Сообщество Империал: Бои в BattleTech - Сообщество Империал

TAKTCOM

Бои в BattleTech

Наши сражения и рецепты победы
Тема создана: 30 апреля 2018, 15:55 · Автор: TAKTCOM
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 12:32

Боевка в BattleTech:


Imp


  • Кем мы воюем? Обсуждаем состав копий для разных ситуаций на сложности от половинки черепа до пяти черепов (на разных ступенях сюжетки и между сюжетными миссиями)
  • Как лучше действовать в разных сценариях (поединок, убийство, перехват конвоя, защита базы итд)
  • Как быстро разнести лэнс противника с минимальными потерями
  • Маневры: обходы с фланга, засады, использование местности и свойств биомов
  • Трофеи: как добыть ценный мех за один бой. Расскажите, как это получилось :008:
  • Причуды рэндома: как АИ формирует состав копий для миссий и на каком уровне сложности



Расскажите про свои бои
Поделитесь советами
Или спросите — да как так, #$@#$!, на ровном месте разобрали на запчасти!
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2018, 15:55

    Советы для далеких от баттелтеча:

    1) Криты проходят сквозь броню - чем больше у вас БК раскидано по локациям, тем больше шансов взлететь на воздух в любой момент, см. что происходит с ШадоуХоками ИИ в бою.
    2) Хотите критануть врага, киньте в него ведро ракет, а лучше два. Много пулеметов тоже хорошо.
    3) Если в голову положить патроны, то при крите в голову пилоту каюк. Лучше поставить туда охладитель, или мелкий ствол типа среднего лазера, это называется критоловка.
    4) Положить в центр торса патроны лучше, чем подсунуть их под жопу пилота, но ненамного - брони в центре торс больше чем в кабине, но и попасть туда легче, при этом в центральном торсе реактор, гироскоп, вот это все взорвется при детонации = GG.
    5) Если положить патроны в ноги, то при крите останетесь без ноги.
    6) Если в локации больше одной пачки патронов, то при взрыве одной взрывается и вторая! За каждую пилот получает по контузии. Урон по идее разносит локацию и идет в соседнюю локацию, это особо не проверял.
    7) Кажется хорошей идеей снимать броню с рук, особенно когда они пустые. На самом деле, это плохая идея - руки работают как щиты для боковых полуторсов при атаке с фланга это раз, за их ремонт будут снимать бабло и загружать техов ненужной работой, это два.
    8) Если расстрелять мех в центр торса, получишь от него один кусок salvage, если отстрелить обе ноги, то два, редко три. Если выбить пилота, то получишь три куска 100%, даже если в процессе от меха что-то отвалилось. Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота.
    9) Чем мех больше весит, тем он больнее бьет в клозе.
    10) Чем мех меньше весит, тем у него больше инициатива и он чаще ходит. И наоборот.
    11) Пулеметы и мелколазеры лупят в фазу рукопашке.
    12) У тоннажа и скорости есть свои оптимальные значения, при вылезании за которые мехи получают серьезный недовес по пушкам. Например, 60 тонная Квикдроу несет такую же массу вооружения, как и 55 тонный ШадоуХок, а 50 тонный Центурион из-за более слабого (и легкого) движка вооружен лучше их обоих. При этом, 65 тонный Тандерболт с такой же скоростью, что и Центурион несет на ~20% больше пушек и на столько же лучше бронирован. То самое для прыжковых двигателей - у тяжей они весят по тонне за штуку, у ассолтов еще больше - по две.
    13) Смотрите за минимальными дистанциями у оружия, как вашего, так и вражеского - мелкие автопушки и дальнобойные ракеты в упор стреляют весьма криво.
    14) Не стойте на месте, двигайтесь, а потом стреляйте - так в вас сложнее попасть. Это не Х-ком, или джаггетальянс.
    15) Модификатор движения снижает шанс попадания, укрепление режет входящий урон вдвое. Важно и то, и другое, смотреть по ситуации.
    16) У хороших танков гора брони в лбу, даже с РРС или АС10 их можно ковырять долго и мучительно...несколько ходов...всем ленсом... Обойдите их с флангов, или тыла, там гусеничные куда податливей.
    17)...

    АнейВилджим (28 апреля 2018, 11:55):

    У меня пока все живы, только трое в больнице, при чем двое - испытатели Quikdraw.
    ОМГ, что вы с ним делаете :035: Получил своего с миссии с подъема Арго, только что закончил освобождение местного ГУЛАГа, никаких проблем.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2018, 08:23

      это называется "задушила жаба" :029:
      задушила раз:
      Imp
      Imp
      три хэдшота в одном бою!
      с учетом того, что было у меня на складе, с одного боя мог взять пять целых мехов.
      и нелегкий выбор между Вольверин и Гриффином.
      в итоге взял Волверин, загнал на рефит... и убрал на склад. понял, что то, что он может - у меня уже могут и остальные. а сам он более уязвим из-за расположения орудий, чем те, что уже в строю.

      задушила два:
      Imp
      Я давно хотел Хэнчбэка, у меня уже был кусок,
      этому прицельно сломал обе ноги.
      но еще и Орион: ронял его раза четыре залпами по 30 ракет с бонусом против стабильности + пинками от AC20++ и PPC++, с бонусами к криту и урону стабильности.
      в итоге забрал Ориона, это годная опора для лэнса.

      PS: это все между первой и второй сюжетками. так что Хэнчбэк и тем более Орион - это очень крутая добыча.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2018, 09:21

        TAKTCOM,

        TAKTCOM

        1) Криты проходят сквозь броню - чем больше у вас БК раскидано по локациям, тем больше шансов взлететь на воздух в любой момент, см. что происходит с ШадоуХоками ИИ в бою.

        немного не так в игре. по двум пунктам из этого.
        первый, про криты боезапаса.
        за полтора игровых года ни разу таким способом у меня не взрывался боекомплект. и ни разу крит по контейнерам со снарядами или ракетами не проходил именно так.
        как это происходит в игре по моим наблюдениям:
        - боезапас взрывается, если уничтожена конечность вместе с ним. например, отрывается рука. в руке был контейнер со снарядами. он взрывается при уничтожении руки и пилот получает ранение.
        - боезапас детонирует, если уничтожена конечность рядом с ним. например, снаряды лежат в левом полуторсе. унитожается левая рука, крит проходит по соседней конечности, по полуторсу со снарядами. итог: 2 ранения пилоту. одно - от детонации боезапаса, второе - от уничтожения полуторса.

        а в целом криты - да, проходят сквозь броню. только уничтожают оружие или ранят пилота.

        второй - про Шэдоу Хока.
        все-таки снаряды тут почти не при делах. он картонный, настоящая могила для пилотов только потому, что в базе у него почти нет брони. для универсальности в него засунули оружие для разных дистанций, причем слабое по отдельности. за счет этого брони почти нет. единиц по 40-50 на конечность, смех один. суммарно 450-500. и это у версии 2H. у 2D еще меньше, об этом предупреждают даже в описании меха.
        с тех пор, как я выкинул все лишнее, поставив лишь АС20, дополнительный джамп и один вентилятор, брони стало около 800. а у второго и вентилятора нет, брони еще больше. так у меня два Шэдоу Хока с броней 800-850 скачут на переднем крае и за пару десятков боев всего одна потерянная рука и сломанные из-за прыжков на толстые танки ноги).
        а ванильных Хоков АИ выношу с 1-1,5 залпов лэнса, да.


        TAKTCOM

        7) Кажется хорошей идеей снимать броню с рук, особенно когда они пустые. На самом деле, это плохая идея - руки работают как щиты для боковых полуторсов при атаке с фланга это раз, за их ремонт будут снимать бабло и загружать техов ненужной работой, это два.

        яростно плюсую)
        особенно бесит, когда мех выбывает на ремонт почти на месяц (одну конечность чуть ли не две недели восстанавливают!) и занимает очередь - другие не починить в это время.

        TAKTCOM

        Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота.
        можно не только в рукопашке, но и ракетами.
        оснастил Требушета РДД15+++ и РДД10+++ от фабрики, емнип Зевс. у этих ракетниц +25% шанса на крит и +2 к урону стабильности от каждой ракеты в залпе. полный залп из 25 ракет приводит даже тяжелого меха в состояние нестояния, так что потом достаточно подтолкнуть его из ППЦ или АС20. а, еще пилотом Требушета посадил Деккера, у которого щас 9 в тактике, он мастер called shots. так что ракеты залетают почти строго в целевую конечность)

        Так в последнем бою Ориона ронял на каждом ходу. В итоге броня у него почти цела, внутренняя структура не повреждена, несмотря на called shots, а пилот вырубился, упав четыре раза.

        Щас переоснастил трофейного Ориона, поставил ему все оружие уникальное. АС10++ с бонусом к кинетике, РДД20+++, и два малых лазера с +50% к криту.
        будет издалека в паре с Требушетом колбасить толстых противников, а два Шэдоу Хока с АС20 прыгать вокруг и бить лежачих :)
        а бессменный с начала игры Виндикатор немного отдохнет в резерве.
        вот уж точно бесценная машинка: всего 45 тонн и с дефолтным сетапом (только заменил все оружие на версии +++), а в каждом бою рулит.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2018, 10:32

          Я смотрю при стрельбе в упор шансы на крит по пилотам выше: Хэчбеком в последней миссии подбегал почти в упор и давал залп, в итоге Центурион, Росомаха и Паук лишились пилотов, реально же был разобраны только Файерстартер и Пантера.
          Что-то у меня с текущей сюжеткой не ладится: там, похоже, нужны быстрые, но хорошо бронированные мехи. А от меня в итоге все убегают, турели сношу, а всякая мелочь прячется за кладками рельефа и мои снайперы по ним мажут, а Хэчбек только один. Про транспорты вообще молчу - они махают ручкой и уходят в горизонт. В общем выполняю побочные контракты, качаю пилотов, потихоньку собираю деталей на других мехов, но пока что-то не то дают (еще одна Пантера, Виндикатор, Шадоу Хоук, Дженнер).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2018, 11:00

            АнейВилджим, так у вас, судя по всему, большинство мехов - дистанционщики. максимум огневой мощи за счет брони и подвижности.
            и Хэчбэк, кстати, тоже не совсем боец переднего края. он скорее неторопливая огневая точка для затяжных боев, когда у противника много сильно бронированных тяжей и их быстро не разобрать.
            мне вот Центурион показался удобным для активных действий на переднем крае. он и подвижный, и более-менее защищенный, и легко собрать ему набор средств для коротких и средних дистанций.
            хотя он мог бы быть и покрепче)
            да даже ваш Виндикатор - верните ему дефолтный набор из ППЦ, 1 среднего лазера и РБД5 (если ++ и +++, отлично), посадите снайпера с раскачанными gunnery и piloting, и будет прекрасный подвижный инструмент для погони, быстрого натиска и проч.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2018, 12:13

              rawhide (01 мая 2018, 09:21):

              немного не так в игре. по двум пунктам из этого.
              Да, с критами и патронами дал маху. Единственный 100% забронневой крит который я могу подвердить это крит пилота при попадании в кабину с пулемета или одинокой ракеты. Патроны не имеют цепного подрыва, пилот хватает одну контузию при взрыве БК и еще одну при потери полуторса, а я думал это от двух пачек патронов.

              ШадоуХок 2Н не картонный, у него нелепое вооружение, три слота БК и не лучшие харды для рефита. Бронирование у него средние. 2Д в плане переделки много лучше, но для новичка вообще могила.

              С рукопашкой тоже не совсем не так.
              9.1) В общем случае 75 тонный мех наносит больше урона чем 45 тонный, а 45 тонный, больше чем 35 тонный. Однако, 50 тонный Центурион в клозе более демажный чем 60 тонный Квикдроу, так что в вопросе клоза надо смотреть каждый мех отдельно.
              17) Чем выше тоннаж мехов, тем важнее бульварк и менее ценно уклонение. И наоборот.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2018, 13:20

                rawhide

                да даже ваш Виндикатор - верните ему дефолтный набор из ППЦ

                У меня пока есть идея вообще отправить его пылиться на полку - БлэкДжек несет аналогичное вооружение + два M Laser для более близких контактов, возможно верну в строй Шадоу Хоука с его AC20, аналогичная пушка на Хэчбеке творит чудеса. Для меня привычное дело злоупотреблять стрелками и артиллеристами.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2018, 15:13

                  АнейВилджим, оставлю техническую разницу Блэкждека и Виндикатора для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                  а в бою Блэкждек при вроде одинаковой броне с Виндикатором слишком часто огребал до потери конечностей.
                  две AC5 и пара средних лазеров неизвестно почему, но не могут причинить столько же боли противнику, как ППЦ+РДД5+средний лазер.
                  хотя суммарный урон двух АС5 больше, чем у одной ППЦ. и много охладителей не надо.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2018, 08:31

                    В общем, миссия оказалась простой: два Хэбека (один с AC20, другой с кучей лазеров), Требушет (чисто ракеты) и Центурион сделали свое дело. Центурион рванул на фланг, разбирать транспорты, один Хэчбек занимался турелями, другой - Файерстартеров (более тяжелые мехи попозже подтягиваются), Требушет помогал всем по мере сил. В итоге удалось три меха снести одним выстрелом: в миссии присутствуют взрывоопасные контейнеры (для бонуса к получке нужно, чтобы целыми остались 6 из 8), Хэчбек стал как раз на клетку между двумя потенциально опасными зонами и дал залп по контейнерам как раз тогда, когда там собрались Грифон, Цикада, Дженнер и Паук. В общем, на ходу остался только Грифон, но уже в полуживом состоянии, Локуст первым ступил в бой и последним погиб (даже был единственным, кто пробил броню - Центуриона слегка поцарапал), а Дракон..., странный он. Вражеский Дракон бегал туда сюда и ничего особо не делал, поэтому был разобран на запчасти.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                      MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                      Автор k kameroman
                      Обновление 26 октября 2010, 06:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики