Сообщество Империал: BFH-карта кампании - Сообщество Империал

Russian_Alexander

BFH-карта кампании

Все что касается карты, и стартовой раскладки
Тема создана: 25 апреля 2018, 19:12 · Автор: Russian_Alexander
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2018, 19:12

Imp


Граница карты подвинута на север, теперь есть где развернуться. Этим землям еще требуется много внимания, но начало положено. Следующим шагом будет обрезка южной границы (убрать Крит). А затем работа над городами и стартовой раскладкой, ведь Мессения будет заменена на иллирийскую фракцию.
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2018, 19:23

    А чем плох Крит?
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2018, 19:27

      После множества переносов провинций на острове остался всего один город (который вовсе не лишний на севере, т.к. на карте уже давно 199 городов всего) и территориально он очень удален от большинства земель. С ним же удалим еще и остров Карпатос, где еще один город, так же не нужный в игре. Оптимизация :)
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2018, 02:16

        Воля ваша, но можно было просто его для красоты оставить, а территорию к прове на материке привязать) Или к Родосу/Кикладам.
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2018, 08:55

          Красота на мой взгляд сомнительная. Вот когда на Крите было 6 или 7 провинций и своя фракция в придачу, то да, это было красиво. А сейчас остров только отнимает ресурсы. Я решил сосредоточиться на важных областях.
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2018, 12:08

            Собственно ампутация прошла успешно, новая и конечная география:
            Imp
            Теперь остается облагородить внешнюю составляющую и городов на новых землях настроить :)
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2018, 08:55

              вот бы ещё скриптовость прописать основным фракциям:с выполнением задач,соответствующе истории.
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2018, 09:01

                DiogenGatos
                Частично это уже есть. Македония на старте должна преодолеть нашествие иллирийцев - Пеонов и Дарданов. А так же укрепить центральную власть и захватить рудники Пангеи и Амфиополь. Все эти условия выполняются используя ополчение старой Македонии (один из таких юнитов - пельтасты, вчера выложен в ветке юнитов). В линейке на начало игры из годных единиц, лишь конница гетайров, ну и если греческие города захватить, пехота будет оттуда. Только после укрепления власти появятся в найме крутые послереформенные войска (фаланги ипасписты и другие).
                По другим фракциям пока только наметки. Но будет война афинян и фракийцев на херсонесе фракийском. Союзническая война. Реализация третьей священной войны и другие события.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2018, 19:40

                  замечательно.из серии тотал вар-скриптовость иберии была интересной,или в цезаре58-выполнение задач государственного уровня.за выполнение которых даётся бонус-армия или деньги.ждём вашей работы с нетерпением..интересно-внезапное одноглазие Филиппа будет отражено?))
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2023, 23:28

                    Немного об обновленной карте:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Это македонский регион, сильно поменялся с последней версии. Города, ландшафт, реки, все в соответствии с историческими реалиями. Единственное на что не решился - сделать Пеллу портом, с открытым и судоходным выходом в море. Зато болот там немерено. В Пеллу проще прийти в обход, чем напрямую. как и было в действительности. В городах выставлены обновленные гарнизоны, внедрены исторические цари верхней Македонии в качестве полководцев ребельских армий. В планах скриптовые события, о переходе этих личностей под македонский флаг после захвата этих поселений. Но это сильно позже. Работаем...
                       Похожие Темы
                      ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                      редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 21:07
                      TВаши цели в кампании Total War: Attila
                      Ваши цели в кампании Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление 21 марта 2024, 10:46
                      3Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                      Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 19 января 2024, 12:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Battle for Hellas: Rising of Macedonia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики