Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 26 голосов / 15.38%

  2. Нет | 115 голосов / 68.05%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.57%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     AlexK82
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2021, 17:17

    Джон Сильвер (22 мая 2021, 16:48):

    Я так скажу. Предел может и есть. На сегодня беспределен лишь космос. Но, на мой взгляд, до предела серии Total war ещё далеко. Например, давайте обратим внимание на подсерию саг. Игры по отдельным периодам мировой истории. Поле не паханное. Эпизодов исторических - тьма. Три игры уже есть, при том, очень неплохих.

    Если считать Закат самураев и Троны то да, но не Трою, но это моя вкусовщина, а так поле непаханное
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2021, 17:33

      Arkess

      огда деградирует тактика, а она более-менее развивается от игры к игре

      Где она развиваеться? Она упрощается с каждой игрой. Это не развитие, а деградация.
      Ваху не беру в расчет вообще, там не каноничный геймплей изначально.

      [-Сообщение склеено-]

      Arkess

      Ненормально - поливать говном игры, о которых имеешь в лучшем случае поверхностное впечатление, в худшем - формируешь стереотип о них еще до их входа.

      Угу) Особенно стереотип об Вахе-3 до ее релиза. Писать вумные вещи просто, а вот самому соблюдать их это намного сложнее. :0142:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2021, 17:39

        Aztec lazy farmer (22 мая 2021, 13:51):

        Это типичные новые игроки, а все предлагают еще усилить ИИ чтобы новые игроки заходили их выносили и они больше тотал вар не покупали. Креативы себе не враги.

        Ну так что мешает подключать более продвинутые блоки поведения для ИИ при выборе более высокого уровня сложности и избавлять эти высокие уровни от "специально запланированных ошибок", о которых главный разраб по ИИ в ТВ недавно в интервью говорил?
        Про усложнение алгоритмов ИИ с уровнем сложности, он тоже вполне озвучил, что это реально и даже иногда имеет место.
        Или новым игрокам нужно непременно в незнакомой игре сразу побеждать на "легенде"?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2021, 17:41

          Dr.Schmeisser

          Так не каждая анимация подходит, эпохи то разные.

          Ой, да ладно. Исключая игры пороховой эпохи, которых ровно две и в которых действительно анимация пехоты мало подходит к другим сериям, во всех прочих играх приблизительно один и тот же набор юнитов - мужик с копьем и щитом, мужик с мечом и щитом, мужик с двуручной приблудой, мужик с луком и яйцами, мужик с копьем и щитом на лошадке... Или китайцы и троянцы как-то особенно тыкают копьями и мечами, чем римские легионеры или германские варвары?
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2021, 17:43

            Татарин

            Ой, да ладно. Исключая игры пороховой эпохи, которых ровно две и в которых действительно анимация пехоты мало подходит к другим сериям, во всех прочих играх один и тот же набор юнитов - мужик с копьем и щитом, мужик с мечом и щитом, мужик с двуручной приблудой, мужик с луком и яйцами, мужик с копьем и щитом на лошадке... Или китайцы и троянцы как-то особенно тыкают копьями и мечами, чем римские легионеры или германские варвары?

            :yoba:
            Представляю как легионеры будут махаться как самураи с катанами)))
               AlexK82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2021, 17:45

              Татарин (22 мая 2021, 17:41):

              Dr.Schmeisser

              Так не каждая анимация подходит, эпохи то разные.

              Ой, да ладно. Исключая игры пороховой эпохи, которых ровно две и в которых действительно анимация пехоты мало подходит к другим сериям, во всех прочих играх один и тот же набор юнитов - мужик с копьем и щитом, мужик с мечом и щитом, мужик с двуручной приблудой, мужик с луком и яйцами, мужик с копьем и щитом на лошадке... Или китайцы и троянцы как-то особенно тыкают копьями и мечами, чем римские легионеры или германские варвары?

              Ну как бы разные эпохи и культура, разные комплекты вооружения...и да как то по особенному троянцы и японцы тыкают, или по вашему на протяжении тысячелетий ничего не менялось? Даже если мы говорим про игры, то все равно разница огромная будет...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2021, 17:58

                AlexK82

                Ну как бы разные эпохи и культура, разные комплекты вооружения...и да как то по особенному троянцы и японцы тыкают, или по вашему на протяжении тысячелетий ничего не менялось? Даже если мы говорим про игры, то все равно разница огромная будет..

                Мы сейчас обсуждаем анимации в играх серии ТоталВар, не так ли? Насколько они там соответствуют реальным анимациям рукопашного боя в предполагаемую историческую эпоху? Более-менее реалистичные анимашки были во Второмеди, аниматоры же поздних игр скорее вдохновлялись фильмами вроде "300"... Я прекрасно помню эти "фаталити" из Второрыма и Аттилы, где копьями сносят головы, а легионеры в полном обвесе прыгают с разбега на щит врага, а тот перебрасывает нападающего через голову лихим приемом из айкидо. Ну оооочень реалистично...

                Dr.Schmeisser

                Представляю как легионеры будут махаться как самураи с катанами)))

                Зато если китаец или троянец будет тыкать копьем, как какой-нить японский асигару, никто и не заметит подвоха. Не упарывайся в крайности, я и не предлагаю бездумно копипастить один в один.

                [-Сообщение склеено-]

                !!!ps Кстати, не из Второсегуна ли надрали анимаций авторы модов на более зрелищные "фаталити" для Второрыма/Аттилы? И норм...
                   AlexK82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2021, 18:07

                  [quote name='Татарин' timestamp='1621695156' post='2573861']
                  [quote name='AlexK82' post='2573858']Ну как бы разные эпохи и культура, разные комплекты вооружения...и да как то по особенному троянцы и японцы тыкают, или по вашему на протяжении тысячелетий ничего не менялось? Даже если мы говорим про игры, то все равно разница огромная будет..[/quote]
                  Мы сейчас обсуждаем анимации в играх серии ТоталВар, не так ли? Насколько они там соответствуют реальным анимациям рукопашного боя в предполагаемую историческую эпоху? Более-менее реалистичные анимашки были во Второмеди, аниматоры же поздних игр скорее вдохновлялись фильмами вроде "300"... Я прекрасно помню эти "фаталити" из Второрыма и Аттилы, где копьями сносят головы, а легионеры в полном обвесе прыгают с разбега на щит врага, а тот перебрасывает нападающего через голову лихим приемом из айкидо. Ну оооочень реалистично...
                  [/quote]
                  Ну возможно где-то с фаталити и перегнули, а про Аттилу где копьями и палками сносят головы - это очередная халтура где стремились добавить "мяса и кровищи" а получилось "дерьмище" - банально перестарались. Ну принципы рукопашного боя конечно различались в разные эпохи и по умолчанию легионер с гладиусом не может сражаться так же как средневековый воин с гораздо более длинным мечом или японец с катаной, не надо мешать в кучу, аутентичность той же анимации так же способствует "погружению" в эпоху и созданию нужной атмосферы эпохи

                  [-Сообщение склеено-]

                  !!!ps Кстати, не из Второсегуна ли надрали анимаций авторы модов на более зрелищные "фаталити" для Второрыма/Аттилы? И норм...
                  [/quote]
                  Кстати нет, говорю как человек перебравший все моды на анимацию для Рима 2, Аттилы и Тронов, это во первых не возможно, а во вторых они там и поменять особо ничего не могут, больше подбирают комбинации или открывают закрытые анимации, увеличивают частоту некоторых и все...
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2021, 18:09

                    AlexK82

                    не надо мешать в кучу, аутентичность той же анимации так же способствует "погружению" в эпоху и созданию нужной атмосферы эпохи

                    Я спорю чтоли? Лучшее всегда враг хорошего. Я только предложил, скажем так, "бюджетный" или "ленивый" вариант, "максимум профита при минимуме усилий" - если уж разрабам настолько лень. Адаптированные анимации из Второрыма в Трою или Троецарствия всяко лучше чем их полное отсутствие.

                    AlexK82

                    это во первых не возможно, а во вторых они там и поменять особо ничего не могут, больше подбирают комбинации или открывают закрытые анимации, увеличивают частоту некоторых и все...

                    Ну, у разработчиков на руках явно лучший инструментарий, чем у мододелов, вынужденных творить на коленке...
                       AlexK82
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2021, 18:16

                      Кстати хотел спросить у кавалерии в Вахе есть возможность переключения между пика/меч,как элементами вооружения или они как во первой Меди или Империи, Наполеоне, Сегуне тыкают пикой одной, а другой тип кавалерии только мечом?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 24 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 48 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики