Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 26 голосов / 15.38%

  2. Нет | 115 голосов / 68.05%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.57%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2021, 18:20

    AlexK82

    Кстати хотел спросить у кавалерии в Вахе есть возможность переключения между пика/меч,как элементами вооружения или они как во первой Меди или Сегуне тыкают пикой одной, а другой тип кавалерии только мечом?

    Так, вот не надо сейчас о наболевшем... :(
       AlexK82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2021, 18:24

      Татарин (22 мая 2021, 18:20):

      AlexK82

      Кстати хотел спросить у кавалерии в Вахе есть возможность переключения между пика/меч,как элементами вооружения или они как во первой Меди или Сегуне тыкают пикой одной, а другой тип кавалерии только мечом?

      Так, вот не надо сейчас о наболевшем... :(

      я вас понял...(, ну это кстати после Меди 2 было странно, плохое это упрощение, я в Ваху первую давно поиграл для знакомства, но с тяжелой кавалерий как то не сталкивался. Классно было бы увидеть юнитов с разным доступными комплектами вооружения, например какой-нибудь кочевник - лук, копье, сабля + возможно щит, не надо было бы столько разных типов юнитов плодить и тактика сразу бы на другой уровень поднялась...
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2021, 18:37

        AlexK82

        я в Ваху первую давно поиграл для знакомства, но с тяжелой кавалерий как то не сталкивался.


        Imp

        Imp

        Imp

        Ни хрена они не меняют, так и продолжают тыкать 3хметровым лансом при переходе из чарджа в клоз. :020:

        AlexK82

        кочевник - лук, копье, сабля + возможно щит, не надо было бы столько разных типов юнитов плодить и тактика сразу бы на другой уровень поднялась...

        В чем конкретно - поднялась? Универсальные, юниты-на-все-руки-специалисты - это как раз таки гроб для тактики, как и универсальные фракционные ростеры без слабых мест.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2021, 18:59

          Цитата

          Угу) Особенно стереотип об Вахе-3 до ее релиза. Писать вумные вещи просто, а вот самому соблюдать их это намного сложнее. :0142:
          Вообще не сложно, если разобраться.
          Если ты зайдешь в тему анонса, то увидишь, что я бугуртил по поводу конкретных вещей, уже анонсированных и показанных с разных сторон. Какой будет тройка - я однозначно не знаю, но ожидания у меня минимальные.
          Немного отличается от мантры "ваха не тотал вар" из 2016 года @_
             AlexK82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2021, 19:15

            Татарин (22 мая 2021, 18:37):


            AlexK82

            кочевник - лук, копье, сабля + возможно щит, не надо было бы столько разных типов юнитов плодить и тактика сразу бы на другой уровень поднялась...

            В чем конкретно - поднялась? Универсальные, юниты-на-все-руки-специалисты - это как раз таки гроб для тактики, как и универсальные фракционные ростеры без слабых мест.

            Ну по поводу ростеров, давайте будем честными, в основном игрок через небольшой промежуток времени перебрав большой массив юнитов выбирает самых эффективных и нанимает в основном их, какая-то часть ростера остается невостребованной и просто радует глаз мнимым разнообразием, берем основной костяк кавалерийских юнитов любого ростера времен средневековья, к примеру, это тяжелая, средняя и легкая кавалерия со своими задачами, ее могут разбавить нац. юниты, ну либо спец. юниты, типа какой-нибудь гвардии. Сразу отпадет надобность в разных типах тех же рыцарей, одни с мечами, другие с пиками, третьи с булавами/топорами т.к. у юнита они все будут уже в комплекте вооружения, надо встречный копейный бой или чардж пехоты - пики, рукопашная - мечи, либо против тяжеловооруженного противника те же булавы или боевые топоры - удобно же.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2021, 19:56

              AlexK82 (22 мая 2021, 19:15):

              Татарин (22 мая 2021, 18:37):


              AlexK82

              кочевник - лук, копье, сабля + возможно щит, не надо было бы столько разных типов юнитов плодить и тактика сразу бы на другой уровень поднялась...

              В чем конкретно - поднялась? Универсальные, юниты-на-все-руки-специалисты - это как раз таки гроб для тактики, как и универсальные фракционные ростеры без слабых мест.

              Ну по поводу ростеров, давайте будем честными, в основном игрок через небольшой промежуток времени перебрав большой массив юнитов выбирает самых эффективных и нанимает в основном их, какая-то часть ростера остается невостребованной и просто радует глаз мнимым разнообразием,

              Ну,а как же варианты с капсом юнитов? Я вот пробовал-эксперименты ставил .И именно для ИИ ,около 40 -50 разных юнитов для фракции давал,и он отлично выбирает их всех(даже специально ставил всех юнитов на 1 уровень,убирал на уровень империя- ограничение на армии). Это ведь не трудно подсчитать,сколько ставить капс на юнитов.И игрок, просто вынужден всех выбирать.С учетом роста империя - просто -некоторых юнитов только на 4 уровень казарм,да плюс под техи их.Вначале,что игрок что ИИ выберет тех, кто есть до нужных тех и казарм 4 уровня.Ну и плюс АОР.
              ИИ даже по 12- 14 разных юнитов и берет и раз видел в стеке у ИИ аж 17 разных юнитов.
              И еще есть ведь и приоритет найма для юнитов ,самый большой ставить- на более поздних юнитов.И отлично ИИ справляется с этим
                 Fartorial
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2021, 09:25

                Arkess (21 мая 2021, 23:10):

                Цитата

                Недостатки есть у всех игр. Вопрос в другом - как их решать?
                Ввести снарядам воронки?И что это решит?Покажет реалистичность стрелкового боя?Не Волунд ли этим грешил?
                Не нравятся шлемы рыцарей высших эльфов?Ну кто мешает перерисовать?
                Для начала - перестать поддерживать рублем компанию, сующую тебе залупу вместо нормально работающих механизмов. Я не говорю, что СА не делают хорошие игры - все их игры как минимум не плохи в сравнении с другими продуктами. Но СА удивительно непоследовательны.
                В разделе Вахи сейчас смакуют новую инфу и пишут, что ждали просто новый контент для второй части и довольны тем, что получили. А я эту радость разделить не могу, ведь это совсем не тот контент, который креативы делали прежде. Он просто выглядит похоже, а по факту это со всех сторон дырявое решето со всё большим уклоном в свистоперделки и MOBA-геймплей.
                С историками объективно еще хуже. Здравых идей у СА хватает, но почему-то они не хотят или не могут объединить их в одной игре. Отдельные наработки из СТВ, ЕТВ, 3К, Трои, Аттилы и даже Тронов - великолепны, но в каждой из игр просто до черта раздражающей мути. Казалось бы - игра должна идти по пути совершенствования и наследовать хорошее, а не повторять раз за разом странные эксперименты, но этого не происходит.


                Проблема в том, что они пилят контент для пипла. Если он хавает его - то что поделать?Мне хотя Ракарт нравится в целом, но некоторые моменты с ним удивляют (да, та самая имба механика зверей из клеток).
                А то, что не совершенствуются, используя удачные наработки - ну любо не догоняют, либо маркетологи в шею гоняют отдел разработки (привет, Киберпанк 2077).
                   Fartorial
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2021, 09:45

                  AlexK82 (22 мая 2021, 00:52):

                  Fartorial (21 мая 2021, 22:14):

                  Ну ничего интересного. Нытье олдфага о том, как лучше было - предвзятость в отношении Вахи намекает

                  А что он не прав?!))) где вы предвзятость к Вахе увидели, и не увидели предвзятость к Троецартствию? он говорит о халтуре в целом, я с ним в большинстве согласен.


                  Человек трындит про дебилов, которые мамонтов с камнями смотрят. И при этом обозревает анимацию этих же мамонтов в иных играх.
                     Fartorial
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2021, 10:11

                    AlexK82 (22 мая 2021, 13:53):

                    Aztec lazy farmer (22 мая 2021, 13:51):

                    gerasim1998 (22 мая 2021, 13:44):

                    youneuoy (22 мая 2021, 12:23):

                    Экономия налицо и эт И да, не стоит опускать тот факт, что ии очень плох во всех без исключения ТВ.

                    Я не помню ни одной стратегии, игроки которой не ныли бы про плохой ии. Просто ни одной, всегда про любую стратегию игроки наигравшие в нее много часов говорят "ии тупой".

                    немного про игроков - все мы в курсе например что в демо Вархаммера 3 сделали самую низкую сложность сражения и урезали характеристики в двое врагу. Ну так вот, некоторые журналисты даже такую битву проиграли и написали в своих статьях что пришлось попотеть, при том что битва сама по себе максимально облегченная.

                    Это типичные новые игроки, а все предлагают еще усилить ИИ чтобы новые игроки заходили их выносили и они больше тотал вар не покупали. Креативы себе не враги.

                    Ну это уже проявляется общая деградация общества, мозги работают все меньше и меньше, "мозг" заменяется гаджетами облегчающими жизнь)


                    Ох уж эта сложность, созданная при помощи костылей и ограничений. В настолках некоторые компании любят таким баловаться - по итогу игры хреново продаются
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2021, 14:26

                      В одном из интервью СА заявили, что осады не будут возвращаться к своим истокам.
                      В целом ИИ ведет себя по лучше в ВАХЕ, меньше тупит
                      Кому нужны 4 стены, когда ИИ их не использует, а смотрит в одну сторону,(пока ниндзя в сегуне 2/ гарпии в трое и в риме кто то, заходят с тыла через стену и занимают точку)
                      пока основанная армия торгует лицом перед стенами.
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор a as1991
                        Обновление Мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 36 мин. назад
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики