Сообщество Империал: Бои в BattleTech - Сообщество Империал

TAKTCOM

Бои в BattleTech

Наши сражения и рецепты победы
Тема создана: 30 апреля 2018, 15:55 · Автор: TAKTCOM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 12:32

Боевка в BattleTech:


Imperial


  • Кем мы воюем? Обсуждаем состав копий для разных ситуаций на сложности от половинки черепа до пяти черепов (на разных ступенях сюжетки и между сюжетными миссиями)
  • Как лучше действовать в разных сценариях (поединок, убийство, перехват конвоя, защита базы итд)
  • Как быстро разнести лэнс противника с минимальными потерями
  • Маневры: обходы с фланга, засады, использование местности и свойств биомов
  • Трофеи: как добыть ценный мех за один бой. Расскажите, как это получилось :008:
  • Причуды рэндома: как АИ формирует состав копий для миссий и на каком уровне сложности



Расскажите про свои бои
Поделитесь советами
Или спросите — да как так, #$@#$!, на ровном месте разобрали на запчасти!
     alandon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2018, 11:57

    Есть возможность стрельнуть, а потом отбежать или улететь на джам-джете? Что-то я несколько раз пробовал на легком мехе провернуть такую операцию и не получилось. Или двигаешься и стреляешь, или только стреляешь и потом переходит ход к противнику.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2018, 12:05

      alandon

      Есть возможность стрельнуть, а потом отбежать или улететь на джам-джете?
      есть. если взять на это второй перк в ветке пилотирования.
      с ним можно сначала выстрелить, потом ускакать (если на этом ходу еще не двигался).

      впрочем, это только для ракет или лазеров, у автопушек при стрельбе с места 2 хода подряд и больше растет разброс, ствол перегревается итп. с автопушками лучше прыгнуть, потом выстрелить.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 02 мая 2018, 12:33

        rawhide

        есть. если взять на это второй перк в ветке пилотирования.
        с ним можно сначала выстрелить, потом ускакать (если на этом ходу еще не двигался).
        Блин(.
        А я то думал это от самого меха. Сегодня как раз такой бой был когда мой разведчик - Jenner сначало отстреливался а потом отходил. А это оказывается вот оно от чего.
        Imperial
        :ps: мда, рпг-элементы это конечно хорошо но, честно говоря, я бы предпочёл чтобы они были привязаны к самим мехам, а не к пилотам.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2018, 12:45

          Rup.

          мда, рпг-элементы это конечно хорошо но, честно говоря, я бы предпочёл чтобы они были привязаны к самим мехам, а не к пилотам.
          зато какое разнообразие комбинаций!
          вот на того же Зевса у вас, посадить пилота с вкачанными gunnery и guts - и будет совсем другая роль и эффективность. чем с пилотом-тактиком.
          в том смысле, что gunnery - общая меткость, guts - перегрев, эффективность автопушек и ХП бойца (плюс перк bullwalk). а тактика - called shots, эффективность ракет и перки разведчика.
          одна машина, два разных пилота - совершенно разный результат.

          и все это можно прогнозировать и настраивать самому. кайф ведь)
             alandon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2018, 16:03

            rawhide (02 мая 2018, 12:05):

            впрочем, это только для ракет или лазеров, у автопушек при стрельбе с места 2 хода подряд и больше растет разброс, ствол перегревается итп. с автопушками лучше прыгнуть, потом выстрелить.

            На легких мехах как раз лазеры или ракетницы.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2018, 00:11

              йехууу!
              взял трофеем в три куска чуть ли не любимую машину: Ягермеха.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Он внешне какой-то до полной мимимишности нелепый, стимпанковский. а еще медленный, хрупкий. в общем, никакого пафоса, чисто эстетика.
              и 4 автопушки :017:
              АС2 -фигня, но снайперская АС2+++ от фабрик Imperator с бонусом 4 к точности и +50% к криту - это сурово. 2 таких штуковины плюс 2 АС5++ (бонусы к криту и урону стамине), это уже аргумент.
              правда, легко он мне не дался: отстрелил Энфорсеру руку с АС10+++ :020:
              я чуть мышу не оторвал от досады:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              у нее редкость 6! это три раза облететь все планеты сектора и на четвертый где-то один раз случайно купить. но Ягер того стоил. будет кабины выбивать издалека.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              PS: 10 тактики у Деккера и 30 ракет с критами у его Требушета делают чудеса: самая малозащищеннная тыловая машина стала главным поставщиком фрагов.
              на пару с Кузнечиком, с его 2 ППЦ и 6 малыми лазерами (с +25% крита у каждого).
              один выпрыгивает из-за скал и режет лазерами на куски. в бою с легкими (иногда и со средними) умудряется под два меха за один залп взрывать.
              второй неспешно прогуливается за укрытием, и через called shots лупит ракетами по навесной, за пределы видимости.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2018, 01:44

                вот щас был бой. в миссии на три черепа (битва).
                адская мясорубка, 3 из четырех моих мехов превратились в груду железа, ГГ на треть года в лазарете, еще двое легко ранены. компания на грани банкротства - не на чем воевать (спасла распродажа трофейных мехов на 3 млн).
                противниками были сначала Катапульта и три 80-тонных танка: два Демолишера с двумя АС20 на каждом и один PPC-Carrier, с 3 ППЦ. И в подкреплении еще Катапульта, Требушет, Кузнечик, Цикада.
                у меня Орион, Кузнечик, Требушет и Шэдоу Хок с одинокой АС20, которой оказалось мало в таких условиях.

                сначала обрадовался, подумал, что заполучу Катапульту целой и стал ее обхаживать... и не заметил, как подошел лэнс подкрепления.
                в общем, бой завершился на холме в затяжной рукопашной четырех тяжей-инвалидов, у которых закончились боеприпасы, терпение и конструктивная прочность)
                Imperial
                Единственным неповрежденным мехом оказался Требушет, который расстрелял два контейнера ракет залпами по 30 штук и остался лишь с двумя средними лазерами. И то, он уцелел лишь из-за того, что Демолишер с двумя АС20, который совершил глубокий обход и вышел мне в тыл, оторвав конечности Ориону и Кузнечику, промахнулся по ракетоносцу.
                это тактическая и финансовая катастрофа :facepalm: :
                Imperial
                PS: нежно люблю Ориона за его надежность, но придется его чем-то заменять. слишком медленный и на фоне результативных (и годно сфокусированных в обвесе) Требушета и Кузнечика, это просто машина поддержки и чуть-чуть танк. в смысле - принимает огонь на себя. но плохо, т.к. медленный. не сразу включается в бой и ловит больше, чем нужно. и 75 тонн - это слишком для машины поддержки.
                надо искать другой вариант. из того что есть в трюмах шаттла - либо стеклянного Ягермеха ставить, либо Громовержца.
                если добуду Катапульту или нормального (не лазерного) Хэнчбэка, попробую их.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2018, 17:58

                  rawhide (04 мая 2018, 01:44):

                  PS: нежно люблю Ориона за его надежность, но придется его чем-то заменять. слишком медленный и на фоне...Кузнечика......т.к. медленный. не сразу включается в бой и ловит больше, чем нужно...
                  У них с Кузнечиком одинаковая скорость

                  rawhide (04 мая 2018, 01:44):

                  и , это просто машина поддержки и чуть-чуть танк.
                  Орион это линейный мех, т.е. первая линия, наползаешь на ворога поливая его с нужных стволов, почти не греясь.
                  Если как машина линии не нравиться и прыжковые двигатели не нужны, то его можно закачать под ближку в стиле MWO - АС20 (3 тонны БК) ломать броню, 3 СРМ4 критовать и ронять вражину.
                  Или под дальнобой в стиле куритянского Арчера - пару больших лазеров и пара ЛРМ15, БК и охладителей по вкусу.
                  Ну и простейший вариант это Лурмарион, 40 ракет в залпе, можно в принципе и больше, но я от прыжковых двигателей и пары лазеров отказываться не собираюсь.

                  rawhide (04 мая 2018, 01:44):

                  75 тонн - это слишком для машины поддержки.
                  Почему?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2018, 18:26

                    TAKTCOM

                    У них с Кузнечиком одинаковая скорость
                    у Кузнечика джампы. Ориону я их не дал: ему броня важнее. в бете очень понравилась его выживаемость и там джампов у него не было в базовых конфигах.

                    сейчас у него РДД20, АС10, еще какие-то лазеры (забыл, какие и сколько) и 1200+ единиц брони. пока медленно подходит - ракетами накидывает. на пару с Требушетом (30 ракет) 50 ракет в залпе роняют любого. почти.
                    поближе - автопушка и потанковать, чтоб на него отвлеклись.

                    я понимаю, что сознательно делал его танком, просто удивился, что он почти не набивает фраги: 0-1, тогда как Кузнечик с Требушетом по 3-4 за бой. каждый.
                    и задумался, можно ли увеличить его убойность, не срезая броню.

                    спасибо за конфиги :046:

                    TAKTCOM

                    Почему?
                    "вспомогательный", "машина поддержки" у меня ассоциируется с легкой техникой, не с тяжами. заблуждение, ага. но есть такое.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2018, 19:18

                      rawhide (04 мая 2018, 18:26):

                      заблуждение, ага.
                      А, ясно. Для мехов Внутренней Сферы, особенно на техно уровень 1, нормальные мехи ракетные поддержки как раз и начинаются с тяжелого класса, см. Катапульта и прочие Арчеры. У Требучета мало ракет и слишком много перегрева, например.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 01:44 · Счётчики