løgan (30 апреля 2018, 19:49):
Из всего вышесказанного - верно лишь про ужасную оптимизацию Аттилы. У Рима2 с этим проблем нет. И да, warscape+ по геймплейным возможностям стоит на несколько голов выше сёгуна и его предков.
Потому что его уже сколько лет дорабатывают. Релизная версия нормально не работала даже на топовом железе.
Цитата
Не может. Для этого надо менять архитектуру карт, расширять их, обновлять пасфайндинг и построения. Если поставить мод на численность 4х, например (что я делал на Аттиле) - ИИ будет нещадно тупить, а отряды во многих местах банально не поместятся.
Ну и графика по определению чем новее - тем лучше. Особенно когда разница составляет несколько лет.
Каждое новое поколение видеокарт на 30% мощнее предыдущего, а размер видеопамяти уже почти сравнялся с размером оперативной памяти. ИИ ,бесспорно, надо дорабатывать, я про это и писал.
Цитата
Если иметь хорошую видеокарту - то все свистелки "внезапно" раскрываются во всей красе.
То есть по-твоему сражения 3000 на 3000 лучше, чем сражения 30000 на 30000, пусть и без части свистелок?
Цитата
В каком месте хуже? В Риме2 вообще впервые нормальную более-менее реалистичную кровь и расчленёнку добавили, а не то убожество из сёгуна. В Аттиле с этим дела обстоят ещё лучше. В том же Наполеоне стерильно чистые трупики просто падают на траву когда их картечью из пушек херачишь.
Разве что кровь лучше стала. Текстуры и анимация - хуже, или по крайней мере не лучше.
Цитата
Это верно лишь для Аттилы. У Молотка с этим проблем нет.
Возможно. В Молоток я не играл.
Цитата
Игра хорошая, я сам в неё залипал раньше. Только такие "мелочи" как Франция в 2 провинции уж очень сильно портят впечатление.
Так в Риме2/Аттиле провинции тоже не так много провинций, как хотелось бы.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Witch Hunter (30 апреля 2018, 20:02):
А смысл в увеличении численностей? Нынешние 40 на 40 отрядов уже тяжело управляются потому что сложно охватить все. Без паузы так вообще нереально, если это не какое-нибудь статичное построение в обороне.
С численностями в игре все нормально. А графику подтягивать нужно сильнее с каждой игрой.
80 на 80 отрядов по 500 человек в каждом. Естественно, с изменением механики: долгие сражения, медленное движение юнитов, меньше потери. Особенно это будет хорошо для больших городов в Риме2/Аттиле.