-Pavel-
called shots я делаю или с помощью абилки, или когда уже завалил враждебный мех - допинываю. Ну и тактикс у меня до кучи в районе 6.
я чуть о другом)
раскачка тактики дает последовательно три бонуса к called shots. но не к возможности это делать (это другая механика), а
к точности таких выстрелов, критам в них и проч.
например, с тактикой 10 у Деккера и Сноубоат, их базовый шанс попасть в кабину при called shots не 2%, а 5%.
в 2,5 раза больше. аналогично с другими конечностями.
в итоге залп из 30 ракет почти полностью прилетает в одну точку. ноги или полуторсы отбивать так - милое дело. при этом ганнери у Деккера 4.
-Pavel-
А пилотинг-то на хрена ракетчикам? Бегать им особо некуда, в рукопашку лезть (во всяком случае в моей современной манере игры) незачем, а ганнери - это же банально меткость.
я бы сказал, что ганнери полезно всем. и не только бонусом к общей меткости, но и перком мультишота.
пилотирование там до кучи вышло. когда мне понадобились пилоты-ракетчики, самыми подходящими кандидатами стали скауты, т.к. только у них на максимум была раскачана тактика. так что раскачанное пилотирование просто довеском для этой роли осталось, хоть и полезным для выживания. особенно с перком "сначала выстрелил, потом ушел".
если бы качал ракетчика с нуля, я бы сначала разогнал его guts и gunnery - ради мультишота и bullwalk. или вместо guts таки пилотирование до первого перка - ради большей выживаемости, %% уклонения никому не лишние, тем более картонным мехам второй линии.
а потом в тактику до упора.