Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 26 голосов / 15.38%

  2. Нет | 115 голосов / 68.05%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.57%

 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2021, 16:30

    BagirA

    В одном из интервью СА заявили, что осады не будут возвращаться к своим истокам.
    В целом ИИ ведет себя по лучше в ВАХЕ, меньше тупит
    Кому нужны 4 стены, когда ИИ их не использует, а смотрит в одну сторону,(пока ниндзя в сегуне 2/ гарпии в трое и в риме кто то, заходят с тыла через стену и занимают точку)
    пока основанная армия торгует лицом перед стенами.

    Троецарствие и Троя передают тебе привет... :003:
       BagirA
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2021, 19:13

      Так в них и не играют почти, а в ваху 2 и 3 часть будут играть. А там осады с 1 стеной и ИИ адекватней ведет себя :046:
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2021, 16:13

        Грустная Ванга:

        Скорее всего все следующие игры будут выпускаться в формате тех, что принесли наибольшую выручку (Вархаммер и ТЦ).
        Скорее всего будут выбраны эпохи, которые максимально популярны (Рим, Средневековье).

        И скорее всего все-таки будет игра про средневековье (или даже Рим 3), но в формате детского мультфильма с жизнерадостной графикой, пластиковыми фигурками без груповых анимаций и формаций, без флота, с гипертрофированными героями....возможно с хорошей ассиметричной тактикой внутри модификаторов (как в Вархаммере) и развитой стратегической частью.
        - это будет интересно конечно, но потеряется реализм настоящего боя исторической эпохи (как в ЕТВ, С2ТВ), а приобретется детское ощущение игр в пластиковые солдатики (как в Трое и Вахе).
        - ну и АИ окончательно станет - лишь бы игроку не было сложно.

        В итоге останется выбор: либо превращаться в ребенка до 8 лет, радующегося куклам и играм для этого возраста......либо окончательно забыть свои ожидания про удовольствие от взрослого реализма и взрослого геймплея - и уйти на свалку истории (как ушли на свалку истории те, кто помнит сложность и тактику СТВ и МТВ).

        -----------
        Ну либо переходить полностью в вахабизм и стараться получать удовольствие от Вархаммера и Тысячника (а после третьего Вархаммера тысячник неизбежен для поддержания денежного потока СА)
        ----------

        И от инноваций и понимания общего вектора СА уже даже Жопа не горит как джунгли Вьетнама...уже просто такая вот грустная грусть
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2021, 16:35

          Torpedniy_Kater (11 июня 2021, 16:13):

          Грустная Ванга:

          Скорее всего все следующие игры будут выпускаться в формате тех, что принесли наибольшую выручку (Вархаммер и ТЦ).
          Скорее всего будут выбраны эпохи, которые максимально популярны (Рим, Средневековье).

          И скорее всего все-таки будет игра про средневековье (или даже Рим 3), но в формате детского мультфильма с жизнерадостной графикой, пластиковыми фигурками без груповых анимаций и формаций, без флота, с гипертрофированными героями....возможно с хорошей ассиметричной тактикой внутри модификаторов (как в Вархаммере) и развитой стратегической частью.
          - это будет интересно конечно, но потеряется реализм настоящего боя исторической эпохи (как в ЕТВ, С2ТВ), а приобретется детское ощущение игр в пластиковые солдатики (как в Трое и Вахе).
          - ну и АИ окончательно станет - лишь бы игроку не было сложно.

          В итоге останется выбор: либо превращаться в ребенка до 8 лет, радующегося куклам и играм для этого возраста......либо окончательно забыть свои ожидания про удовольствие от взрослого реализма и взрослого геймплея - и уйти на свалку истории (как ушли на свалку истории те, кто помнит сложность и тактику СТВ и МТВ).

          -----------
          Ну либо переходить полностью в вахабизм и стараться получать удовольствие от Вархаммера и Тысячника (а после третьего Вархаммера тысячник неизбежен для поддержания денежного потока СА)
          ----------

          И от инноваций и понимания общего вектора СА уже даже Жопа не горит как джунгли Вьетнама...уже просто такая вот грустная грусть


          Что дает эта кнопка (пополнение команды)? Она вообще работает?

          Imperial

          Это не оффтоп, просто хочу понять насколько глубок реализм и есть ли предел глубины.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2021, 16:42

            The Marlboro Man (11 июня 2021, 16:35):

            Что дает эта кнопка (пополнение команды)? Она вообще работает?

            Imperial

            Это не оффтоп, просто хочу понять насколько глубок реализм и есть ли предел глубины.

            Морской бой ЕТВ до сих пор один из самых мощных примеров глубокого реализма и глубоких механик (лучше только Age of Sail и то не везде). СА в морском бою ЕТВ сделала революцию механик, причем не только в своих играх, а в приниципе во всем игровом секторе морского боя парусных эскадр.

            Эту кнопку не помню, но вроде дает то, что и написано. У корабля есть еще параметр "пушки" и если кораблю не хватает команды на оставшиеся пушки, паруса и абордажников, то с некомплектом команды часть ваших пушек просто не будут стрелять. А так перекидываете команду и воюете (но не помню точно - возможно это и объединение покоцанных юнитов как на суше)
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2021, 16:43

              С захваченных кораблей можно пополнять команды своих кораблей. Функция вроде работает а что?
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2021, 16:51

                Dr.Schmeisser (11 июня 2021, 16:43):

                С захваченных кораблей можно пополнять команды своих кораблей. Функция вроде работает а что?


                Написано не понятно. Объединять как сухопутные юниты вроде нельзя, хотя надо проверить.

                Т. е. не понятно что выбирать свои или чужие корабли и потом нажимать? Вроде и так и так пробовал, разницы не увидел.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2021, 17:25

                  Torpedniy_Kater

                  Грустная Ванга:

                  Скорее всего все следующие игры будут выпускаться в формате тех, что принесли наибольшую выручку (Вархаммер и ТЦ).
                  Скорее всего будут выбраны эпохи, которые максимально популярны (Рим, Средневековье).

                  И скорее всего все-таки будет игра про средневековье (или даже Рим 3), но в формате детского мультфильма с жизнерадостной графикой, пластиковыми фигурками без груповых анимаций и формаций, без флота, с гипертрофированными героями....возможно с хорошей ассиметричной тактикой внутри модификаторов (как в Вархаммере) и развитой стратегической частью.
                  - это будет интересно конечно, но потеряется реализм настоящего боя исторической эпохи (как в ЕТВ, С2ТВ), а приобретется детское ощущение игр в пластиковые солдатики (как в Трое и Вахе).
                  - ну и АИ окончательно станет - лишь бы игроку не было сложно.

                  В итоге останется выбор: либо превращаться в ребенка до 8 лет, радующегося куклам и играм для этого возраста......либо окончательно забыть свои ожидания про удовольствие от взрослого реализма и взрослого геймплея - и уйти на свалку истории (как ушли на свалку истории те, кто помнит сложность и тактику СТВ и МТВ).

                  -----------
                  Ну либо переходить полностью в вахабизм и стараться получать удовольствие от Вархаммера и Тысячника (а после третьего Вархаммера тысячник неизбежен для поддержания денежного потока СА)
                  ----------

                  И от инноваций и понимания общего вектора СА уже даже Жопа не горит как джунгли Вьетнама...уже просто такая вот грустная грусть
                  Отредактировал Torpedniy_Kater: 52 мин. назад

                  Отчасти разделяю Ваши опасения. Не согласен только с АИ, который понемногу прогрессирует. Надеюсь лишь что в историчку не будут тащить всё без разбору из наработок вархаммера, хотя некоторые механики и решения заслуживают переосмысления и внедрения в исторички.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2021, 17:31

                    в 100500 раз попробовал снова сыграть в Вархаммер 2 - хватило на пару часов всего. Игра хорошая (стратегия прекрасная, но заметил, что фракциям дали Имб и несколько убили ассиметричный геймплей, который был раньше) и тактика со своей стороны прорывная, очень даже.
                    Но нет чувства сопереживания событиям чуждого лора, не интересен магический мир, а тактика модификаторов хоть и хороша, но остается тактикой модифкаторов.

                    Вот блин, обидно. Ведь это центральный флагман и все кроме него будет финансироваться по остаточному принципу.
                    Надежда только, что хоть мотоциклет у Кхорна подержит интерес какое-то время
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2021, 17:38

                      Torpedniy_Kater

                      Но нет чувства сопереживания событиям чуждого лора, не интересен магический мир

                      Вы вот просто мои ощущения описали. Тоже казалось всё каким-то чужим, даже чуждым.
                      НО. Немного вникнув именно в ЛОР мира, ролики там, почитал, и т.д. стало гораздо интереснее.
                      Думаю без этого тоже не смог бы играть. Короче - знания лора, даже поверхностные, просто необходимы.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 2 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики