Сообщество Империал: Саб мод "Люди Рима" - Сообщество Империал

nnn900

Саб мод "Люди Рима"

Саб мод People of Rome для мода Strateigos
Тема создана: 15 апреля 2018, 01:32 · Автор: nnn900
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2018, 01:32

Imp

Саб мод на мод Strateigos

На данный момент только для игры за фракцию Рим.

Данный саб мод построен на основе мода People of Rome 2 (P++)

Автор саб мода Mark Antoney

Авторы базового мода:
Litharion
Magnar
Causeless 
Dresden


В создании саб мода оказывает поддержку nnn900.
 
Саб мод находится в разработке.

Отличия от оригинала:
Будут пересмотрены классы населения;
Рост классов населения будет пересмотрен в сторону большей историчности, отражающей реалии развития общества Рима.

Описание саб мода People of Rome 2 (P++) для Strateigos:
Спойлер (раскрыть)


Strateigos_@_por2_0.99.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обновил сабмод 22.04.2019 камрад papeion
     Savva
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2019, 17:29

    С последней версией Стратегоса этот сабмод совместим?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2019, 19:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (31 марта 2019, 17:29):

      С последней версией Стратегоса этот сабмод совместим?

      Нет, камрад Mark Antoney, работавший над данным сабмодом, пока не имеет возможности им заниматься.
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2019, 23:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

        Нет, камрад Mark Antoney, работавший над данным сабмодом, пока не имеет возможности им заниматься.

        Жаль, поиграл тут в DeI, понравилась подобная фишка, реально понимаешь, почему Рим перемалывал всех, не взирая на потери, а за что-то наподобие Македонии, после нескольких генеральных сражений, понеся огромные потери, можешь набрать только камнекидателей и всякую шваль, а на нормальные войска призывников, в маленькой стране, уже нет :)
        Другой вопрос, как это влияет на ИИ, хотя бомжатских стеков не встречал у него.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2019, 23:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (31 марта 2019, 23:00):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

          Нет, камрад Mark Antoney, работавший над данным сабмодом, пока не имеет возможности им заниматься.

          Жаль, поиграл тут в DeI, понравилась подобная фишка, реально понимаешь, почему Рим перемалывал всех, не взирая на потери, а за что-то наподобие Македонии, после нескольких генеральных сражений, понеся огромные потери, можешь набрать только камнекидателей и всякую шваль, а на нормальные войска призывников, в маленькой стране, уже нет :)
          Другой вопрос, как это влияет на ИИ, хотя бомжатских стеков не встречал у него.

          Насколько я помню обсуждение данного проекта, эта механика с населением вроде работает только для игрока.
          На счёт отображения мобилизационных возможностей, в самом моём моде примерно то же самое реализовано через лимиты на "родные" войска для всех полисных государств.
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2019, 12:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Лимиты это хорошо, но немного не то. При лимите я слил отряды и на следующий ход набираю новые, а при населении облом, нету рекрутов, приходится более осторожно воевать. С другой стороны, при большой империи, когда с рекрутами нет проблем, лимиты становятся самое то, хотя если постоянно сливать войска родной фракции, то можно и на поздней стадии игры остаться без рекрутов в родной прове.
            Ну да ладно, это все мои хотелки и оффтоп :)
            !!!ps Про лимиты. Сейчас в Стратегосе играю за Селевкидов, военные техи пока не изучаю, только гражданские, соответственно нанимаю те войска, что есть в изначальных казармах и вот стоит лимит на 20 отрядов фалангитов, я содержу полных 3 стека, страна большая, народу должно быть много, а тут такое ограничение. Понимаю, историзм и т.п., но все же это не маленькие Афины или Македония, что-то мало для стеков в 30 отрядов :)
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2019, 13:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (01 апреля 2019, 12:22):

              Про лимиты. Сейчас в Стратегосе играю за Селевкидов, военные техи пока не изучаю, только гражданские, соответственно нанимаю те войска, что есть в изначальных казармах и вот стоит лимит на 20 отрядов фалангитов, я содержу полных 3 стека, страна большая, народу должно быть много, а тут такое ограничение. Понимаю, историзм и т.п., но все же это не маленькие Афины или Македония, что-то мало для стеков в 30 отрядов :)

              Страна то большая конечно, но сариссофоры набирались исключительно из греко-македонской части населения, а их было весьма ограниченное количество.
              Вот восточные отряды пожалуйста, сколько угодно, за исключением имеющих привязку к конкретному региону или этносу.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2019, 15:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                сариссофоры набирались исключительно из греко-македонской части населения, а их было весьма ограниченное количество

                Я это знаю, поэтому и написал про историзм, но все-таки, не до такой степени мало, игра как ни как. На мой взгляд, можно было бы немного увеличить лимит изначально большим фракциям, или сделать его возрастание при захвате греческих пров (на примере Селевков) если такое технически возможно.
                Хотя работа ваша, вы и решаете, мод и так хорош :)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2019, 16:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

                  Лимиты это хорошо, но немного не то. При лимите я слил отряды и на следующий ход набираю новые, а при населении облом, нету рекрутов, приходится более осторожно воевать. С другой стороны, при большой империи, когда с рекрутами нет проблем, лимиты становятся самое то, хотя если постоянно сливать войска родной фракции, то можно и на поздней стадии игры остаться без рекрутов в родной прове.

                  Круто. Я и не знал, что вот так воздействует.
                  Жаль, у меня сейчас времени нет, а то бы я повозился с этим модом.

                  В текущей версии Стратегиуса этот сабмод не подключен.

                  Чтобы подключить его, вам надо прописать в стартовом скрипте
                  campaigns\main_rome\scripting.lua (гранд-компания)
                  campaigns\main_punic\scripting.lua (ганнибал у ворот)


                  строчку.

                  local population = require "lua_scripts.population"


                  ...увидите, в самом низу скрипта похожие строчки...

                  Но при этом правильную очередность строчек сделать (если мод не подключен, а строка на него есть, то все моды, которые подключаются в последующих строках, не запустятся как надо). Т.е. последним записать. И сам сабмод тоже последним подгружать, чтобы его scripting.lua не перекрывал scripting.lua из основного мода. Или, как вариант удалить из сабмода scripting.lua, тогда можно в любой очерёдности.

                  Сам я ни разу не запускал компанию с этим сабмодом
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2019, 20:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (01 апреля 2019, 16:41):

                    Чтобы подключить его, вам надо прописать в стартовом скрипте
                    campaigns\main_rome\scripting.lua (гранд-компания)
                    campaigns\main_punic\scripting.lua (ганнибал у ворот)

                    В Ганнибал у ворот его сейчас вообще не надо подключать, т.к. римские юниты в этой кампании полностью свои (технически другие, со своими именами и персональными индексами), в этот сабмод они не прописывались, т.к. когда Mark Antoney делал последнюю версию, этой кампании в моде еще не было.
                    То есть ни на одного юнита эта механика действовать не будет. Их нужно туда прописывать.
                    На счёт гранд кампании, там тоже не всё гладко будет, т.к. римская линейка в ней тоже корректировалась с того времени и некоторые юниты тоже выпадут, но тут точечно будет несовместимость.
                    Но всё равно сверка потребуется, кто прописан, кто нет.
                    Так же нужно будет обновлять/вставлять таблицу main_units_tables с юнитами для этого сабмода, чтобы с базовых юнитов ненужные при его использовании лимиты снять.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (01 апреля 2019, 15:38):

                    Я это знаю, поэтому и написал про историзм, но все-таки, не до такой степени мало, игра как ни как. На мой взгляд, можно было бы немного увеличить лимит изначально большим фракциям, или сделать его возрастание при захвате греческих пров (на примере Селевков) если такое технически возможно.

                    Лимиты возрастают вместе с апгрейдами по технологиям.
                    При захвате пров теоретически можно сделать, но это нужно тогда вводить этим фракциям кучу юнитов-клонов для каждой такой провинции.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2019, 01:11

                      Камрады выложу ссылку на мод. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      За основу взята последняя версия мода. В файле Strateigos_DB_Basis_2.1.5 локализация саб мода. С учетом нового лаунчера файлы расположились следующим образом:
                      Strateigos_@_P.P.T_2.1.5.pack
                      Strateigos_@_por2_0.99.pack
                      Strateigos_DB_Basis_2.1.5.pack
                      и т.д.

                      Я его адаптировал давно для ГК, но не выкладывал. Думал нет интереса. Действует только для Рима. В свое время я его прогонял не больше 100-150 ходов. Так как,что бы его нормально отбалансировать нужно отыграть ходов 300 и более. Если бы кто смог его довести до ума. Сам я не представляю,когда вообще буду играть в рим2. Я на форум то редко стал заходить.


                      P.S. Должен работать только на ГК. Для ганнибала я его не переделывал. И если в последние 2 месяца добавлялись новые юниты в ГК, то скорее всего их в саб моде нет.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики