Советы для далеких от баттелтеча:
1) Криты проходят сквозь броню - чем больше у вас БК раскидано по локациям, тем больше шансов взлететь на воздух в любой момент, см. что происходит с ШадоуХоками ИИ в бою.
2) Хотите критануть врага, киньте в него ведро ракет, а лучше два. Много пулеметов тоже хорошо.
3) Если в голову положить патроны, то при крите в голову пилоту каюк. Лучше поставить туда охладитель, или мелкий ствол типа среднего лазера, это называется критоловка.
4) Положить в центр торса патроны лучше, чем подсунуть их под жопу пилота, но ненамного - брони в центре торс больше чем в кабине, но и попасть туда легче, при этом в центральном торсе реактор, гироскоп, вот это все взорвется при детонации = GG.
5) Если положить патроны в ноги, то при крите останетесь без ноги.
6) Если в локации больше одной пачки патронов, то при взрыве одной взрывается и вторая! За каждую пилот получает по контузии. Урон по идее разносит локацию и идет в соседнюю локацию, это особо не проверял.
7) Кажется хорошей идеей снимать броню с рук, особенно когда они пустые. На самом деле, это плохая идея - руки работают как щиты для боковых полуторсов при атаке с фланга это раз, за их ремонт будут снимать бабло и загружать техов ненужной работой, это два.
8) Если расстрелять мех в центр торса, получишь от него один кусок salvage, если отстрелить обе ноги, то два, редко три. Если выбить пилота, то получишь три куска 100%, даже если в процессе от меха что-то отвалилось. Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота.
9) Чем мех больше весит, тем он больнее бьет в клозе.
10) Чем мех меньше весит, тем у него больше инициатива и он чаще ходит. И наоборот.
11) Пулеметы и мелколазеры лупят в фазу рукопашке.
12) У тоннажа и скорости есть свои оптимальные значения, при вылезании за которые мехи получают серьезный недовес по пушкам. Например, 60 тонная Квикдроу несет такую же массу вооружения, как и 55 тонный ШадоуХок, а 50 тонный Центурион из-за более слабого (и легкого) движка вооружен лучше их обоих. При этом, 65 тонный Тандерболт с такой же скоростью, что и Центурион несет на ~20% больше пушек и на столько же лучше бронирован. То самое для прыжковых двигателей - у тяжей они весят по тонне за штуку, у ассолтов еще больше - по две.
13) Смотрите за минимальными дистанциями у оружия, как вашего, так и вражеского - мелкие автопушки и дальнобойные ракеты в упор стреляют весьма криво.
14) Не стойте на месте, двигайтесь, а потом стреляйте - так в вас сложнее попасть. Это не Х-ком, или джаггетальянс.
15) Модификатор движения снижает шанс попадания, укрепление режет входящий урон вдвое. Важно и то, и другое, смотреть по ситуации.
16) У хороших танков гора брони в лбу, даже с РРС или АС10 их можно ковырять долго и мучительно...несколько ходов...всем ленсом... Обойдите их с флангов, или тыла, там гусеничные куда податливей.
17)...
АнейВилджим (28 апреля 2018, 11:55):
У меня пока все живы, только трое в больнице, при чем двое - испытатели Quikdraw.
ОМГ, что вы с ним делаете
Получил своего с миссии с подъема Арго, только что закончил освобождение местного ГУЛАГа, никаких проблем.