

                      а, еще стенка из копейщиков весьма ничего.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:39
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                        FField of Glory: Kingdoms
                        Field of Glory: Kingdoms
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики