Достиг ли ТВ предела? Увы, но нет. О каком пределе можно говорить, если еще столько всего можно улучшить? Вот например, если одна стена при осаде города - это гораздо увлекательнее, чем четыре, то следовательно стены вообще надо убрать. Ликвидировать как класс. Чем меньше - тем лучше, так ведь? Или взять огнестрел, который теперь стреляет сквозь головы впереди стоящих и сквозь складки местности - отличное же нововведение, но опять не докрутили! Стреляй он вообще сквозь все объекты, включая те, по которым стреляет - тогда была бы образцово завершенная механика. А так пока не зачет. Потом еще анимация всякая никчемная - ерунда какая-то. Тоже долой. И вроде бы начали потихоньку избавляться от данного пережитка, но все как-то урывками. Решительно выступаю против всякой анимации! Тем более что битвой управлять все равно приходится с высоты птичьего полета. И в конце концов, кому надо анимации - потом модами добавят. Уж не впервой. Одно радует - с флотом, вроде как, разобрались окончательно. А то взяли моду на морские битвы, туды их в качель. ТВ - это вам не про это... И не про то, на всякий случай. Что бы еще такого улучшить... А ну да, интерфейс же! Маркеры надо делать не отключаемыми. Тем более с высоты птичьего-то полета как без маркеров? А включать их каждый раз самому лень и неохота. Ну и со скоростью битв пора бы уже что-то решать. Медленно, очень медленно все происходит. Я иногда успеваю моргнуть до того, как битва завершиться. А некоторые говорят, что успевают это сделать даже дважды. В идеале ТВ - это Мортал Комбат, только с маркерами и без анимации. Как-то так. В общем, я искренне надеюсь, что уж к третьей-то части самой успешной и самой увлекательной подсерии ТВ все это и многое другое наконец-то реализуют и ТВ достигнет таки вожделенного предела уже окончательно и бесповоротно.