Сообщество Империал: Бои в BattleTech - Сообщество Империал

TAKTCOM

Бои в BattleTech

Наши сражения и рецепты победы
Тема создана: 30 апреля 2018, 15:55 · Автор: TAKTCOM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 12:32

Боевка в BattleTech:


Imperial


  • Кем мы воюем? Обсуждаем состав копий для разных ситуаций на сложности от половинки черепа до пяти черепов (на разных ступенях сюжетки и между сюжетными миссиями)
  • Как лучше действовать в разных сценариях (поединок, убийство, перехват конвоя, защита базы итд)
  • Как быстро разнести лэнс противника с минимальными потерями
  • Маневры: обходы с фланга, засады, использование местности и свойств биомов
  • Трофеи: как добыть ценный мех за один бой. Расскажите, как это получилось :008:
  • Причуды рэндома: как АИ формирует состав копий для миссий и на каком уровне сложности



Расскажите про свои бои
Поделитесь советами
Или спросите — да как так, #$@#$!, на ровном месте разобрали на запчасти!
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2018, 19:22

    TAKTCOM

    У Требучета мало ракет и слишком много перегрева, например.
    ну не знаю. РДД20+10, два средних лазера и чуть кулеров. броня до 600. вообще не греется. разве что на спутниках или в радиоактивной пустыне. но не до упора, терпимо.
    а Катапульту пока не могу выловить, не везет. уже дважды случайно CT взрывал потенциальной добыче.
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2018, 20:56

      Ну хз, в моей компании первым мехом выпал Грифон, вторым - Центурион, требучеты пошли одновременно с тяжами, так что требуха прошла мимо меня.
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 04 мая 2018, 22:58

        TAKTCOM
        Поддержу, после 2-й сюжетной миссии сложился Требуше. Орудие убийства. У меня, конечно, пока еще всякие "Центурионы" с "Вольверинами" да с "Китаро" бегают, но из этой песочницы машин на 55 тонн Требуше самая жуткая.

        rawhide

        rawhide

        РДД20+10, два средних лазера и чуть кулеров.

        Зачем средние лазеры-то? Требуше ходит у всех своих за спиной, поливает издалека. У меня на нем 15++ РЛД и 10++ РЛД и до кучи ППЦ+. Получилось орудие дистанционного убийства.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2018, 02:46

          -Pavel-

          Зачем средние лазеры-то? Требуше ходит у всех своих за спиной, поливает издалека. У меня на нем 15++ РЛД и 10++ РЛД и до кучи ППЦ+. Получилось орудие дистанционного убийства.
          средние лазеры - для сближения с противником, когда ракеты закончатся (он еще в рукопашной часто раздает). остальное место - под ракеты и броню, чтоб не был совсем беззащитным (миссии разные бываают, иногла и ему прилетает).
          кроме того, Пипец - это 7 тонн. 2 лазера - 2 тонны. на разницу в 5 тонн в моем конфиге в отличие от вашего стоит РДД20, а не 15 и чуть больше брони)
          а, еще и разогрев. 2 СЛ с ракетами его почти не дают, а уже ППЦ - может.

          и еще тактическое. с одними ракетами на дальней дистанции у меня нет соблазна вывести его на прямую видимость к противнику. дольше живет)
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 05 мая 2018, 03:15

            rawhide

            rawhide

            средние лазеры - для сближения с противником, когда ракеты закончатся (он еще в рукопашной часто раздает). остальное место - под ракеты и броню, чтоб не был совсем беззащитным (миссии разные бываают, иногла и ему прилетает).
            кроме того, Пипец - это 7 тонн. 2 лазера - 2 тонны. на разницу в 5 тонн в моем конфиге в отличие от вашего стоит РДД20, а не 15 и чуть больше брони)

            Да, я тоже поигрался, в итоге воткнул ЛЛ+. Лучше, чем ППЦ, критического нагрева вообще достигнуть сложно, чередую - ход 20+10 РЛД (по Вашей схеме переделал), ход 20+10 РЛД и ЛЛ. Неплохо зажигает.

            rawhide

            средние лазеры - для сближения с противником, когда ракеты закончатся (он еще в рукопашной часто раздает).

            Я пока еще на миссии на 2,5 черепка рот не разеваю - у меня самое бронированное, что бегает - это 55 тонный "Китаро". Но во всем ассортименте до 2-х черепков включительно еще ни разу не было, что бы у меня боеприпасы закончились. Т.е. Вольверин и Китаро регулярно в махач ходят, но только как средство от перегрева. Что же там на 2,5-3 черепка, что можно без боеприпасов остаться? :035:
            На Требуше у меня броня, ЕМНИП, в районе 200 в сумме. Практически голый. Но он и маневрирует за линией, по холмикам, по кустикам. Сейчас Блич, катающая на нем, осваивает 9-й (последний) уровень ганери.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2018, 04:51

              "Что же там на 2,5-3 черепка" - на 3 - то ещё мясо, приходится маневрировать и долго отбиваться издали, размягчая противника. И просто на каждого отдельного тяжа больше б/к уходит. А так - ракеты на трофейную охоту трачу. Закидать, уронить, ранить пилота. И так 4 раза =)
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2018, 06:43

                -Pavel- (05 мая 2018, 03:15):

                Что же там на 2,5-3 черепка, что можно без боеприпасов остаться? :035:
                Много толстых противников, 1 тонны БК на ЛРМ15 Тандрболта уже не хватает, например.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2018, 12:57

                  -Pavel-

                  На Требуше у меня броня, ЕМНИП, в районе 200 в сумме. Практически голый. Но он и маневрирует за линией, по холмикам, по кустикам. Сейчас Блич, катающая на нем, осваивает 9-й (последний) уровень ганери.
                  гм, Глитч, на ходячей ракетнице и с ганнери? но зачем?)
                  для ракетчика главный навык - Тактика. во-первых, там дважды снимается штраф за стрельбу навесом.
                  во-вторых, есть три бонуса к прицельным выстрелам (called shots).
                  это сочетание - просто убийственно для пилота машины с 20-40 ракетами в залпе.
                  прицельным выстрелом всадить в CT (или еще куда) пачку ракет - это прекрасно. цели не помогает даже уклонение. а от урона стамине не спасает guard или прятки в лесу.
                  высокий уровень ганнери полезен, если брать перк breaching shot (абилка на восьмом уровне gunnery)
                  тогда от полного урона залпа одной ракетной установки (например РДД20), не спасет и guard и лес. вместе с бонусом за прицельную стрельбу становится худо даже тяжам. но только от одной, то есть, если уповать на этот навык, то устойчивость сильно не сбить.
                  вообще, сочетание gunnery и tactics - это больше для пилотов тяжей, у которых кроме кучи ракет есть что-то тяжелое и дальнобойное. хотя бы ППЦ. или АС10/20. Это Орион и ему подобные.

                  у меня два лучших ракетчика щас Деккер и Snowboat (какой-то уникальный пилот с фиолетовой иконкой). то есть посадил на Требушет и Ориона главных скаутов, у них были раскачаны tactics и piloting.
                  так что еще и бегают быстро, хорошо уклоняются. правда, Snowboat хороша в беге, ракетах и рукопашной, но из-за низкого навыка стрельбы слишком часто мажет из АС10.
                     melanholikD
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2018, 13:53

                    В последней миссии против меня вышло два требушета, два средних меха (типа центурионов), фаерстар и ещё что-то. Знал бы, никогда бы не согласился на такое. В игре вообще есть какие-то AMS системы? А то получается принимать в ход залп из 60 лрмов как-то вообще не приятно)))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2018, 14:01

                      melanholikD

                      А то получается принимать в ход залп из 60 лрмов как-то вообще не приятно)))
                      да вообще звиздец
                      тут только сближаться на спринте, стрелять в упор и бить в лицо. возможно ногами :017:
                      или терпеть всех остальных и фокусироваться на артиллеристах издали

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS: но самый звиздец - это броневичок SRM Carrier. в нем чуть ли не 10 SRM6 :facepalm:
                      подъезжает, сбивает с ног, а на следующем ходу разряжает все добро в CT лежащему
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 01:46 · Счётчики